Меняете в назе каналы местами(проводки) и настраиваете. У Вас 3 канал в аппе становится 5-ым(на котором висит файлсейф.
Спасибо Михаил! Проводки то меняем… А вот как газ привязать к стику газа? Он же на 5ом канале окажется, а стик на 3ем? Миксы какие то настраивать надо.
Вот эти миксы и надобно, если есть возможность - опишите пожалуйста что где жмакать, а то меню у 6ЕХ ухххх буквенное… 😉
Про 6-ку не знаю,но на 8-ке при приёмнике 7-ми канальном газ(файлсейф) то же привязан к 3-му каналу.Настраивал давно-уже не помню.Но проблем не возникло, что 5-й канал поменялся с 3-им -миксов точно не настраивал (по-моему переназначил на 5-й канал на стик газа).В полне возможно,что в 6-ке каналы нельзя назначить на произвольные стики и переключатели.Надо пробовать.
Ну так у вас в 8-ке каналы перемешиваются, а на 6ЕХ нет.
Не перемешать ,а переназначить.На 5 канал повесить стик J3.Смотрите в меню FUNCTION.
Миш, ну я о чем 😉 6ЕХ простая до визга, с экспонентой, но без переназначения каналов!
Если бы было переназначение я бы не спрашивал - все было бы проще и яснее. Но у Футабы в 6-ке этого нет!
Народ! Может кто помнит где описание как осуществить правильное колдунство и обучить Футабу 6ЕХ давать верную команду ФайлСейф?
Тут подробное описание работы Назы с Futaba Т7С,
Принцип тот же.
Я сегодня также установил v 2.12. Сразу вышло окно об ошибке. Сделал калибровку . Но все равно, бегало все дико в Assistante. Ползунок был в р-не FS. 3-х позиц. переключать, не отвечал на команды,застрял в позиции FS. Типа сбились настройки,GPS-A-M! Решил снова вернуться в v 1.8. Все стало работать как надо.
Кстати что то новая прошивка перестала входить в калибровку! Не пойму что они намутили…
И да товарищи… Что то стало с моим ЖПС. Каждый раз спутники ищет минут по 15! В полете всегда моргает одним красным… Визуально внутри все цело… Куда копать не знаю… В городе вообще не летабелен аппарат с ЖПСом - то один красный то два… Никто не сталкивался? (такая проблема даже без видео и гоу прохи. голый аппарат.) Стоит ли менять ЖПС?
Если нет зелёного при GPS режиме, нужно прозвонить кабелёк, у меня он уже 2 раза отваливался и ломался за год.
(не прошивался не разу, так всё на 1.8 нахожусь) Из-за новой прошивки смотрю тема перестала быть скучной и томной)))
Да странно я комплекты по 350-360 беру…
И я о том же…
Ребят, не подскажите что это значит. В иногда в полете несколько раз моргает зеленым. Судя по инструкции это “Bias of sensor too big”, это что и как это понимать, и плохо ли это? Хотя может это и запись хом поинта, потому как спутники не все были пойманы. Просто тяжело понять сколько раз моргнуло зеленым.
Я у своей наблюдал моргание серии зеленых после того как gps поймал менее или 5 спутников ( моргание двумя или одним красным), а потом еще раз когда поймал более 6 спутников (моргание только зеленым, режим GPS). Т.е. как я понял, запись HOME POSITION она записывает как минимум два раза.
Если нет зелёного при GPS режиме
Зеленый есть только как правило он всегда чередуется с 1-м красным что говорит о нехватке спутников… А иногда и второй красный появляется…
Хм, товарищи… Вопрос снимаю… Разобрал ЖПС - микротрещина через антенну идет… поперек…
прошился, все отлично летает
Народ, у нас кто то менял саму антенну, отзовитесь кто в курсе как она отпаивается? Нашел аналогичную один в один! А вот отпаивать боюсь - центральная жила припаяна понятно ко второй ноге, но как держится вся керимика и где припаян второй контакт непонятно…
… Нашел аналогичную один в один! …
А можно ссылку?
Ссылку не дам - нашел на noname gps модуле… Главное что керамика один в один! Вот вопрос стоит как эту керамику выпаять и впаять на назу…
Подскажите, а у кого-нибудь Наза при разгоне с места потряхивает схожим образом? Вырезал кусок видео
We use cookies and web analytics services. By continuing to use our
website, you consent to the use of cookies or similar technologies on
this website, including third-party statistics and web analytics services,
which may in some cases collect and process information about your visit
and activity. To find out more, see rules of this website.