Полетный контроллер DJI Naza M v1
Товарищи! Кто зашил новую прошивку! Рассказывайте - стоит ли? Какие плюсы… Какие минусы!
Я что-то проспал? Новую прошивку чего и куда? 😃
на предыдущей странице или предпредыдущей всё написано
Так шьют только новый Ассистант 2.10? В Назу прошивка 3.1 не лезет?
Так шьют только новый Ассистант 2.10? В Назу прошивка 3.1 не лезет?
вы о чем?))))))
Антон)) страницы две назад посмотрите - все , извините, разжевано ну просто до пыли)))
Паставьте новый асистант, подключите Назу, дальше все само прошьется.
Паставьте новый асистант, подключите Назу, дальше все само прошьется.
Согласен - все элементарно! Завтра пойду испытывать… Надеюсь мне понравятся результаты…
Вижу, спасибо, выходные - торможу 😃
И в обратном пути вниз глубоко прочувствовал смысл слова “wobbling”. Газ как сбросил, пошёл вниз коптер, а опускаться то изрядно
Интересно, что ни разу не столкнулся с этим явлением. Забираюсь на 200-300м, спускаясь скидываю газ до 11% и так до примерно 50м. Ничего вообще не раскачивается. Так было на разных моторах и винтах, с разными гейнами. Сейчас 12 карбоновые винты стоят от т-мотор. С ними вообще коптер идеально летает во всех режимах.
Друзья, у кого новая прошивка! Проверьте, пожалуйста, изменилось ли поведение аппарата при автовозврате. И вообще, в чём изменилось поведение, кроме взлётного режима?
у меня тоже передатчик на 5.8 , вот так все стоит и не влияет ни на что .
О как… У меня чуть ближе к камере стоит. Причем зеленые свистки пропадают когда запись идет , а когда просто вкл камера все норм. Камера хиро2, WiFi не ставлю ибо смысла нет…
Буду пробовать разносить все по углам , мачту задиру выше…
Вопрос оффтопный : если передающий клевер перевернуть и чтоб из пуза торчал - приемный тоже переворачивать?
если передающий клевер перевернуть и чтоб из пуза торчал - приемный тоже переворачивать?
Приёмный не надо переворачивать.
я склоняюсь больше к тому, что помехи идут из за передатчика видео а не из за работы го прошки
ну и у меня питание на видеопередачу отдельное.
Передатчик только готовится к установке… Прошка - уже замечена в помехах на кролике , думал наза устойчивей ан нет…
Интересно, что ни разу не столкнулся с этим явлением. Забираюсь на 200-300м, спускаясь скидываю газ до 11% и так до примерно 50м. Ничего вообще не раскачивается. Так было на разных моторах и винтах, с разными гейнами. Сейчас 12 карбоновые винты стоят от т-мотор. С ними вообще коптер идеально летает во всех режимах.
Друзья, у кого новая прошивка! Проверьте, пожалуйста, изменилось ли поведение аппарата при автовозврате. И вообще, в чём изменилось поведение, кроме взлётного режима?
Винты такие у тебя T-motor 1245 CF multirotor propeller
Обзавёдшись показометрами телеметрии осмелел, стал пробовать взлететь повыше. Сегодня залез на 200м. И в обратном пути вниз глубоко прочувствовал смысл слова “wobbling”. Газ как сбросил, пошёл вниз коптер, а опускаться то изрядно . И при определённой скорости начинает его шатать. Вообще, какие существуют методы борьбы с этим явлением? Гейны поднимать? Можно попробовать, но, вроде отрегулировано всё верно под мой конфиг - больше дам- начнёт дергаться. На 4S и меньшие пропеллеры переходить? Время полёта снизится вроде бы.Не зря ж долголёты делают на 2S и больших пропеллерах. Может имеет смысл регуляторы dji opto30A заменить на какие либо с прошивкой SimonK? Даст ли это эффект? Поставить карбоновые, более лёгкие пропеллеры? Я не уверен, что масса пропеллера в этой ситуации играет роль.
Явление это на самом деле известное. Как бороться тоже. Уже , вроде не раз писалось. Помимо гейнов - еще один эффективный способ - более маленькие винты и соотвестственно большие обороты. Что касается долголетов на меньших банках, то сомнительно очень. Обычно с ростом напряжения эффективность растет.
Добрый день.
Собрал квадракоптер с контроллером Naza + модуль GPS.
Сетап:
Рама: 450 клон с рцтаймера
Регуляторы: rctimer 30A OPTO с прошивкой SimonK
Двигатели: rctimer HP2217-930KV
Пропы 10x4.5 (отбалансированные)
Батарея: Zippy compact 3s 5000 25c
Столкнулся с проблемой: при резком повороте по яву, коптер заваливается (до 45 градусов) на задний луч противоположный направлению поворота с резкой просадкой по высоте, затем стабилизируется.
Если поворачивать плавно то никаких проблем нет.
Крутил гейны от 50% до 220% (выше осцилляции, ниже уже становится практически неуправляем) - общее управление коптером меняется, но проблема никуда не исчезает.
Калибровал компас, менял аккумулятор, проверял во всех трех режимах GPS\Att\Manual - без изменений.
Тему читал, но упоминаний о подобном не нашел.
Прошу помощи в поисках направления для решения данной проблемы.
Регуляторы
Я что-то проспал? Новую прошивку чего и куда? 😃
DJI сегодня официально выложили прошивку для Назы М в соответствующем месте:
Значит железо одинаковое в контроллерах. Можно купить пму и будет все что и у второй версии?
DJI сегодня официально выложили прошивку для Назы М в соответствующем месте:
Это хорошо.
Что это может значить?
Increased demand for GPS signal strength, increased the compass interference monitoring and warning, maximumly reduced the effects of magnetic disturbance;
“Увеличены требования для силы сигнала GPS и мониторинга интерференции компаса, максимально уменьшены эффекты от магнитных помех”.
Это значит, что индикация GPS сигнала более точная стала или что-то другое?
Так кто-нибудь углы наклона при автовозврате на новой прошивке проверит, а?
Столкнулся с проблемой: при резком повороте по яву, коптер заваливается (до 45 градусов) на задний луч противоположный направлению поворота с резкой просадкой по высоте, затем стабилизируется.
У меня так было на APC винтах. На карбоне эффект полностью пропал. Мне кажется, что пропы гнутся от резкого изменения воздушного потока. Проверьте на карбоне.
Винты такие у тебя T-motor 1245 CF multirotor propeller
Да, такие.
В новом мануале написано:
“Multi attitude control; Stick center position for 0˚
attitude, its endpoint is 45˚.” и для GPS и для Atti режима. Сейчас на старой прошивке углы наклона в GPS режиме явно меньше, чем в Atti режиме. Получается, что теперь одинаково. Если это так, то имеет смысл прошиваться.