Полетный контроллер DJI Naza M v1
Помогите пож. откалибровать GPS и компас.
Присылай - откалибрую)
А если серьезно - можно поподробнее про входд в процедуру калибровки?
Как и на каких этапах происходит все действо?
Для инфы: для того что бы откалибровать компас НУЖНО :
- правильно настроенный летающий коптер со стартующими моторами
- место или участок местности, на котором по минимуму железа и людей вокруг)
- передатчик, на котором настроены режимы мануал - АТТ ЖПС ну и ф/с
включаем передатчик, кладем его перед собой. рядом с коптером (как я делаю) , подсоединяем батарейку и ВО ВРЕМЯ ИНИЦИАЛИЗАЦИИ клацаем тумблером МАНУАЛ-АТТ ЖПС 7-10 раз с частотой 0.5-0.7 сек
При при загорании оранжевого цвета светодиода (тумблер в режиме МАНУАЛ у меня получается) берем коптер в горизонтальное (парралельно поверхности) в руки и кружимся вместе с ним (я - по часовой стрелке) загорелся зеленым - берем коптер вертикально (перпендикулярно земле ) и так же кружимся, прижав его к себе как родного). Процедура калибровки закончится автоматически (светодиод погаснет или начнет подмаргивать красным глазом (типа не все пока еще спутники поймал) если вас постигла неудача - он будет яростно о себе напоминать быстрыми красными вспышками. После удачной калибровки отключаем питание (я так делаю)
Ставим коптер на стартовую площадку, подключаем силовую батарею, слушаем как поют регули, смотрим где у нас тумблер полетного режима. Если АТТ ЖПС - ждем устойчивых зеленых вспышек (КРАСНЫЕ не допускаю)
(Я еще проверяю индикацию в режиме ф/с (оранжевое моргание) Потом перевожу тумблер в положение АТТ ЖПС и стартую )
Подлетнули - от себя на пару метров вверх и метров 10 от себя - смотрим серию зеленых вспышек (запоминание дома) даем стику 50 процентов и смотрим как висит коптер ) Если дрейфует - пробуем увеличить гейны вертикаля
Крутим его по руддеру - если туалетит - крутим компас - ищем золотую середину
Для инфы: для того что бы откалибровать компас НУЖНО :
Алексей, спасибки закончились а то я бы влепил Вам огромную Спасибищу 😉 Настоящий пример правильного подхода, во всех смыслах, к работе с коптером!
Просто глава в книгу Уважаемого Сереги Ковакса о правильном и вдумчивом дзенпилотировании 😉
о правильном и вдумчивом дзенпилотировании
😁😁😁😁😁
Такая проблема вылезла:
Есть регуляторы с рцтаймера на 30А (симонк)
После калибровки несколько полетов моторы стартуют одновременно. С течением времени стартовать начинают по-разному. И доходит до того, что последний мотор стартует уже когда коптер отрывается от земли.
Проблема в кривых регуляторах?
Замечу, что поверхность старта в основном горизонтальная. Вот сейчас дома на ровном полу попробовал - стартуют по-разному, хотя калибровка делалась 4-5 полетов назад.
Есть такое-много раз писали уже,лично я даже не парюсь-чуть резко газану,они завращаются-потом взлетаю…
…включаем передатчик, кладем его перед собой. рядом с коптером (как я делаю) , подсоединяем батарейку и ВО ВРЕМЯ ИНИЦИАЛИЗАЦИИ клацаем тумблером МАНУАЛ-АТТ ЖПС 7-10 раз с частотой 0.5-0.7 сек …
Проверил и так! Ничего не получается.
Клацаю сразу после вкл. пит. коптера.
Инициализация заканчивается зелеными миганиями а в настройки так и не попал!
Т.е. я так понял как подал питание коптеру мне нужно сразу клацать тумблером GPS - Manual ?
Не дожидаясь всяких миганий?
Слышал рекомендации по настройкам “Вертикаль” - 160-200. До каких пор можно увеличивать значение? Не опасно это? Точнее даже, как будет себя вести коптер при чрезмерно больших значениях вертикали?
Проверил и так! Ничего не получается.
Клацаю сразу после вкл. пит. коптера.
Инициализация заканчивается зелеными миганиями а в настройки так и не попал!
А у вас в программе, когда вы тумблер режимов переключаете, флажок бегает по шкале, а поля синим цветом зажигаются?
