Полетный контроллер DJI Naza M v1
Сьездил, купил SAW фильтр на ГПС, он такоой маааленький, взял пару на всякий случай…
У него пять выводов, на рсгрупсах на картинках 4 вроде, чего куда паять парни? Игнат, выручай)
В общем так: 1 пин паяется к антенне; 3 пин к микросхеме. 4 пин соединяется с землёй, например с 5-м пином. Земля паяется ко 2-му, 4-му или 5-му пину.
Вот вы экспериментаторы, нет чтобы дать товарищам с рсгрупса помучится сначала…
Хорошо я полгода назад кудато шнурок дел)
Сергей, а как же принципы? И ты решил вмешаться в электронные дебри ЖПС компаса?)))
А шнурок будет нужен наверное))
rcopen.com/forum/f123/topic258633/5672
Ага тоже интересно готовое решение
А все эти резисторы нужно отдельно купить, паять или где то есть плата с готовым решением?
В итоге, на первой назе с новой прошивкой доступны микшеры окто, или нет?
Сергей, а как же принципы? И ты решил вмешаться в электронные дебри ЖПС компаса?)))
А шнурок будет нужен наверное))
Так я реализую проверенное решение) Спасибо, Игнат! Сегодня завтра попробую)
В итоге, на первой назе с новой прошивкой доступны микшеры окто, или нет?
В дебрях мануала напоролся на запись, что 7 и 8 реги цепляются на выводы подвеса. То есть подвесу дасвидос. Вопрос вот в чем, а окто Вам вообще зачем ? только если в режиме Х4…
В итоге, на первой назе с новой прошивкой доступны микшеры окто, или нет?
На первой даже после перепрошивки недоступно окто. Только на новой, я так понимаю схемотехника у них все таки разная
Либо опять маркетинг. Хочешь больше - покупай новое.
…только если в режиме Х4…
Именно для него.
На первой даже после перепрошивки недоступно окто.
Большой вопрос, т.к. вряд ли бы они допустили возможность выбора окто для первой назы. Реально только одно - поставить окто и в канал подвеса подцепить хотя бы сервушку, запустить газ и посмотреть чего будет.
ПЫСЫ. Хотя добрые китайцы уже допустили косяк с невозможностью записи калибровки стиков в память первой назы. Как вариант - с окто тажа лажа.
Вот именно эта безалаберность, особо характерная подельщикам Ксайра, меня просто убила.
Люди скажите сама naza установлена не в центре тяжести а впереде у коптера на раме. ГПС в настройках задавать от центра тяжести расстояние или расстояние от мозгов?
В дебрях мануала напоролся на запись, что 7 и 8 реги цепляются на выводы подвеса. То есть подвесу дасвидос.
А на кой компенсация если уже есть стабилизация: АлексМос, Зенмус 😉 На любой кошелек и желание.
На первой даже после перепрошивки недоступно окто.
Валер, должно быть доступно, проверь перепрошился ли? После перепрошивки ресетнуть питание надо не забыть 😉
только если в режиме Х4…
Именно для него.
Потому как … это хорошо 😉 Правда Георгий 😉
ГПС в настройках задавать от центра тяжести расстояние или расстояние от мозгов?
по мануалу - от ЦТ
Вот именно эта безалаберность, особо характерная подельщикам Ксайра, меня просто убила.
Кстати, будет оказия сегодня испытать новую гексу, подумав, решил опробовать на старой прошивке… Ну его нафих
А на кой компенсация если уже есть стабилизация: АлексМос, Зенмус На любой кошелек и желание.
Первый вариант - пусть дошлифуется еще годик, а второй можно подцепить к Назе ? Хотя вещать Зенмуз на назячие мозги - это как руль от бентли к тазу приспособить.
Люди скажите сама naza установлена не в центре тяжести
А должна быть в центре!
а второй можно подцепить к Назе ? Хотя вещать Зенмуз на назячие мозги - это как руль от бентли к тазу приспособить.
Нууу не сказал бы. У Вуки датчики точнее чем у Назы, а так ничем не хуже.
Покупаем новый БЭК и вот вам плиз - шина CAN к которой подключается Зенмус и Зенмус ГоПро. Для Фантома то микрозенмус и допилили.
А должна быть в центре!
А зачем Дим? Тулим куда нибудь, получаем непонятки с полетом и настройками и троллим форум - Памажите, оно туалетит и плохо летает 😉
Покупаем новый БЭК и вот вам плиз - шина CAN к которой подключается Зенмус и Зенмус ГоПро
и опять колхоз ? Уныло все это… ИМХО
и опять колхоз ?
Пачиму колхоз? Разъемчики в гнездышки втыц и усе.
Покупаем новый БЭК и вот вам плиз - шина CAN к которой подключается Зенмус
А вот проверена ли инфа что зенмузу толька кан нужен? Не думаю что там все так просто! микрозенмуз-да пожалуйста а обычный под вопросом
Валер, должно быть доступно
Не, Андрей, нет окто(
Я эти режимы не понимаю и не юзаю их ,поэтому не скажу
Почему, отличные режимы. Они мне очень понравились. На днях при дальнем полете Фпв пропало питание приемника и с ноута и с очков пропала картинка… Не понятен было куда ориентирован нос, коптера вообще небыло видно с 600 метров. Включил режим Хоум лок, и без проблемм одним стиком на полном газу вернул коптер домой. Режимом автовозврата побоялся воспользоваться. Он очень медлленно возвращает, и с 600 метров мог просто не успеть , села бы батарея. Так что режимы очень нужные, особенно при дальних полетах без камеры. Иногда зарулишься и теряешься где перед где зад.
Вот, вчера полетал фпв. Картинка с сайта, гпс-трекер отсылает посылки каждые 5 секунд.
А вот проверена ли инфа что зенмузу толька кан нужен?
Ну вродь как по шине он от компаса и датчиков подсасывает инфу.
А вот проверить то как… Пока в руках не будет нового БЭКа - никак.
Не, Андрей, нет окто(
От бисовы диты… Опять накосячили.
Сьездил, купил SAW фильтр на ГПС, он такоой маааленький, взял пару на всякий случай…
У него пять выводов, на рсгрупсах на картинках 4 вроде, чего куда паять парни? 😃 Игнат, выручай)
По этому даташиту просто подскажите какие выводы на фильтре к чему паять на модуле ГПС, точнее чем отличается выводы 3 и 4 на микрушке? Дальше все понятно)
А вроде бы на рсгруппс рекомендовали EPCOS B39162B9080L310?