Полетный контроллер DJI Naza M v1
и опять колхоз ?
Пачиму колхоз? Разъемчики в гнездышки втыц и усе.
Покупаем новый БЭК и вот вам плиз - шина CAN к которой подключается Зенмус
А вот проверена ли инфа что зенмузу толька кан нужен? Не думаю что там все так просто! микрозенмуз-да пожалуйста а обычный под вопросом
Валер, должно быть доступно
Не, Андрей, нет окто(
Я эти режимы не понимаю и не юзаю их ,поэтому не скажу
Почему, отличные режимы. Они мне очень понравились. На днях при дальнем полете Фпв пропало питание приемника и с ноута и с очков пропала картинка… Не понятен было куда ориентирован нос, коптера вообще небыло видно с 600 метров. Включил режим Хоум лок, и без проблемм одним стиком на полном газу вернул коптер домой. Режимом автовозврата побоялся воспользоваться. Он очень медлленно возвращает, и с 600 метров мог просто не успеть , села бы батарея. Так что режимы очень нужные, особенно при дальних полетах без камеры. Иногда зарулишься и теряешься где перед где зад.
Вот, вчера полетал фпв. Картинка с сайта, гпс-трекер отсылает посылки каждые 5 секунд.
А вот проверена ли инфа что зенмузу толька кан нужен?
Ну вродь как по шине он от компаса и датчиков подсасывает инфу.
А вот проверить то как… Пока в руках не будет нового БЭКа - никак.
Не, Андрей, нет окто(
От бисовы диты… Опять накосячили.
Сьездил, купил SAW фильтр на ГПС, он такоой маааленький, взял пару на всякий случай…
У него пять выводов, на рсгрупсах на картинках 4 вроде, чего куда паять парни? 😃 Игнат, выручай)
По этому даташиту просто подскажите какие выводы на фильтре к чему паять на модуле ГПС, точнее чем отличается выводы 3 и 4 на микрушке? Дальше все понятно)
А вроде бы на рсгруппс рекомендовали EPCOS B39162B9080L310?
Спецы, подскажите, пожалуйста, по индикации светодиода при новой прошивке в трех режимах. Я так до конца и не понял.
И еще, иногда постоянно горит желто-красным светом, на старой прошивке такого не было.
По поводу отключения движков…
Если газ в пределах 20-40% движки отключаются только в том случае если нет изменения высоты по баро датчику.
Ух ты! Т.е. они все-таки отключаются? И не только у меня?
Сегодня полетал от души на гексе с новой прошивкой. Субъективно точку по GPS стала держать уверенней, хоть сегодня условия для полетов и тепличные. Проверил автовозврат с посадкой - нормуль. Поднялась, прилетела, ступенчато села. Причем автовозврат повесил на третье положение тумблера режимов вместо ручного режима.
Автовзлет “подскоком” тоже пришелся по душе - взлетает ровно и ненапряжно. Причем энергичность этого подскока легко регулируется. Чем-то напомнило режим взлета на контроллере X-Avr крайних прошивок.
Проседание тяги при разрядке батарей осталось плавным и позволяет держаться в воздухе до упора. Если не посадить вручную - постепенно сядет сама.
Новый для меня режим отключения движков неудобства не доставил, посему пока останусь на нем.
подскажите, пожалуйста, по индикации светодиода при новой прошивке в трех режимах
Все то же самое, что и было. Только при положении стиков 50% вместо одной зеленой вспышки проскакивает двойная. Удобно ловить “висячее” положение газа. Если стики не в середине - вспышки как и прежде.
Вот же Алексей милосердно выложил 😉 Ссылка
Видимо что то не обновилось.
Наза старая, прошивка новая.
Угу. В релизнотес Окта есть, в Ассистансе есть, а в действительности и в мануале нету.
а в действительности и в мануале нету.
В смысле выхода на движки для окты не микширует?
Я чисто теоретически интересуюсь, окты нет и не предвидится, проверить не на чем.
Сьездил, купил SAW фильтр на ГПС, он такоой маааленький, взял пару на всякий случай…
У него пять выводов, на рсгрупсах на картинках 4 вроде, чего куда паять парни? 😃 Игнат, выручай)
По этому даташиту просто подскажите какие выводы на фильтре к чему паять на модуле ГПС, точнее чем отличается выводы 3 и 4 на микрушке? Дальше все понятно)
Сегодня три фильтра пропаяли с другом гпс сдох
Сегодня три фильтра пропаяли с другом гпс сдох
после третьего?
Сегодня три фильтра пропаяли с другом гпс сдох
Ну вы, блин, даёте! 😮
Взял на всякий случай два фильтра, но там так просто, что обошлось одним. 😉
после четвертого 1 зелёный 3 красных и так до бесконечности
Проверил автовозврат с посадкой - нормуль.
При автовозврате летит быстрее или также как на старой прошивке?
И землились, паяльник рука, на двух площадки оторвались Херня полная
после четвертого 1 зелёный 3 красных и так до бесконечности
Если сдох, то от статики. Есть шанс, что просто где-то контакта нет. Или перепутали выводы. Посмотрите под лупой.
Ещё такой момент: всем, кто паять собирается. БУДЬТЕ ОСТОРОЖНЫ СО СТАТИКОЙ! Она действительно может убить электронику.
Перед началом подобных работ я брызгаюсь с ног до головы антистатиком жены. Им же брызгаю кресло. Перед началом работы прикасаюсь рукой к батарее, чтобы снять с себя остаточный заряд.
на двух площадки оторвались
Неудивительно. Они для поверхностного монтажа. Поэтому не рассчитаны нести нагрузку. На рсгрупсах неправильно рекомендуют паять. Ещё раз говорю: паяйте наплывами олова. Земляной провод паяйте сначала на плату, потом прижмите к площадке и паяйте. Нельзя паять провода сначала на фильтре - отвалятся контакты!
И землились, паяльник рука, на двух площадки оторвались Херня полная
Если статики не было, тогда модуль жив. Киньте проводок, чтобы восстановить схему и проверьте. И напишите, что получилось.
При автовозврате летит быстрее или также как на старой прошивке?
Разницы не заметил. Летит неспешно.
друзья! помогите с непредвиденной проблемой с моей собственной назой. я уже настроил и облетал ни один аппарат и все летало отлично от 450 квадра до 700х гекс. а ща бьюсь башкой об стенку и не могу свою настроить.У меня примерно 800размер гекса Х на самопальной раме. проблема в том, что я не могу со своей назой даже взлететь. аппарат приподнимается, входит в какую то дикую раскачку и тут же при попытке его выровнять - роняется на землю. в любом режиме-хоть с GPS хоть просто в АТТ. компас откалиброван, аксель тоже, в ассистанте пытаюсь поправить гейны, стоит изначально все по 100процентов по дефолту. пытался ставить ниже - 80 - сначала не обратил внимания, но ничего не сохранилось. вышел, шлепнулся, пришел, подключил -все по 100 стоит. хотя все другие настройки нормально сохранились и подвес в том числе. пытаюсь вводить свои значения. цыфры в полях пишутся жирным красным. и не сохраняются. То есть Basic Gain после переподлкючения опять на 100 стоит. Att gain и vertical сохранились на 170. вообще в какую сторону крутить??? да и вообще что за поведение такое у этой моей назы??? кто-то встречал такое?
По конфигу еще - батарея 4S 5000мач, пропы 1245, моторы 630кв, 4215рстаймер.