Обзавёдшись показометрами телеметрии осмелел, стал пробовать взлететь повыше. Сегодня залез на 200м. И в обратном пути вниз глубоко прочувствовал смысл слова “wobbling”. Газ как сбросил, пошёл вниз коптер, а опускаться то изрядно . И при определённой скорости начинает его шатать. Вообще, какие существуют методы борьбы с этим явлением? Гейны поднимать? Можно попробовать, но, вроде отрегулировано всё верно под мой конфиг - больше дам- начнёт дергаться. На 4S и меньшие пропеллеры переходить? Время полёта снизится вроде бы.Не зря ж долголёты делают на 2S и больших пропеллерах. Может имеет смысл регуляторы dji opto30A заменить на какие либо с прошивкой SimonK? Даст ли это эффект? Поставить карбоновые, более лёгкие пропеллеры? Я не уверен, что масса пропеллера в этой ситуации играет роль.
Вообще, какие существуют методы борьбы с этим явлением? Гейны поднимать?
Если место позволяет, спускаться по спирали.
Товарищи! Кто зашил новую прошивку! Рассказывайте - стоит ли? Какие плюсы… Какие минусы!
Да тут уже многие прошились. На улице не пробовал пока, дождик.
Первое, что заметил - взлетает по другому. По другому реагирует на газ.
взлетает в полу автоматическом режиме что не привычно,скорость снижения без раскачки увеличилась
взлетает в полу автоматическом режиме
А это как?
это когда для взлета надо перевести стик газа в 60процентов и после этого наза сама прибавляет обороты во взлетный режим и поднимается
что бы обновиться покупать PMU не надо!
А кто то говорил что надо? Прошивка выложена, качаем прошиваемся…
PMU новое дает ОСД (есть альтернативные проекты) и поддержку голубого зуба - ВСЕ!
И минизенмус, хотя кому он нужен 😉 Плюс говорят о других плюшках которые еще выпустят, намекаю, под шину CAN.
Железо основного блока первой и второй назы-м ОДИНАКОВОЕ!
Ну ок. Раз, Вы Игорь, о всём так хорошо осведомлены, не поделитесь ли еще информацией о новой Назе?
А заодно и всю остальную работу проведете? 😉
Андрей Блюберд нам напел что проц другой и датчики другие, а вы что одинаковое.
Да если честно уже и не хочется петь…
Я так понимаю там помимо самой назы и ЖПС будет другой? По крайней мере они его перекрасили…
Вот вопрос в том стоит ли купить (как выйдет) новую назу и от старой отказаться… Уж больно заманчиво…
Если там реально стоят новые более точные датчики то реально стоит… Да и остальные плюшки как никак интересны…
Товарищи! Кто зашил новую прошивку! Рассказывайте - стоит ли? Какие плюсы… Какие минусы!
Я что-то проспал? Новую прошивку чего и куда? 😃
на предыдущей странице или предпредыдущей всё написано
Так шьют только новый Ассистант 2.10? В Назу прошивка 3.1 не лезет?
Так шьют только новый Ассистант 2.10? В Назу прошивка 3.1 не лезет?
вы о чем?))))))
Антон)) страницы две назад посмотрите - все , извините, разжевано ну просто до пыли)))
Паставьте новый асистант, подключите Назу, дальше все само прошьется.
Паставьте новый асистант, подключите Назу, дальше все само прошьется.
Согласен - все элементарно! Завтра пойду испытывать… Надеюсь мне понравятся результаты…
Вижу, спасибо, выходные - торможу 😃
И в обратном пути вниз глубоко прочувствовал смысл слова “wobbling”. Газ как сбросил, пошёл вниз коптер, а опускаться то изрядно
Интересно, что ни разу не столкнулся с этим явлением. Забираюсь на 200-300м, спускаясь скидываю газ до 11% и так до примерно 50м. Ничего вообще не раскачивается. Так было на разных моторах и винтах, с разными гейнами. Сейчас 12 карбоновые винты стоят от т-мотор. С ними вообще коптер идеально летает во всех режимах.
Друзья, у кого новая прошивка! Проверьте, пожалуйста, изменилось ли поведение аппарата при автовозврате. И вообще, в чём изменилось поведение, кроме взлётного режима?
у меня тоже передатчик на 5.8 , вот так все стоит и не влияет ни на что .
О как… У меня чуть ближе к камере стоит. Причем зеленые свистки пропадают когда запись идет , а когда просто вкл камера все норм. Камера хиро2, WiFi не ставлю ибо смысла нет…
Буду пробовать разносить все по углам , мачту задиру выше…
Вопрос оффтопный : если передающий клевер перевернуть и чтоб из пуза торчал - приемный тоже переворачивать?