Полетный контроллер DJI Naza M v1
Подскажите кто знает, где в россии продают лучи от 450 рамы. Нашел на xmodels и fpv-shop, мож где еще?
Парочку неоригинальных могу одолжить.
Сообщение от Dreadnought
А пропеллеры одинаковые стоят сверху и снизу?
Да
Тогда, полагаю, какие-то из моторов не в горизонте.
Ну и эта рама может складываться,
Внимательно поразглядывал фотографии - вижу пазы для складывания лучей, но представить коптер этой конструкции в сложенном виде не удалось. Я , вообще , думаю, было бы хорошо, если б Вы показали эту раму в соотв.теме. Меня, во всяком случае, она весьма впечатлила.
И о пропеллерах - на центральных стоят внизу слоу флаи а на других электрики. Чем обусловлен выбор? Или просто такие пропы были?
Какими аккумуляторами питаете коптер? Вижу на хвосте выход под 2 аккума.
А кто нибудь графитовые зажимы пробовал ставить?
Я ставил.Потом снял.Не к чему.Они слишком тяжёлые.
Всем здравствуйте. Нужна помощь!!! Помогите настроить переключение режимов на Aurore 9 приемник optima 7
Петр, могу ответить вам в личку - но она у вас отключена. Включите - стукнитесь, помогу, у меня раза с Авророй.
Скоро новая NAZA V2
А что такое Zenmuse GoPro? На джидайском офсайте не нашел 😦
равильно понимаю, что для МС будет обновление прошивки, а ЛЕД будет меняться целиком для поддержки синезуба и подвеса? Или чтобы получить “повышенную стабильность и решение проблем вобблинга” нужно будет полностью менять модуль? Мне, если честно, не настолько нужна шина, насколько нужны именно новые алгоритмы - и как то выкидывать поддержку “старой” платформы, но без радикальных, в общем то, перемен - это паршиво со стороны джидаев, контрроллер-то не дешевый…
Напишу тут, так как сейчас много любителей подвесить на коптер камеру))
И эттта, пАмидорами не пуляйте ежели что )) берегите витамины)))
Мож и баян, но для новичков, рвущихся в бой может самое и оно, так как наглядность лучше чем расписывать несколько страниц))
Вашему вниманию представляю простое и оригинальное решение полупантитла сделанного при помощи клея , сервы и бокса для го про))
Для назы - самое то)
Ищу такое шасси для назы
Кто поделится ссылкой - с меня литр хорошего пива
Я ставил.Потом снял.Не к чему.Они слишком тяжёлые.
а есть смысл ставить ферритовые кольца на силовые провода регулей?
Или тоже просто лишний вес?
а есть смысл ставить ферритовые кольца на силовые провода регулей?
Или тоже просто лишний вес?
Лишний вес
Ищу такое шасси для назы Кто поделится ссылкой - с меня литр хорошего пива
www.fasprim.ru/forum/index.php?showtopic=2520&view…
там все написал с фотками 😃) отличное шасси! юзаю не нарадуюсь.
==
ссылки на производителя:
quadframe.com/collections/legs/products/155mmll
quadframe.com/collections/cm/camera-mounts
Есть в магазине “Кварц” по 150р.
А можно название фильтра чтоб найти в кварце его?
А можно название фильтра чтоб найти в кварце его?
www.quartz1.com/price/model.php?group=440&mark=B39…
Игнат поделился))
А можно название фильтра чтоб найти в кварце его?
Вот Тут
Опередили .
Здраствуйте!)
Наза летала на 14 канальном футабовском приемнике, я его вытащил -
вставил Sbus - поменял в настройках D-Bus - и он прям с ума сошел -
газ за Х2 отвечает, а крен и тангаж уплали кудато в левый верхний
угол! Ни у кого такого не было!?)
А вот и трёхсотая страница 😃 извините конечно.
а крен и тангаж уплали кудато в левый верхний
угол! Ни у кого такого не было!
flydrones.ru/faq-naza/ - пункт “Особенность приемников Futaba S.Bus — перепутаны каналы!” - Кажется - это оно.
вставил Sbus
Летаю на назе по Sbus (Футаба) - никаких проблем - все калибруется, настраивается. Ни разу никаких сбоев не было
Заново откалибруйтесь в Ассистанте, настройте каналы на передатчике и будет вам счастье)
А вот и трёхсотая страница
😁😁😁😃😃😃
Юбилей )) Отметить надобно))
Ищу такое шасси для назы
У меня такое же. Качество весьма неплохое. Ссылку на производителя уже дали выше.
Внимательно поразглядывал фотографии - вижу пазы для складывания лучей, но представить коптер этой конструкции в сложенном виде не удалось. Я , вообще , думаю, было бы хорошо, если б Вы показали эту раму в соотв.теме. Меня, во всяком случае, она весьма впечатлила.
И о пропеллерах - на центральных стоят внизу слоу флаи а на других электрики. Чем обусловлен выбор? Или просто такие пропы были?
Какими аккумуляторами питаете коптер? Вижу на хвосте выход под 2 аккума.
Сложенная:
Пропы другие поставил т.к. не было нужных.
Акки 4с 5000мАч - 4 штуки одновременно.
Выше писал уже сетап полный, посмотрите.
Ну и шо? По картинкам все понятно, паяльник- 10w надо заземлить, паять не перегревая, пшик- готово
Линк на фильтр есть. Лупу на нос и вперед… 😃)
Простите великодушно, Вы сейчас с кем разговаривали 😉 😉 😉
Алекс, я Вас очень уважаю 😉 Пипл пусть сам решает делать или нет. Поделитесь видео своим крайним, Вы красиво снимаете 😉
В новой хотелось бы более гибких алгоритмов.
Будут. Но не в плане возврата домой. Плавность управления, обработка ошибок - это да. Возврат домой - стандартный.
Полет по точкам? Что тогда Вуки делать? 😉 Боюсь модемы для Назы будут недоступны.
я могу гусеницу на танке натянуть
Во во… А меня учили разносить все к хреням 😉
но паять наночастицу - не мое
Вот куда точнее можно выразиться 😉 Маладец братка 😉
А что такое Zenmuse GoPro?
Подвесик для ГоПро 3 на БК моторах, две оси. 😉
Нет. Прошивка для Наза 1 обновится чтобы поддерживать синезуб и подвес. ДА. Чтобы получить вкусняшки = покупаем новую Назу 2.
Нууу… Амеры, которые ща у руля думают иначе…
Опять написал на страницу… Пора спать
Сегодня попробовал взлететь (квадрик ATG650, naza), полет был недолгим пара секунд, надо сказать что это мой самый короткий полет, на самолете в первый раз я в воздухе держался гораздо дольше 😃
Итог - пара сломанных моторам и куча вопросов 😃 Взлет производил в режиме attitude без gps (gps отсутствует). Платформа уверенно оторвалась от земли и тут же началось дикое вращение вокруг оси Z с последующим креном и опрокидыванием. Кроме ручки газа ничего не трогал. Система была откалибрована на месте непосредственно перед взлетом.
Полагаю что это какое то ненормальное поведение naza, по рассказам тех кто уже давно летает - система проста в управлении, проще чем самолет. Так ли это на самом деле, я уже начинаю сомневаться. На что грешить - пока тоже не знаю. Может у кого были похожие проблемы ?
система проста в управлении, проще чем самолет
да
Так ли это на самом деле
да
На что грешить - пока тоже не знаю
проверить в первую очередь направление вращения двигателей и правильность установки пропеллеров
Проверить направление вращения пропеллеров и подключение моторов, можете фотографии кинуть, посмотрим.