Полетный контроллер DJI Naza M v1
Это что такое?
Откалибруйте аппаратуру по вкладке View. Если значения нижних позиций стиков выше -900 а верхних ниже 900 то моторы не запускаются. Я выставил по асистанту нижние пределы -1000 верхние 1000 на моей аппаратуре стики стали нижний и верхний уровень на 112%.
Кстати, после установок крайних положений стиков, после калибровки центр у меня не терялся.
Откалибруйте аппаратуру по вкладке View
Что это значит? Как откалибровать? Сабтримами?
Друзья, а с кем я сегодня в крокусе общался? Есть пара вопросов )
Добрый день!
Подскажите, пожалуйста, почему NAZA v2.01 (режим attitude), находясь на земле не возвращает в нейтраль Yaw? После старта с помощью CSC заметил, что диагональная пара двигателей вращается шустрее другой пары, оттого при взлёте вылезают отклонения, начинает тянуть в сторону. Видимо я CSC неверно отпускаю? Просто получается, что после CSC, возвращая стик газа в центр, я невольно даю отклонение по Yaw, которое потом в нейтраль не возвращается. Когда же получается отпустить CSC правильно, все двигатели вращаются одинаково и взлёт вертикальный, без отклонений. Замечу, что в воздухе всё отлично по всем осям управления.
Могу ошибаться, но подозреваю, что Yaw ось в attitude режиме тоже как и газ как-то хитро управляется. В том смысле, что управляем мы не оборотами диагональных двигателей напрямую. С Pitch и Roll такой фигни на земле не наблюдаю, в нейтраль возвращаются как положено. Что скажете, уважаемые?
Добрый день!
Подскажите, пожалуйста, почему NAZA v2.01 (режим attitude), находясь на земле не возвращает в нейтраль Yaw? После старта с помощью CSC заметил, что диагональная пара двигателей вращается шустрее другой пары, оттого при взлёте вылезают отклонения, начинает тянуть в сторону. Видимо я CSC неверно отпускаю? Просто получается, что после CSC, возвращая стик газа в центр, я невольно даю отклонение по Yaw, которое потом в нейтраль не возвращается. Когда же получается отпустить CSC правильно, все двигатели вращаются одинаково и взлёт вертикальный, без отклонений. Замечу, что в воздухе всё отлично по всем осям управления.
Могу ошибаться, но подозреваю, что Yaw ось в attitude режиме тоже как и газ как-то хитро управляется. В том смысле, что управляем мы не оборотами диагональных двигателей напрямую. С Pitch и Roll такой фигни на земле не наблюдаю, в нейтраль возвращаются как положено. Что скажете, уважаемые?
Посмотрите в сообщении #11868. Не так у вас происходит?
Посмотрите в сообщении #11868. Не так у вас происходит?
Да, похоже. Но такое непонятное поведение только на земле. В воздухе такого не наблюдал.
Прошился обратно:
Ждал когда попросит пропы снять. Молчал гад. Ну я Yes нажал. думал пока качнет то да се. успею или прижать к полу или пропы ослабить. Щас. Резкий газ. кувырок, 3 пропа карбоновых в минус.
Откалибровал всё, проверил. Калибровка пульта теперь не сбивается после вкл/выкл Назы. Ждать по долгу включения тож не нужно.
Что ж Вы так себя не любите… Подключать любой контроллер к компу с пропами - самоубийство 😃
Я сегодня уже отлетал на 2.02 прошивке, все как и раньше работает… жаль что с новой прошивкой не судьба:)
и я вернулся к старой прошивке из-за колбасни подвеса по Pitch, хотя новый Ассисстант понравился:(
Подключать любой контроллер к компу с пропами - самоубийство
а я просто разъемы регулей из НАЗЫ выдергиваю. Это легче чем пропы снимать…
а я просто разъемы регулей из НАЗЫ выдергиваю. Это легче чем пропы снимать…
а достаточно только 1-н провод из трех выдернуть или как ?
Да, похоже. Но такое непонятное поведение только на земле. В воздухе такого не наблюдал.
А в воздухе - вот так#11880
Не стал прошиваться,распаковал недавно купленную назу с джипиэсом,открыл 1.8 ,наладил…Запускаю двигатели-один начинает резво так крутиться,другие стоят.Походил немного,завожу-уже два фигачат… Короче подлетнул,на 17 пропах и 5000 мА акке отвисел ровненько на одном месте 35 минут(Сергей привет),Посадил,меняю акк-все движки крутятся ровно. Прошивку не обновлял на новую.Еще раз поменял акк-опять не ровно все… Думаю на регули(симонки с РСТ) у них вроде как нет кварца на задающем-может плавает так частота в опорнике? Но висит очень ровно,ну очень-не шелохнется и точку держит очень точно.У кого регули 20 А с РСТаймера и мозг наза-есть такое при запуске-неравномернное вращение двигателей?
.У кого регули 20 А с РСТаймера и мозг наза-есть такое при запуске-неравномернное вращение двигателей?
было на квадре с назой
регули с таймеров. 30А. прошивка WiiESC
Летает отлично. Сажусь. 3 мотора останавливаются. один молотит как ужаленный. Армирую. Стартуют стоящие 3.
Причем летает ровно.
Если с ЖПС в Атти переключить то помолотит чуток и останавливается. В Атти может крутить пока батарейку не отключу.
Причем тут вообще наза то?
При том что у Назы нет своей ОСД.
Ладно, ставлю вопрос по-другому: кто какие недорогие осд использует с назой? Ставить осд ценой в пол контроллера смысла вроде как нет.
Несогласен с вами. Через ассистант “прогнать” после изменений - это да. Но калибровать из за того что поставил камеру например задом наперед и сместил на пять см - не нужно.
Ну это ваше право - соглашаться или нет, это цитата из инструкции, если что…
кто какие недорогие осд использует с назой?
Любая, которая устроит вас ценой и та, которая отвечает вашим требованиям (зависит от опыта полета по осд) - По мне - много инфы - бесполезно, всякие жпс координаты, юг и север . На них нет времени смотреть ))
Смотрю на разряд батарей, (силовая и ОСД-шная, высоту, дальность и горизонт) А больше рассматриваю девок, которые в кустах загорают)))))))) (с 8.01)
Единственно - я например - запитываю ОСД, видеопередатчик, камеру от собственной батарейки
Силовую к этому шаманству не подключаю
А больше рассматриваю девок, которые в кустах загорают)))))))) (с 8.01)
Блин, я чуть глаза не сломал ,разглядеть пытался ) Вам зум ставить надо )
Перекомпоновал F550 с подвесом и камерой таким образом, что бы центр тяжести оказался в плоскости нижней пластины. Подвес поближе к коптеру, батарея сверху. Сразу изменилось поведение коптера. Я ошибочно думал, что чем ниже все повешу, тем меньше будет раскачки, но Назе тяжело ворочать такую конструкцию. Теперь, особенно на последней прошивке, стабильность выше всяких ожиданий. Еще бы подвес недерганый… Alware, к сожалению, все делает рывками, сервы не плавные.
Перекомпоновал F550 с подвесом и камерой таким образом, что бы центр тяжести оказался в плоскости нижней пластины. Подвес поближе к коптеру, батарея сверху. Сразу изменилось поведение коптера. Я ошибочно думал, что чем ниже все повешу, тем меньше будет раскачки, но Назе тяжело ворочать такую конструкцию. Теперь, особенно на последней прошивке, стабильность выше всяких ожиданий. Еще бы подвес недерганый… Alware, к сожалению, все делает рывками, сервы не плавные.
Выложите пожалуйста фотографию всего хозяйства