Полетный контроллер DJI Naza M v1

Neobius

Товарищи! Кто зашил новую прошивку! Рассказывайте - стоит ли? Какие плюсы… Какие минусы!

shura2000

Да тут уже многие прошились. На улице не пробовал пока, дождик.
Первое, что заметил - взлетает по другому. По другому реагирует на газ.

vef_1974

взлетает в полу автоматическом режиме что не привычно,скорость снижения без раскачки увеличилась

kedrikov
vef_1974:

взлетает в полу автоматическом режиме

А это как?

vef_1974

это когда для взлета надо перевести стик газа в 60процентов и после этого наза сама прибавляет обороты во взлетный режим и поднимается

Bluebird
igoralekseevru:

что бы обновиться покупать PMU не надо!

А кто то говорил что надо? Прошивка выложена, качаем прошиваемся…

igoralekseevru:

PMU новое дает ОСД (есть альтернативные проекты) и поддержку голубого зуба - ВСЕ!

И минизенмус, хотя кому он нужен 😉 Плюс говорят о других плюшках которые еще выпустят, намекаю, под шину CAN.

igoralekseevru:

Железо основного блока первой и второй назы-м ОДИНАКОВОЕ!

Ну ок. Раз, Вы Игорь, о всём так хорошо осведомлены, не поделитесь ли еще информацией о новой Назе?
А заодно и всю остальную работу проведете? 😉

Covax:

Андрей Блюберд нам напел что проц другой и датчики другие, а вы что одинаковое.

Да если честно уже и не хочется петь…

Neobius

Я так понимаю там помимо самой назы и ЖПС будет другой? По крайней мере они его перекрасили…
Вот вопрос в том стоит ли купить (как выйдет) новую назу и от старой отказаться… Уж больно заманчиво…

Если там реально стоят новые более точные датчики то реально стоит… Да и остальные плюшки как никак интересны…

toshik
Neobius:

Товарищи! Кто зашил новую прошивку! Рассказывайте - стоит ли? Какие плюсы… Какие минусы!

Я что-то проспал? Новую прошивку чего и куда? 😃

Faceless

на предыдущей странице или предпредыдущей всё написано

toshik

Так шьют только новый Ассистант 2.10? В Назу прошивка 3.1 не лезет?

swat0russia
toshik:

Так шьют только новый Ассистант 2.10? В Назу прошивка 3.1 не лезет?

вы о чем?))))))
Антон)) страницы две назад посмотрите - все , извините, разжевано ну просто до пыли)))

shura2000

Паставьте новый асистант, подключите Назу, дальше все само прошьется.

Neobius
shura2000:

Паставьте новый асистант, подключите Назу, дальше все само прошьется.

Согласен - все элементарно! Завтра пойду испытывать… Надеюсь мне понравятся результаты…

toshik

Вижу, спасибо, выходные - торможу 😃

Ighn
Dreadnought:

И в обратном пути вниз глубоко прочувствовал смысл слова “wobbling”. Газ как сбросил, пошёл вниз коптер, а опускаться то изрядно

Интересно, что ни разу не столкнулся с этим явлением. Забираюсь на 200-300м, спускаясь скидываю газ до 11% и так до примерно 50м. Ничего вообще не раскачивается. Так было на разных моторах и винтах, с разными гейнами. Сейчас 12 карбоновые винты стоят от т-мотор. С ними вообще коптер идеально летает во всех режимах.
Друзья, у кого новая прошивка! Проверьте, пожалуйста, изменилось ли поведение аппарата при автовозврате. И вообще, в чём изменилось поведение, кроме взлётного режима?

White_0807
swat0russia:

у меня тоже передатчик на 5.8 , вот так все стоит и не влияет ни на что .

О как… У меня чуть ближе к камере стоит. Причем зеленые свистки пропадают когда запись идет , а когда просто вкл камера все норм. Камера хиро2, WiFi не ставлю ибо смысла нет…

Буду пробовать разносить все по углам , мачту задиру выше…
Вопрос оффтопный : если передающий клевер перевернуть и чтоб из пуза торчал - приемный тоже переворачивать?

Ighn
White_0807:

если передающий клевер перевернуть и чтоб из пуза торчал - приемный тоже переворачивать?

Приёмный не надо переворачивать.

swat0russia

я склоняюсь больше к тому, что помехи идут из за передатчика видео а не из за работы го прошки
ну и у меня питание на видеопередачу отдельное.

White_0807

Передатчик только готовится к установке… Прошка - уже замечена в помехах на кролике , думал наза устойчивей ан нет…

and1977
Ighn:

Интересно, что ни разу не столкнулся с этим явлением. Забираюсь на 200-300м, спускаясь скидываю газ до 11% и так до примерно 50м. Ничего вообще не раскачивается. Так было на разных моторах и винтах, с разными гейнами. Сейчас 12 карбоновые винты стоят от т-мотор. С ними вообще коптер идеально летает во всех режимах.
Друзья, у кого новая прошивка! Проверьте, пожалуйста, изменилось ли поведение аппарата при автовозврате. И вообще, в чём изменилось поведение, кроме взлётного режима?

Винты такие у тебя T-motor 1245 CF multirotor propeller

swat0russia

Для Faceless ( в личке не могу фото вставить)
Вот так

Роман1971
Dreadnought:

Обзавёдшись показометрами телеметрии осмелел, стал пробовать взлететь повыше. Сегодня залез на 200м. И в обратном пути вниз глубоко прочувствовал смысл слова “wobbling”. Газ как сбросил, пошёл вниз коптер, а опускаться то изрядно . И при определённой скорости начинает его шатать. Вообще, какие существуют методы борьбы с этим явлением? Гейны поднимать? Можно попробовать, но, вроде отрегулировано всё верно под мой конфиг - больше дам- начнёт дергаться. На 4S и меньшие пропеллеры переходить? Время полёта снизится вроде бы.Не зря ж долголёты делают на 2S и больших пропеллерах. Может имеет смысл регуляторы dji opto30A заменить на какие либо с прошивкой SimonK? Даст ли это эффект? Поставить карбоновые, более лёгкие пропеллеры? Я не уверен, что масса пропеллера в этой ситуации играет роль.

Явление это на самом деле известное. Как бороться тоже. Уже , вроде не раз писалось. Помимо гейнов - еще один эффективный способ - более маленькие винты и соотвестственно большие обороты. Что касается долголетов на меньших банках, то сомнительно очень. Обычно с ростом напряжения эффективность растет.

Niker

Добрый день.

Собрал квадракоптер с контроллером Naza + модуль GPS.

Сетап:
Рама: 450 клон с рцтаймера
Регуляторы: rctimer 30A OPTO с прошивкой SimonK
Двигатели: rctimer HP2217-930KV
Пропы 10x4.5 (отбалансированные)
Батарея: Zippy compact 3s 5000 25c

Столкнулся с проблемой: при резком повороте по яву, коптер заваливается (до 45 градусов) на задний луч противоположный направлению поворота с резкой просадкой по высоте, затем стабилизируется.
Если поворачивать плавно то никаких проблем нет.
Крутил гейны от 50% до 220% (выше осцилляции, ниже уже становится практически неуправляем) - общее управление коптером меняется, но проблема никуда не исчезает.
Калибровал компас, менял аккумулятор, проверял во всех трех режимах GPS\Att\Manual - без изменений.
Тему читал, но упоминаний о подобном не нашел.

Прошу помощи в поисках направления для решения данной проблемы.