Полетный контроллер DJI Naza M v1
По мне рс тимеры никакие и вообще их продукция вся какшкина. Имхо
Товарищи! Пробовал ли кто?
Нам расскажете)
При подлете аппарата перехватываете управление
Нет, дело в том чтоб он не пошел бодро по направлению к базе не набрав высоты. Дело в том что там чреваты потери видео/управления и можно упустить момент что коптер не набрал базовой высоты и перехватить управление - а это будет означать 100%-ая потеря аппарата!
Самые клевые - желтые зиппи компакт. На них 22 минуты.
Синие хуже. Самый отстой Турнига. Даже на фотке видно что ее вздуло, на ней 17 минут вчера отлетал.
Напруга при которой сажаю безоговорочно - 10.4 вольта.
Раз на раз не приходится, у меня желтые заметно дуются, а синяя Турнига пучком…
И у меня турниги какой год живут)
Нам расскажете)
Хех Дорогой эксперимент 😃 Ладно, попробую поискать более безопасное место для начала - испытаю…
Раз на раз не приходится, у меня желтые заметно дуются, а синяя Турнига пучком…
Да леший его знает. У двух корешей моих то же желтые, не дуются.
Заряжаем 1C , летаем до 10.4вольта. Все свои пользую одинаково, примерно одинаковый пробег. Прилетают едва теплыми, даже в 20 градусную жару )
Это не реклама разумеется, просто к разговору пришлось )
У них один несомненный плюс - они легче и покомпактнее.
сетапчик озвучте, плиз. Особенно вес, акки и время полета.
Сетап простой.
Кит с рцтаймера -
www.rctimer.com/index.php?gOo=goods_details.dwt&go…
ноги и подвес -
quadframe.com/collections/legs/products/155mmll
quadframe.com/…/gopro-gimbal-conversion-kit
Пропы APC 10x4.7, видеолинк 1.2х400. Полётный вес с гопро и зиппи-компакт 4500 - около 2100 г. Время полёта до 3.3 v - около 10 мин.
Сейчас ставлю подвесик на БК.
Просьба помочь!
Загрузил оболочку “Naza-M Assistant Software v1.8”
Пишет, что нужно откалибровать GPS!
Ок.
Настроил переключатель режимов на канал “U” так, что бы активировать “GPS” и “Маnual”
Вижу как в меню при переключении тумблера прыгает флажок под “GPS” и “Маnual”.
Отключился от USB
Хочу войти в процедуру калибровки с помощью переключателя режимов, переключая тумблер из режима GPS в режим Manual и обратно.
Клацаю этим тумблером 6-10 раз и больше клацал.
Светодиод полетного контроллера должен загореться постоянным желтым цветом.
Ничего не происходит!!!
Что я не так делаю?
Помогите пож. откалибровать GPS и компас.
Заранее СПС.
GPS не калибруется. Компас по инструкции активировал все получилось. Щелкал очень быстро 6 раз. Подразумевается шесть раз туда-обратно. В инструкции написано “from Manual. Mode to GPS ATTI. Mode and back to Manual. Mode for 6 to 10 times”. И Наза не должна быть подключена к компу.
Помогите пож. откалибровать GPS и компас.
Присылай - откалибрую)
А если серьезно - можно поподробнее про входд в процедуру калибровки?
Как и на каких этапах происходит все действо?
Для инфы: для того что бы откалибровать компас НУЖНО :
- правильно настроенный летающий коптер со стартующими моторами
- место или участок местности, на котором по минимуму железа и людей вокруг)
- передатчик, на котором настроены режимы мануал - АТТ ЖПС ну и ф/с
включаем передатчик, кладем его перед собой. рядом с коптером (как я делаю) , подсоединяем батарейку и ВО ВРЕМЯ ИНИЦИАЛИЗАЦИИ клацаем тумблером МАНУАЛ-АТТ ЖПС 7-10 раз с частотой 0.5-0.7 сек
При при загорании оранжевого цвета светодиода (тумблер в режиме МАНУАЛ у меня получается) берем коптер в горизонтальное (парралельно поверхности) в руки и кружимся вместе с ним (я - по часовой стрелке) загорелся зеленым - берем коптер вертикально (перпендикулярно земле ) и так же кружимся, прижав его к себе как родного). Процедура калибровки закончится автоматически (светодиод погаснет или начнет подмаргивать красным глазом (типа не все пока еще спутники поймал) если вас постигла неудача - он будет яростно о себе напоминать быстрыми красными вспышками. После удачной калибровки отключаем питание (я так делаю)
Ставим коптер на стартовую площадку, подключаем силовую батарею, слушаем как поют регули, смотрим где у нас тумблер полетного режима. Если АТТ ЖПС - ждем устойчивых зеленых вспышек (КРАСНЫЕ не допускаю)
(Я еще проверяю индикацию в режиме ф/с (оранжевое моргание) Потом перевожу тумблер в положение АТТ ЖПС и стартую )
Подлетнули - от себя на пару метров вверх и метров 10 от себя - смотрим серию зеленых вспышек (запоминание дома) даем стику 50 процентов и смотрим как висит коптер ) Если дрейфует - пробуем увеличить гейны вертикаля
Крутим его по руддеру - если туалетит - крутим компас - ищем золотую середину
Для инфы: для того что бы откалибровать компас НУЖНО :
Алексей, спасибки закончились а то я бы влепил Вам огромную Спасибищу 😉 Настоящий пример правильного подхода, во всех смыслах, к работе с коптером!
