Полетный контроллер DJI Naza M v1

swat0russia

Напишу тут, так как сейчас много любителей подвесить на коптер камеру))
И эттта, пАмидорами не пуляйте ежели что )) берегите витамины)))

Мож и баян, но для новичков, рвущихся в бой может самое и оно, так как наглядность лучше чем расписывать несколько страниц))
Вашему вниманию представляю простое и оригинальное решение полупантитла сделанного при помощи клея , сервы и бокса для го про))
Для назы - самое то)

Ищу такое шасси для назы
Кто поделится ссылкой - с меня литр хорошего пива

Polder
РИН:

Я ставил.Потом снял.Не к чему.Они слишком тяжёлые.

а есть смысл ставить ферритовые кольца на силовые провода регулей?
Или тоже просто лишний вес?

РИН
Polder:

а есть смысл ставить ферритовые кольца на силовые провода регулей?
Или тоже просто лишний вес?

Лишний вес

Piranha
Ighn:

Есть в магазине “Кварц” по 150р.

А можно название фильтра чтоб найти в кварце его?

SlavikR
Piranha:

А можно название фильтра чтоб найти в кварце его?

Вот Тут
Опередили .

Вячеслав

Здраствуйте!)
Наза летала на 14 канальном футабовском приемнике, я его вытащил -
вставил Sbus - поменял в настройках D-Bus - и он прям с ума сошел -
газ за Х2 отвечает, а крен и тангаж уплали кудато в левый верхний
угол! Ни у кого такого не было!?)

Dreadnought

А вот и трёхсотая страница 😃 извините конечно.

Вячеслав:

а крен и тангаж уплали кудато в левый верхний
угол! Ни у кого такого не было!

flydrones.ru/faq-naza/ - пункт “Особенность приемников Futaba S.Bus — перепутаны каналы!” - Кажется - это оно.

swat0russia
Вячеслав:

вставил Sbus

Летаю на назе по Sbus (Футаба) - никаких проблем - все калибруется, настраивается. Ни разу никаких сбоев не было
Заново откалибруйтесь в Ассистанте, настройте каналы на передатчике и будет вам счастье)

Dreadnought:

А вот и трёхсотая страница

😁😁😁😃😃😃
Юбилей )) Отметить надобно))

KBB
swat0russia:

Ищу такое шасси для назы

У меня такое же. Качество весьма неплохое. Ссылку на производителя уже дали выше.

imger
Dreadnought:

Внимательно поразглядывал фотографии - вижу пазы для складывания лучей, но представить коптер этой конструкции в сложенном виде не удалось. Я , вообще , думаю, было бы хорошо, если б Вы показали эту раму в соотв.теме. Меня, во всяком случае, она весьма впечатлила.
И о пропеллерах - на центральных стоят внизу слоу флаи а на других электрики. Чем обусловлен выбор? Или просто такие пропы были?
Какими аккумуляторами питаете коптер? Вижу на хвосте выход под 2 аккума.

Сложенная:

Пропы другие поставил т.к. не было нужных.
Акки 4с 5000мАч - 4 штуки одновременно.
Выше писал уже сетап полный, посмотрите.

Bluebird
Alex-13:

Ну и шо? По картинкам все понятно, паяльник- 10w надо заземлить, паять не перегревая, пшик- готово
Линк на фильтр есть. Лупу на нос и вперед… 😃)

Простите великодушно, Вы сейчас с кем разговаривали 😉 😉 😉
Алекс, я Вас очень уважаю 😉 Пипл пусть сам решает делать или нет. Поделитесь видео своим крайним, Вы красиво снимаете 😉

Ighn:

В новой хотелось бы более гибких алгоритмов.

Будут. Но не в плане возврата домой. Плавность управления, обработка ошибок - это да. Возврат домой - стандартный.
Полет по точкам? Что тогда Вуки делать? 😉 Боюсь модемы для Назы будут недоступны.

swat0russia:

я могу гусеницу на танке натянуть

Во во… А меня учили разносить все к хреням 😉

swat0russia:

но паять наночастицу - не мое

Вот куда точнее можно выразиться 😉 Маладец братка 😉

Ive:

А что такое Zenmuse GoPro?