А у вас в программе, когда вы тумблер режимов переключаете, флажок бегает по шкале, а поля синим цветом зажигаются?
Да!
И после самодиагностики, когда светодиод три раза мигнет зеленым если клацнуть тумблер в положение “GPS” то светодиод мигает зеленым, в “Alt” - желтым, в “Manual” - не горит.
Точь в точь как в инструкции, но в калибровку никак не попаду. Значит тумблер правильно настроен!
Что-то не так делаю наверное.
--------------------------------------------------------------
Перепрошился ОЧЕРЕДНОЙ РАЗ и все получилось!!!
Всем СПАСИБО!!!
Вчера запускал назу+GPS у Останкинской телебашни…
Моментально позеленела, чем чуток напрягла. Пробую поднять - носит метров 5…7 в диаметре. Опустил. Выключил / включил - сразу зелёная. Поднял - носит те же метры. Выключил. Отъехал на ~5 км. Поднял. Идеально висит, хоть и ветер на улице.
В att поднимать не пробовал - не выведен на пульт.
Слышал рекомендации по настройкам “Вертикаль” - 160-200. До каких пор можно увеличивать значение? Не опасно это? Точнее даже, как будет себя вести коптер при чрезмерно больших значениях вертикали?
Лучшее -враг хорошего. Моя наза идеально летала почти год уже, я решил прибавить гейнов и вертикали и во втором полёте она у меня кувыркнулась при старте. Оставил всё в зад. 135-145…
Народ! Может кто помнит где описание как осуществить правильное колдунство и обучить Футабу 6ЕХ давать верную команду ФайлСейф?
Рою тему назад, пока не нашел. Вроде есть, в ФАК не занес - теперь себе по башке бью… Помидоры не кидать 😉
У этой футабы ФейлСейф онли на 3 канале. И надо бубен чтобы поменять каналы и сделать миксы…
Хех Дорогой эксперимент 😃 Ладно, попробую поискать более безопасное место для начала - испытаю…
За ноль высоты берется отметка старта. Проверял, поднималось до 20 метров, и прилетало. Но у меня перепад весьма скромный, метра 4 всего…
У этой футабы ФейлСейф онли на 3 канале. И надо бубен чтобы поменять каналы и сделать миксы…
Есть сторонние приемники для Футабы (Corona, Frsky) у которых failsafe настраивается по всем каналам. Искать на ХК.
При повышении гейнов вертикаль переворот при порыве ветра…200 было.Она как струна становится.
Есть сторонние приемники для Футабы (Corona, Frsky)
Спасибо Дмитрий 😉 Но надо прям щас …
При повышении гейнов вертикаль переворот при порыве ветра…200 было.
Абсолютли согласен! Вертикал надо оч тщательно настраивать и проверять при сильном ветре. Иначе неадекватное поведение.
Вопрос насчет нового assistant v. 2.12. Похоже он для NAZA-М V2? Даже при его загрузке он раскрасен желтым как новая NAZA. Можно его использовать для NAZA-M? Хотя на сайте dji выложен в разделе NAZA-M.
Вчера запускал назу+GPS у Останкинской телебашни…
Моментально позеленела, чем чуток напрягла. Пробую поднять - носит метров 5…7 в диаметре. Опустил. Выключил / включил - сразу зелёная. Поднял - носит те же метры. Выключил. Отъехал на ~5 км. Поднял. Идеально висит
Потому что добрые китайцы сэкономили 2$ на SAW-фильтре на входе GPS-a.
Некоторые паяют сами: www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=1863430
Вопрос насчет нового assistant v. 2.12. Похоже он для NAZA-М V2? Даже при его загрузке он раскрасен желтым как новая NAZA. Можно его использовать для NAZA-M? Хотя на сайте dji выложен в разделе NAZA-M.
поставил пока замечаний нет
Народ! Может кто помнит где описание как осуществить правильное колдунство и обучить Футабу 6ЕХ давать верную команду ФайлСейф?
Рою тему назад, пока не нашел. Вроде есть, в ФАК не занес - теперь себе по башке бью… Помидоры не кидатьУ этой футабы ФейлСейф онли на 3 канале. И надо бубен чтобы поменять каналы и сделать миксы…
Меняете в назе каналы местами(проводки) и настраиваете. У Вас 3 канал в аппе становится 5-ым(на котором висит файлсейф.У меня так на 550 сделано,а 330 по с-басу подключена.