Просто глава в книгу Уважаемого Сереги Ковакса о правильном и вдумчивом дзенпилотировании 😉
о правильном и вдумчивом дзенпилотировании
😁😁😁😁😁
Такая проблема вылезла:
Есть регуляторы с рцтаймера на 30А (симонк)
После калибровки несколько полетов моторы стартуют одновременно. С течением времени стартовать начинают по-разному. И доходит до того, что последний мотор стартует уже когда коптер отрывается от земли.
Проблема в кривых регуляторах?
Замечу, что поверхность старта в основном горизонтальная. Вот сейчас дома на ровном полу попробовал - стартуют по-разному, хотя калибровка делалась 4-5 полетов назад.
Есть такое-много раз писали уже,лично я даже не парюсь-чуть резко газану,они завращаются-потом взлетаю…
…включаем передатчик, кладем его перед собой. рядом с коптером (как я делаю) , подсоединяем батарейку и ВО ВРЕМЯ ИНИЦИАЛИЗАЦИИ клацаем тумблером МАНУАЛ-АТТ ЖПС 7-10 раз с частотой 0.5-0.7 сек …
Проверил и так! Ничего не получается.
Клацаю сразу после вкл. пит. коптера.
Инициализация заканчивается зелеными миганиями а в настройки так и не попал!
Т.е. я так понял как подал питание коптеру мне нужно сразу клацать тумблером GPS - Manual ?
Не дожидаясь всяких миганий?
Слышал рекомендации по настройкам “Вертикаль” - 160-200. До каких пор можно увеличивать значение? Не опасно это? Точнее даже, как будет себя вести коптер при чрезмерно больших значениях вертикали?
Проверил и так! Ничего не получается.
Клацаю сразу после вкл. пит. коптера.
Инициализация заканчивается зелеными миганиями а в настройки так и не попал!
А у вас в программе, когда вы тумблер режимов переключаете, флажок бегает по шкале, а поля синим цветом зажигаются?
А у вас в программе, когда вы тумблер режимов переключаете, флажок бегает по шкале, а поля синим цветом зажигаются?
Да!
И после самодиагностики, когда светодиод три раза мигнет зеленым если клацнуть тумблер в положение “GPS” то светодиод мигает зеленым, в “Alt” - желтым, в “Manual” - не горит.
Точь в точь как в инструкции, но в калибровку никак не попаду. Значит тумблер правильно настроен!
Что-то не так делаю наверное.
--------------------------------------------------------------
Перепрошился ОЧЕРЕДНОЙ РАЗ и все получилось!!!
Всем СПАСИБО!!!
Вчера запускал назу+GPS у Останкинской телебашни…
Моментально позеленела, чем чуток напрягла. Пробую поднять - носит метров 5…7 в диаметре. Опустил. Выключил / включил - сразу зелёная. Поднял - носит те же метры. Выключил. Отъехал на ~5 км. Поднял. Идеально висит, хоть и ветер на улице.
В att поднимать не пробовал - не выведен на пульт.
Слышал рекомендации по настройкам “Вертикаль” - 160-200. До каких пор можно увеличивать значение? Не опасно это? Точнее даже, как будет себя вести коптер при чрезмерно больших значениях вертикали?
Лучшее -враг хорошего. Моя наза идеально летала почти год уже, я решил прибавить гейнов и вертикали и во втором полёте она у меня кувыркнулась при старте. Оставил всё в зад. 135-145…