Полетный контроллер DJI Naza M v1
включил коптер и моторы не запускаются комбинацией, прошло 10 сек или больше уже могу запустить. Или не жду перезапускаю питание коптера и могу запустить моторы
Индикация на бэке какая ?
Индикация на бэке какая ?
да обычная желтое моргание в атитюде и зеленое в гпс атитюде. Все обычно. А когда все таки запустятся моторы, то тоже самое моргание обычное
Мне в такой ситуации помогла комбинация стиков в другую сторону.
Было вниз и влево. Теперь вниз и вправо.
Мне в такой ситуации помогла комбинация стиков в другую сторону.
Было вниз и влево. Теперь вниз и вправо.
не пробовал не помогло 😃
Это что такое?
Откалибруйте аппаратуру по вкладке View. Если значения нижних позиций стиков выше -900 а верхних ниже 900 то моторы не запускаются. Я выставил по асистанту нижние пределы -1000 верхние 1000 на моей аппаратуре стики стали нижний и верхний уровень на 112%.
Кстати, после установок крайних положений стиков, после калибровки центр у меня не терялся.
Откалибруйте аппаратуру по вкладке View
Что это значит? Как откалибровать? Сабтримами?
Друзья, а с кем я сегодня в крокусе общался? Есть пара вопросов )
Добрый день!
Подскажите, пожалуйста, почему NAZA v2.01 (режим attitude), находясь на земле не возвращает в нейтраль Yaw? После старта с помощью CSC заметил, что диагональная пара двигателей вращается шустрее другой пары, оттого при взлёте вылезают отклонения, начинает тянуть в сторону. Видимо я CSC неверно отпускаю? Просто получается, что после CSC, возвращая стик газа в центр, я невольно даю отклонение по Yaw, которое потом в нейтраль не возвращается. Когда же получается отпустить CSC правильно, все двигатели вращаются одинаково и взлёт вертикальный, без отклонений. Замечу, что в воздухе всё отлично по всем осям управления.
Могу ошибаться, но подозреваю, что Yaw ось в attitude режиме тоже как и газ как-то хитро управляется. В том смысле, что управляем мы не оборотами диагональных двигателей напрямую. С Pitch и Roll такой фигни на земле не наблюдаю, в нейтраль возвращаются как положено. Что скажете, уважаемые?
Добрый день!
Подскажите, пожалуйста, почему NAZA v2.01 (режим attitude), находясь на земле не возвращает в нейтраль Yaw? После старта с помощью CSC заметил, что диагональная пара двигателей вращается шустрее другой пары, оттого при взлёте вылезают отклонения, начинает тянуть в сторону. Видимо я CSC неверно отпускаю? Просто получается, что после CSC, возвращая стик газа в центр, я невольно даю отклонение по Yaw, которое потом в нейтраль не возвращается. Когда же получается отпустить CSC правильно, все двигатели вращаются одинаково и взлёт вертикальный, без отклонений. Замечу, что в воздухе всё отлично по всем осям управления.
Могу ошибаться, но подозреваю, что Yaw ось в attitude режиме тоже как и газ как-то хитро управляется. В том смысле, что управляем мы не оборотами диагональных двигателей напрямую. С Pitch и Roll такой фигни на земле не наблюдаю, в нейтраль возвращаются как положено. Что скажете, уважаемые?
Посмотрите в сообщении #11868. Не так у вас происходит?
Посмотрите в сообщении #11868. Не так у вас происходит?
Да, похоже. Но такое непонятное поведение только на земле. В воздухе такого не наблюдал.
Прошился обратно:
Ждал когда попросит пропы снять. Молчал гад. Ну я Yes нажал. думал пока качнет то да се. успею или прижать к полу или пропы ослабить. Щас. Резкий газ. кувырок, 3 пропа карбоновых в минус.
Откалибровал всё, проверил. Калибровка пульта теперь не сбивается после вкл/выкл Назы. Ждать по долгу включения тож не нужно.
Что ж Вы так себя не любите… Подключать любой контроллер к компу с пропами - самоубийство 😃
Я сегодня уже отлетал на 2.02 прошивке, все как и раньше работает… жаль что с новой прошивкой не судьба:)
и я вернулся к старой прошивке из-за колбасни подвеса по Pitch, хотя новый Ассисстант понравился:(
Подключать любой контроллер к компу с пропами - самоубийство
а я просто разъемы регулей из НАЗЫ выдергиваю. Это легче чем пропы снимать…
а я просто разъемы регулей из НАЗЫ выдергиваю. Это легче чем пропы снимать…
а достаточно только 1-н провод из трех выдернуть или как ?
Да, похоже. Но такое непонятное поведение только на земле. В воздухе такого не наблюдал.
А в воздухе - вот так#11880
Не стал прошиваться,распаковал недавно купленную назу с джипиэсом,открыл 1.8 ,наладил…Запускаю двигатели-один начинает резво так крутиться,другие стоят.Походил немного,завожу-уже два фигачат… Короче подлетнул,на 17 пропах и 5000 мА акке отвисел ровненько на одном месте 35 минут(Сергей привет),Посадил,меняю акк-все движки крутятся ровно. Прошивку не обновлял на новую.Еще раз поменял акк-опять не ровно все… Думаю на регули(симонки с РСТ) у них вроде как нет кварца на задающем-может плавает так частота в опорнике? Но висит очень ровно,ну очень-не шелохнется и точку держит очень точно.У кого регули 20 А с РСТаймера и мозг наза-есть такое при запуске-неравномернное вращение двигателей?
.У кого регули 20 А с РСТаймера и мозг наза-есть такое при запуске-неравномернное вращение двигателей?
было на квадре с назой
регули с таймеров. 30А. прошивка WiiESC
Летает отлично. Сажусь. 3 мотора останавливаются. один молотит как ужаленный. Армирую. Стартуют стоящие 3.
Причем летает ровно.
Если с ЖПС в Атти переключить то помолотит чуток и останавливается. В Атти может крутить пока батарейку не отключу.
Причем тут вообще наза то?
При том что у Назы нет своей ОСД.
Ладно, ставлю вопрос по-другому: кто какие недорогие осд использует с назой? Ставить осд ценой в пол контроллера смысла вроде как нет.
Несогласен с вами. Через ассистант “прогнать” после изменений - это да. Но калибровать из за того что поставил камеру например задом наперед и сместил на пять см - не нужно.
Ну это ваше право - соглашаться или нет, это цитата из инструкции, если что…