Полетный контроллер DJI Naza M v1
Хоть у меня и не кит, но наза
Диодная лента рассчитана на 12в, летаю на 4s (а это до 16,8в) - подпаял к основному питанию простенький стабилизатор напряжения L7812CV (+12 на выходе, ток до 2а) стоит 10 рублей на митинском радиорынке 😃
у меня хоббикинговские диоды работают и на 4S, светятся ярче, температура чуть выше.
Провел тестирование “подвеса” ГоПро из упаковочного материала. “Желе” при съемке в некоторых режимах полета даже усилилось, по сравнению с жестким креплением к передней площадке.
Конечно усилилось, ведь этого кусочка мало!
Вартокс вон какую хрень соорудил из пенопласта и повесил на аккамулятор!
+1, народ, используйте массу ходовых батарей, проха ничтожно мало весит, т.е. крепите жестко камеру с батареей на одной платформе (примитивно - пластинка текстолита), а платформу с коптером развязывайте демпфером
Не успел ответить.
Размер “хрени” мне кажется не важен, главное что он крепил к большой массе - акку. Я наверно буду делать шасси с креплением для акка и подвесом, а шасси к нижней площадке через мягкое крепление.
Размер “хрени” мне кажется не важен, главное что он крепил к большой массе - акку.
Вот нет к сожалению, размер хрени не менее важен, так как от ее размера зависит четкость крепления на батарею.
“Желе” при съемке в некоторых режимах полета даже усилилось
У меня когда камера стояла на передней платформе было просто невыносимое желе! Как только переставил под брюхо в центр стало намного лучше! И обязательно балансируйте моторы и винты!
Пытаясь победить желе осматривал моторы и обнаружил у одного люфт вертикальный примерно 0.5мм и если рукой раскручивать крутится с другим звуком нежеле другие. Как такое победить?
У меня похожая ситуация, но еще и поперечный люфт был. Я поменял подшипники (купил в модельном магазине для машинки с синим пыльником 2шт за 200р, и на всякий случай взял подешевле в запас 4шт 190р, размер вн д4мм, нд 8мм, высота 3мм), поперечный люфт пропал, продольный стал меньше. Пытался передвинуть ось, но она похоже вставлена до упора в ротор(корпус). Посоветовали подложить еще одну шайбу, пока подходящую шайбу не нашел. Летаю как есть.
Всем огромное спасибо за отклики по светодиодной подсветке!
Купил две светодиодные ленты, красную и синюю, по полметра, на 12 вольт. В обычном хозяйственном магазине. Дорогая она оказалась… 350 р. за полметра!
Вобщем возник следующий вопрос, лента на самоклеящейся основе, вся электроника и пайка снаружи, соответственно защиты от попадания влаги никакой. Как бороться с влагой, прятать в какую-то прозрачную трубку, или еще как-то???
Да а че им будет то от влаги? там резисторы и диоды, больше ничего нет
вообще бывают влагостойкие ленты
Я не прятал, коптер без спец подготовки “под водой” не летает, а небольшой конденсат или снег не повредят этим лентам, сдул или в полете проп сдует 😃. Влагостойкие светят хуже на мой взгляд.
Синию и белую днем ИМХО плохо видно, лучше зеленая и красная.
У меня Синяя и красная! Хорошо, не буду заморачиваться изоляцией, наклею как есть.
Купил две светодиодные ленты, красную и синюю, по полметра, на 12 вольт. В обычном хозяйственном магазине. Дорогая она оказалась… 350 р. за полметра!
На митино по 100руб за метр брали, один в один как на НК. (если кому надо. И прошу прощения что не в тему)
Насчет влагостойкости-настоятельно рекомендую кто летает на улице лачить регули.Намедни просто приземлился на снежную дорогу,поменял батарейки и взлетев получил страшный расколбас-снег задуло в регуль и он стал сбоить-хорошо что посадка без краша.Вчера поменял регуль и не пролачил его.Делаю как-сдираю с нового регуля термоусадку .отдираю радиатор-он там на термопластике стоит,и брызгаю спрей лаком для защиты элекросхем от влаги.После все в обратном порядке.Теперь про балансировку-поставил самые дешевые пропы для тренировки на квадрик(предварительно их отбалансировав) и подлетев ,увидел диод вместо оранжевого пыхает красным,думал что села батарея-нет.Пропы. Поменял на АРС - светодиодик стал мигать оранжевым. Летал а атт моде.
Видимо у первоначальных пропов шаг/размах был другой, движки больший ток брали, батарея стухла и наза замигала красным (там настройки по-умолчанию очень рано первое предупреждение дают), а поставил другие пропы - батарея вытянула нужный ток разряда.
Насчет влагостойкости-настоятельно рекомендую кто летает на улице лачить регули.
Я просто обмотал каждый регулятор вместе с лучом пищевой пленкой, и дешево и сердито.
После заливки версии 1.04 появились проблемы
1.При включении часто моргает желтый, на 2 позиционный переключатель не реагирует, понятно что находится. “Fail Safe”
В конфигураторе видно что ползунок бегает с Atti. на Manual но голубым на загорается, в правом нижнем углу постоянно горит " Fail Safe "
Убрал коннектор на "Канал U " желт. моргает редко моторы запускаются в конфигураторе в правом нижнем углу "Atti mode”
2.Серво на Gimbal стали работать вяло отрабатывают на 3-6 градусов, на установки в конфигураторе не реагируют
Передатчик проверил , все нормально ( Futaba MZ 14 )
Помогите, разобраться что произошло
Много раз писали-настрой расходы,чтоб при переключении режимов четко загорались голубеньким 😃.Удачи.
Так, все получилось Видно после заливки 1.04 надо все установки выставлять заново