Подвесик для ГоПро 3 на БК моторах, две оси. 😉
Нет. Прошивка для Наза 1 обновится чтобы поддерживать синезуб и подвес. ДА. Чтобы получить вкусняшки = покупаем новую Назу 2.
Нууу… Амеры, которые ща у руля думают иначе…
Опять написал на страницу… Пора спать

Exception13

Сегодня попробовал взлететь (квадрик ATG650, naza), полет был недолгим пара секунд, надо сказать что это мой самый короткий полет, на самолете в первый раз я в воздухе держался гораздо дольше 😃
Итог - пара сломанных моторам и куча вопросов 😃 Взлет производил в режиме attitude без gps (gps отсутствует). Платформа уверенно оторвалась от земли и тут же началось дикое вращение вокруг оси Z с последующим креном и опрокидыванием. Кроме ручки газа ничего не трогал. Система была откалибрована на месте непосредственно перед взлетом.
Полагаю что это какое то ненормальное поведение naza, по рассказам тех кто уже давно летает - система проста в управлении, проще чем самолет. Так ли это на самом деле, я уже начинаю сомневаться. На что грешить - пока тоже не знаю. Может у кого были похожие проблемы ?

devv
Exception13:

система проста в управлении, проще чем самолет

да

Exception13:

Так ли это на самом деле

да

Exception13:

На что грешить - пока тоже не знаю

проверить в первую очередь направление вращения двигателей и правильность установки пропеллеров

Covax

Проверить направление вращения пропеллеров и подключение моторов, можете фотографии кинуть, посмотрим.

Ive

Дурацкий вопрос - к компьютеру подключали?

Bluebird:

Подвесик для ГоПро 3 на БК моторах, две оси. 😉
Нет. Прошивка для Наза 1 обновится чтобы поддерживать синезуб и подвес. ДА. Чтобы получить вкусняшки = покупаем новую Назу 2.
Нууу… Амеры, которые ща у руля думают иначе…
Опять написал на страницу… Пора спать

Понятно… Сказочное свинство…
А что Зенмюз для гопро - я понял, только не увидел ничего на сайте дижиай…

Bluebird

Поддерживаю ораторов выше, чудес не бывает.
Посмотрите хотя бы видео страницу назад - гекса оторвалась от земли и висит как слон. Так что проблемы ищите у себя, а не как у Назы. ПОдключение двигателей, направление вращения двигателей и установка винтов 😉

Ive:

Понятно… Сказочное свинство…
А что Зенмюз для гопро - я понял, только не увидел ничего на сайте дижиай…

Почему свинство? 😉
На сайте нет ничего из новинок, они анонсировали на выставке NAB все эти плюшки. Гляньте на Флайдронсе.

shura2000

я в начале на адекватность проверяю коптер, держа его в руке. Аккуратно, что б по морде не получить пропами. Если на стики реагирует правильно, тогда можно пробовать полететь.

Dreadnought
imger:

Сложенная:

Отлично! Очень понравилась конструкция.

А я сегодня ещё с одной занятной штукой общался. Испытывал купленные на хоббикинге пропеллеры деревянные 14*4,5 slow fly.
Итак сравнение: Исходно были APC 13х4.7 SF. Масса 22 гр. Не так давно пробовал сетап сверху APC 14x4.7 SF, снизу APC Thin electric 12x6. Напомню, летаю на IY6
На втором сетапе словил поворот по руддеру при любых манёврах. Газу чуток даёшь, его крутит. Вроде как, получилось, нет компенсации моментов на Y6 схеме. Надо одинаковые пропеллеры.
Ладно. Купил эти, хоббикинговские.
Продолжаем сравнивать массы. APC 14x4.7SF - 26 гр. Хоббикинг 14х4.5 - 29 гр.
Так вот, что занятно, у меня сложилось ощущение, что моторы (MT3506-650) не справились с такими пропеллерами. Коптер жутчайше колбасило. Он пытался бороться с ветром, и начинал входить в резонанс и дёргаться. типичный Wobbling - как при снижении. Похоже, что эти несколько граммов или профиль пропеллера - как-то не так работают. Наза, как я думаю, не успевает вовремя раскрутить или убавить обороты с моторов.
Какие у кого ещё могут быть мысли? Я вот думаю- может имело смысл убавлять гейны?

shura2000
Ive:

Понятно… Сказочное свинство…

Ну им же надо продавать новый продукт. А если все это будет в старом, нафига новый?
Главное что бы с поддержки первую Назу не сняли и вторая не на много дороже стала, а еще лучше пусть она стоит столько же сколько и первая стоила.