Полетный контроллер DJI Naza M v1
Сергей, а как же принципы? И ты решил вмешаться в электронные дебри ЖПС компаса?)))
А шнурок будет нужен наверное))
Так я реализую проверенное решение) Спасибо, Игнат! Сегодня завтра попробую)
В итоге, на первой назе с новой прошивкой доступны микшеры окто, или нет?
В дебрях мануала напоролся на запись, что 7 и 8 реги цепляются на выводы подвеса. То есть подвесу дасвидос. Вопрос вот в чем, а окто Вам вообще зачем ? только если в режиме Х4…
В итоге, на первой назе с новой прошивкой доступны микшеры окто, или нет?
На первой даже после перепрошивки недоступно окто. Только на новой, я так понимаю схемотехника у них все таки разная
Либо опять маркетинг. Хочешь больше - покупай новое.
…только если в режиме Х4…
Именно для него.
На первой даже после перепрошивки недоступно окто.
Большой вопрос, т.к. вряд ли бы они допустили возможность выбора окто для первой назы. Реально только одно - поставить окто и в канал подвеса подцепить хотя бы сервушку, запустить газ и посмотреть чего будет.
ПЫСЫ. Хотя добрые китайцы уже допустили косяк с невозможностью записи калибровки стиков в память первой назы. Как вариант - с окто тажа лажа.
Вот именно эта безалаберность, особо характерная подельщикам Ксайра, меня просто убила.
Люди скажите сама naza установлена не в центре тяжести а впереде у коптера на раме. ГПС в настройках задавать от центра тяжести расстояние или расстояние от мозгов?
В дебрях мануала напоролся на запись, что 7 и 8 реги цепляются на выводы подвеса. То есть подвесу дасвидос.
А на кой компенсация если уже есть стабилизация: АлексМос, Зенмус 😉 На любой кошелек и желание.
На первой даже после перепрошивки недоступно окто.
Валер, должно быть доступно, проверь перепрошился ли? После перепрошивки ресетнуть питание надо не забыть 😉
только если в режиме Х4…
Именно для него.
Потому как … это хорошо 😉 Правда Георгий 😉
ГПС в настройках задавать от центра тяжести расстояние или расстояние от мозгов?
по мануалу - от ЦТ
Вот именно эта безалаберность, особо характерная подельщикам Ксайра, меня просто убила.
Кстати, будет оказия сегодня испытать новую гексу, подумав, решил опробовать на старой прошивке… Ну его нафих
А на кой компенсация если уже есть стабилизация: АлексМос, Зенмус На любой кошелек и желание.
Первый вариант - пусть дошлифуется еще годик, а второй можно подцепить к Назе ? Хотя вещать Зенмуз на назячие мозги - это как руль от бентли к тазу приспособить.
Люди скажите сама naza установлена не в центре тяжести
А должна быть в центре!
а второй можно подцепить к Назе ? Хотя вещать Зенмуз на назячие мозги - это как руль от бентли к тазу приспособить.
Нууу не сказал бы. У Вуки датчики точнее чем у Назы, а так ничем не хуже.
Покупаем новый БЭК и вот вам плиз - шина CAN к которой подключается Зенмус и Зенмус ГоПро. Для Фантома то микрозенмус и допилили.
А должна быть в центре!
А зачем Дим? Тулим куда нибудь, получаем непонятки с полетом и настройками и троллим форум - Памажите, оно туалетит и плохо летает 😉
Покупаем новый БЭК и вот вам плиз - шина CAN к которой подключается Зенмус и Зенмус ГоПро
и опять колхоз ? Уныло все это… ИМХО
и опять колхоз ?
Пачиму колхоз? Разъемчики в гнездышки втыц и усе.
Покупаем новый БЭК и вот вам плиз - шина CAN к которой подключается Зенмус
А вот проверена ли инфа что зенмузу толька кан нужен? Не думаю что там все так просто! микрозенмуз-да пожалуйста а обычный под вопросом
Валер, должно быть доступно
Не, Андрей, нет окто(
Я эти режимы не понимаю и не юзаю их ,поэтому не скажу
Почему, отличные режимы. Они мне очень понравились. На днях при дальнем полете Фпв пропало питание приемника и с ноута и с очков пропала картинка… Не понятен было куда ориентирован нос, коптера вообще небыло видно с 600 метров. Включил режим Хоум лок, и без проблемм одним стиком на полном газу вернул коптер домой. Режимом автовозврата побоялся воспользоваться. Он очень медлленно возвращает, и с 600 метров мог просто не успеть , села бы батарея. Так что режимы очень нужные, особенно при дальних полетах без камеры. Иногда зарулишься и теряешься где перед где зад.
Вот, вчера полетал фпв. Картинка с сайта, гпс-трекер отсылает посылки каждые 5 секунд.
А вот проверена ли инфа что зенмузу толька кан нужен?
Ну вродь как по шине он от компаса и датчиков подсасывает инфу.
А вот проверить то как… Пока в руках не будет нового БЭКа - никак.
Не, Андрей, нет окто(
От бисовы диты… Опять накосячили.
Сьездил, купил SAW фильтр на ГПС, он такоой маааленький, взял пару на всякий случай…
У него пять выводов, на рсгрупсах на картинках 4 вроде, чего куда паять парни? 😃 Игнат, выручай)
По этому даташиту просто подскажите какие выводы на фильтре к чему паять на модуле ГПС, точнее чем отличается выводы 3 и 4 на микрушке? Дальше все понятно)
А вроде бы на рсгруппс рекомендовали EPCOS B39162B9080L310?
Спецы, подскажите, пожалуйста, по индикации светодиода при новой прошивке в трех режимах. Я так до конца и не понял.
И еще, иногда постоянно горит желто-красным светом, на старой прошивке такого не было.
По поводу отключения движков…
Если газ в пределах 20-40% движки отключаются только в том случае если нет изменения высоты по баро датчику.
Ух ты! Т.е. они все-таки отключаются? И не только у меня?
Сегодня полетал от души на гексе с новой прошивкой. Субъективно точку по GPS стала держать уверенней, хоть сегодня условия для полетов и тепличные. Проверил автовозврат с посадкой - нормуль. Поднялась, прилетела, ступенчато села. Причем автовозврат повесил на третье положение тумблера режимов вместо ручного режима.
Автовзлет “подскоком” тоже пришелся по душе - взлетает ровно и ненапряжно. Причем энергичность этого подскока легко регулируется. Чем-то напомнило режим взлета на контроллере X-Avr крайних прошивок.
Проседание тяги при разрядке батарей осталось плавным и позволяет держаться в воздухе до упора. Если не посадить вручную - постепенно сядет сама.
Новый для меня режим отключения движков неудобства не доставил, посему пока останусь на нем.
подскажите, пожалуйста, по индикации светодиода при новой прошивке в трех режимах
Все то же самое, что и было. Только при положении стиков 50% вместо одной зеленой вспышки проскакивает двойная. Удобно ловить “висячее” положение газа. Если стики не в середине - вспышки как и прежде.
Вот же Алексей милосердно выложил 😉 Ссылка