везде преордер, а тут вдруг появилась, подозрительно…
А Ассистант соответственно скачивал в суппорте Назы №1?
нет со второй , да они то одинаковы так что думаю без разници
Кто первый клацнет кнопку купить?
Жаба душит 😃 да и лично я особо смысла не вижу
У кого, у кого, а на гудлакбае вторая Наза появится и начнет рассылаться последней)
везде преордер, а тут вдруг появилась, подозрительно…
А там и так приордер,исание надо читать батенька 😃
везде преордер, а тут вдруг появилась, подозрительно…
Читайте внимательнее, появится не раньше конца мая
Какую кнопку???
Кнопку “КУПИТЬ” “Add to Cart”
Кнопку “КУПИТЬ” “Add to Cart”
Про что Вы? Unfortunately we cannot locate this page for you.
У меня все нормально - в корзину кидается к оплате принимается…
Какую кнопку???
Имел ввиду - положить продукт в корзину и оплатить покупку)) (по ссылке)
У меня все нормально - в корзину кидается к оплате принимается…
без процентный кредит сайту ГЛБ ?
а смысл ? Note: this is a back order,the DJI Naza M V2 Flight Controller will sent at the end of May
а смысл ?
Никакого но система работает 😃
Для инфы))
Чтоб привыкали к световой индикации))
А то наперепрошиваемся и опять пойдут вопросы по поводу непонятных миганий))
с мануалов первой и второй НАЗ
По поводу глохнущих движков при газе менее 50%
В режиме Cut Off Type - Immediately этого не происходит. Вот только никогда я им не пользовался. Есть нюансы?
По поводу глохнущих движков при газе менее 50%
Наверно только у вас глохнут 😃 ниразу в воздухе не заглохли что только я с коптером не делал
Наверно только у вас глохнут
Не только. См. предыдущую страницу.
И если по существу: у Вас, Александр, какой режим отключения (Cut Off Type) движков используется?
Я откатился на старый 1.8 Assistant и старую прошивку. Все заработало как часы. И опять радует хозяина понятным и предсказуемым поведением. Я если честно не понял задумку DJI-евцев с новой программой, настроек которые можно крутить вроде больше не стало, но вкладка с калибровкой датчиков напрягает. Зачем она и что калибрует? Кстати, я привык заводить моторы сводя стики к центру, а в новой прошивке по умолчанию стики надо дергать влево и как это изменить я не нашел. Вообщем для себя решил, что от добра добра не ищут, меня устраивает работа аппарата и на новый софт переходить пока не буду.
И если по существу: у Вас, Александр, какой режим отключения (Cut Off Type) движков используется?
у меня просто off, движки не глохнут
Удивительно. Был бы очень признателен, если б Вы показали фотографии и конфиги своих коптеров. Вплоть до гейнов. Я где-то чего-то недопонял кажется.
Да, назревает необходимость всё описать. Попробую выкроить время и сделаю запись в дневнике. У меня был расколбас на спуске, но это было в те времена, когда в качестве контроллера стоял xaircraft. Как назу поставил - стало всё замечательно.
Гм, и у меня вопрос назрел по новой прошивке…
Перестал работать микс в пульте на минимальный “назаглушаемый газ”. Т.е. пока не “взлетели” (перевалили за 50% мощности движка) он работает и движки не глохнут. После “взлета” движки глохнут при любом положении стика газа менее 50%. Калибровка прошла нормально, единственное, реально не взлетал - все тесты без винтов. Что за чудо такое?
По поводу отключения движков…
Если газ в пределах 20-40% движки отключаются только в том случае если нет изменения высоты по баро датчику.Только что проверил.Держу в руках ,дал газу ,чтобы коптер подвис потом поставил газ на 30% если нет вертикального перемещения то моторы заглохли.Если двигать коптер ручками вертикально вниз вверх то моторы не отключаются
PS Даже если газ в ноль и есть вертикальная скорость то моторы не заглохнут. Теперь не нужно переключать тумблер минимального газа!!
Если газ в пределах 20-40% движки отключаются только в том случае если нет изменения высоты по баро датчику
Приятная вещь, всегда боялся на спуске в нуль уйти
А режимы курслок и хомлок, без изменений остались?