Полетный контроллер DJI Naza M v1
спускаться по спирали.
Да, это вариант. Даже, думаю, не только по спирали, а галсами или просто под наклоном. Но, всё же, при возможности, я хочу минимизировать это явление.
еще один эффективный способ - более маленькие винты и соотвестственно большие обороты
Это да. Я верно понимаю- что переходить на 4S и винты меньше соответственно.
Что касается долголетов на меньших банках, то сомнительно очень
Не в этой теме, но недавно была тут в форуме как раз дискуссия про долговисение. вроде как получается, что на двухбаночных аккумуляторах и больших пропеллерах делают долголёты. Правда, как будет себя такая штука вести в ветер - неясно. Типа у 2S батареи больше ёмкость в отношении к массе.
Аппа Graupner MX-20.
Та же аппаратура. Наза на стандартной своей прошивке- проблем в этом не обнаруживал ни разу.
Подскажите кто прошился на новую прошивку по следующему вопросу:
в старой версии при положении стика газа от 5% до 50% моторы плавно набирали обороты и свыше 50% осуществлялся отрыв. В новой версии до 50% холостые, а после 50% резкий набор оборотов. Проверял в комнате не взлетал, потому сказать как себя ведет в воздухе не могу. У всех так??? Китайцы пишут новый алгоритм взлета. Что скажите?
Может это комерческий ход.Что бы покупали NAZу-2.))Я пока торопится с прошивкой не буду.
Подскажите кто прошился на новую прошивку по следующему вопросу:
в старой версии при положении стика газа от 5% до 50% моторы плавно набирали обороты и свыше 50% осуществлялся отрыв. В новой версии до 50% холостые, а после 50% резкий набор оборотов. Проверял в комнате не взлетал, потому сказать как себя ведет в воздухе не могу. У всех так???
Именно так. При том что в момент взлета она может сначала завалиться на бок потом только взлететь… Я первый раз как это увидел так от неожиданности заглушил моторы - думал переворачивается…
У всех так???
Да, это новая “фича”, и здесь уже обсуждалось… будьте внимательнее 😃 Или читайте англ мануал вдумчиво.
Может это комерческий ход.Что бы покупали NAZу-2.))Я пока торопится с прошивкой не буду.
Похоже так оно и есть… Придется покупать вторую…
Просто непривычно, решил спросить сообщество. Спасибо, буду тестить.
Похоже так оно и есть… Придется покупать вторую…
Нет с меня пока хватит))Я с начало купил dji wookong wk-m’ .Там тоже с прошивками мучались .Потом NAZу.Меня из дома жена выкинит уже 500000 извёл на взрослые игрушки.))
в 1-й версии НАЗЫ …Octo-rotor X, I, V; - в релизе указан
а в мануале не написали ничего ))
Подготовил все для прошивки и решил заглянуть сюда, смотрю непонятки с прошивкой, ну ее нафиг у меня и так все летает хорошо! Вторая наза походу маркетенговый ход, у них продажи скорее всего перестали рости, типа рынок насытился, изобрели следующую версию, первая итак супер что еще надо то?
Не смог победить новую прошивку!! Проблема в том, что Наза не хочет запоминать калибровку аппы. Если калибрануть и сразу взлететь все хорошо, но стоит отключить питание, калибровка слетает. Аппа Graupner MX-20.
У меня тоже самое. Graupner MC-20. Летаю в режиме SUM PPM (SUMO 07). Победил проблему следующим образом:
В первом окне “View” Assistanta внизу слева Channel Monitor и циферки.
В пульте открываем настройки “Trim memory”, выделяем нужную строку, жмем SET и тримом устанавливаем значение канала в Assistante ближнее к нулю ( у меня устанавливаются 4), и жмем SET. И так с каждым каналом.
Цифровые тримы обнуляются, а а впамяти положение запоминается. И все становится нормально. По моему настройки MC-20 и MX-20 одинаковые.
Мая наза летает так на старой прошивки-я пока доволен.Только с вибрацией справится пока не могу.Может кто подскажет как лучше от балансировать моторы.Есть ли какой нибудь прибор подешевле? И где купить?а то я что то не нашёл виброметра дешевле 150$ На слух я что то не могу.Медведь виноват)))
Да и глаза видят неважно видимо… rcopen.com/forum/f134/topic224135
НО по мне так лучше тактильных ощущений быть не может, беру луч в руку и калибрую, не идеально, но становится лучше.
Не смог победить новую прошивку!! Проблема в том, что Наза не хочет запоминать калибровку аппы. Если калибрануть и сразу взлететь все хорошо, но стоит отключить питание, калибровка слетает. Аппа Graupner MX-20.
Поставьте центральное положение в 2,3,4 каналах в 1522мс. Меню “телеметрия” приёмник должен быть включен.
Интересно, что ни разу не столкнулся с этим явлением
Удивительно. Был бы очень признателен, если б Вы показали фотографии и конфиги своих коптеров. Вплоть до гейнов. Я где-то чего-то недопонял кажется.
При том что в момент взлета она может сначала завалиться на бок потом только взлететь…
При калибровке важно соблюсти горизонт заваливаться не будет.
В общем парни
Кто поставил Ассистант от второй назы для обновления первой - не делайте это)) Прошивка лезет в Назу №1 , но она не для нее …
Стартует резко, но в воздухе при снижении (стик газа меньше 40 проц) могут моторы остановиться (у меня встали колом) и так несколько раз… (благо на неубивайке проверял и высота небольшая и почва мягкая))))
Подтверждаю - железо в назах разное, может конфликтовать.
Решил сделать откат на старую версию - подключил к Ассистанту назы №1 , думал будет ругаться как в прошлый раз, но Ассистант вежливо прошил Назу на нормальную (3.10) версию без проблем
Перекалибровал стики, проверил настройки и … все супер )
Гм, и у меня вопрос назрел по новой прошивке…
Перестал работать микс в пульте на минимальный “назаглушаемый газ”. Т.е. пока не “взлетели” (перевалили за 50% мощности движка) он работает и движки не глохнут. После “взлета” движки глохнут при любом положении стика газа менее 50%. Калибровка прошла нормально, единственное, реально не взлетал - все тесты без винтов. Что за чудо такое?
****
Не я один такой…
Вот только я шился и асистента для первой назы и прошивка как раз, 3.1
не нашёл виброметра дешевле 150$
могу за 149,99 продать свой
глохнут при любом положении стика газа менее 50%
выше написал, подключайте к старому ассистанту (1.8 у меня) и прошивайтесь до 3.10 для первой Назы - глюк будет побежден
Я рискнул и прошился.
Первые впечатления только положительны.Полуавтоматический взлет очень даже прикольно фиг завалится на бок.Коптер однозначно стал лучше держать YAW. До прошивки был небольшой туалетинг, с новой прошивкой при техже параметрах все пропало.Оттащил на 5 метров, отпустил и он как по линейке полетел на точку взлета и замер на ней ,при условии ,что был ветерок раньше он так четко этого не делал. ФС все как обычно только ,что скорость поболя. Пока непонятки с индикацией светодиода надо привыкнуть.
Значит железо одинаковое в контроллерах
Сергей - не одинаковое , но похожее
Вот только я шился и асистента для первой назы и прошивка как раз, 3.1
Странно ( У меня сейчас все гуд… А шился я со второго Ассистанта вначале, потом вот на первом