Полетный контроллер DJI Naza M v1
По поводу глохнущих движков при газе менее 50%
В режиме Cut Off Type - Immediately этого не происходит. Вот только никогда я им не пользовался. Есть нюансы?
По поводу глохнущих движков при газе менее 50%
Наверно только у вас глохнут 😃 ниразу в воздухе не заглохли что только я с коптером не делал
Наверно только у вас глохнут
Не только. См. предыдущую страницу.
И если по существу: у Вас, Александр, какой режим отключения (Cut Off Type) движков используется?
Я откатился на старый 1.8 Assistant и старую прошивку. Все заработало как часы. И опять радует хозяина понятным и предсказуемым поведением. Я если честно не понял задумку DJI-евцев с новой программой, настроек которые можно крутить вроде больше не стало, но вкладка с калибровкой датчиков напрягает. Зачем она и что калибрует? Кстати, я привык заводить моторы сводя стики к центру, а в новой прошивке по умолчанию стики надо дергать влево и как это изменить я не нашел. Вообщем для себя решил, что от добра добра не ищут, меня устраивает работа аппарата и на новый софт переходить пока не буду.
И если по существу: у Вас, Александр, какой режим отключения (Cut Off Type) движков используется?
у меня просто off, движки не глохнут
Удивительно. Был бы очень признателен, если б Вы показали фотографии и конфиги своих коптеров. Вплоть до гейнов. Я где-то чего-то недопонял кажется.
Да, назревает необходимость всё описать. Попробую выкроить время и сделаю запись в дневнике. У меня был расколбас на спуске, но это было в те времена, когда в качестве контроллера стоял xaircraft. Как назу поставил - стало всё замечательно.
Гм, и у меня вопрос назрел по новой прошивке…
Перестал работать микс в пульте на минимальный “назаглушаемый газ”. Т.е. пока не “взлетели” (перевалили за 50% мощности движка) он работает и движки не глохнут. После “взлета” движки глохнут при любом положении стика газа менее 50%. Калибровка прошла нормально, единственное, реально не взлетал - все тесты без винтов. Что за чудо такое?
По поводу отключения движков…
Если газ в пределах 20-40% движки отключаются только в том случае если нет изменения высоты по баро датчику.Только что проверил.Держу в руках ,дал газу ,чтобы коптер подвис потом поставил газ на 30% если нет вертикального перемещения то моторы заглохли.Если двигать коптер ручками вертикально вниз вверх то моторы не отключаются
PS Даже если газ в ноль и есть вертикальная скорость то моторы не заглохнут. Теперь не нужно переключать тумблер минимального газа!!
Если газ в пределах 20-40% движки отключаются только в том случае если нет изменения высоты по баро датчику
Приятная вещь, всегда боялся на спуске в нуль уйти
А режимы курслок и хомлок, без изменений остались?
А режимы курслок и хомлок, без изменений остались?
Я эти режимы не понимаю и не юзаю их ,поэтому не скажу
Где то была схема подсветки на коптер, которая управлялась беком Назовским, никто больше такого не делал? Или есть готовые решения, я бы прикупил…
www.quartz1.com/price/model.php?group=440&mark=B39…
Игнат поделился))
Сьездил, купил SAW фильтр на ГПС, он такоой маааленький, взял пару на всякий случай…
У него пять выводов, на рсгрупсах на картинках 4 вроде, чего куда паять парни? 😃 Игнат, выручай)
По этому даташиту просто подскажите какие выводы на фильтре к чему паять на модуле ГПС, точнее чем отличается выводы 3 и 4 на микрушке? Дальше все понятно)
Где то была схема подсветки на коптер, которая управлялась беком Назовским, никто больше такого не делал? Или есть готовые решения, я бы прикупил…
rcopen.com/forum/f123/topic258633/5672
Ага тоже интересно готовое решение
Сьездил, купил SAW фильтр на ГПС, он такоой маааленький, взял пару на всякий случай…
У него пять выводов, на рсгрупсах на картинках 4 вроде, чего куда паять парни? Игнат, выручай)
В общем так: 1 пин паяется к антенне; 3 пин к микросхеме. 4 пин соединяется с землёй, например с 5-м пином. Земля паяется ко 2-му, 4-му или 5-му пину.
Вот вы экспериментаторы, нет чтобы дать товарищам с рсгрупса помучится сначала…
Хорошо я полгода назад кудато шнурок дел)
Сергей, а как же принципы? И ты решил вмешаться в электронные дебри ЖПС компаса?)))
А шнурок будет нужен наверное))
rcopen.com/forum/f123/topic258633/5672
Ага тоже интересно готовое решение
А все эти резисторы нужно отдельно купить, паять или где то есть плата с готовым решением?
В итоге, на первой назе с новой прошивкой доступны микшеры окто, или нет?
Сергей, а как же принципы? И ты решил вмешаться в электронные дебри ЖПС компаса?)))
А шнурок будет нужен наверное))
Так я реализую проверенное решение) Спасибо, Игнат! Сегодня завтра попробую)
В итоге, на первой назе с новой прошивкой доступны микшеры окто, или нет?
В дебрях мануала напоролся на запись, что 7 и 8 реги цепляются на выводы подвеса. То есть подвесу дасвидос. Вопрос вот в чем, а окто Вам вообще зачем ? только если в режиме Х4…
В итоге, на первой назе с новой прошивкой доступны микшеры окто, или нет?
На первой даже после перепрошивки недоступно окто. Только на новой, я так понимаю схемотехника у них все таки разная
Либо опять маркетинг. Хочешь больше - покупай новое.
…только если в режиме Х4…
Именно для него.
На первой даже после перепрошивки недоступно окто.
Большой вопрос, т.к. вряд ли бы они допустили возможность выбора окто для первой назы. Реально только одно - поставить окто и в канал подвеса подцепить хотя бы сервушку, запустить газ и посмотреть чего будет.
ПЫСЫ. Хотя добрые китайцы уже допустили косяк с невозможностью записи калибровки стиков в память первой назы. Как вариант - с окто тажа лажа.
Вот именно эта безалаберность, особо характерная подельщикам Ксайра, меня просто убила.
Люди скажите сама naza установлена не в центре тяжести а впереде у коптера на раме. ГПС в настройках задавать от центра тяжести расстояние или расстояние от мозгов?
В дебрях мануала напоролся на запись, что 7 и 8 реги цепляются на выводы подвеса. То есть подвесу дасвидос.
А на кой компенсация если уже есть стабилизация: АлексМос, Зенмус 😉 На любой кошелек и желание.
На первой даже после перепрошивки недоступно окто.
Валер, должно быть доступно, проверь перепрошился ли? После перепрошивки ресетнуть питание надо не забыть 😉
только если в режиме Х4…
Именно для него.
Потому как … это хорошо 😉 Правда Георгий 😉
ГПС в настройках задавать от центра тяжести расстояние или расстояние от мозгов?
по мануалу - от ЦТ
Вот именно эта безалаберность, особо характерная подельщикам Ксайра, меня просто убила.
Кстати, будет оказия сегодня испытать новую гексу, подумав, решил опробовать на старой прошивке… Ну его нафих
А на кой компенсация если уже есть стабилизация: АлексМос, Зенмус На любой кошелек и желание.
Первый вариант - пусть дошлифуется еще годик, а второй можно подцепить к Назе ? Хотя вещать Зенмуз на назячие мозги - это как руль от бентли к тазу приспособить.
Люди скажите сама naza установлена не в центре тяжести
А должна быть в центре!