Полетный контроллер DJI Naza M v1
Обкатал прошивку 3.12 (на первой назе) во всех режимах, описанных выше косяков не обнаружено!!!
Сегодня первый раз меня реально выручил FailSafe. Начал летать FPV и в метрах 300 за высоким лесом начал садиться и в этот момент радио отключилось. Подвес вернул камеру в горизонтальное положение, а гекса подумала и стала подниматься, после этого развернулась и полетела домой. К тому моменту сигнал восстановился.
И вот что я подумал, если я мониторю напряжение батареи по OSD, может мне лучше в NAZA отключить мониторинг напряжения или поставить крайне низкие значения? Ведь на 2.5V я еще могу лететь, пусть и на вздувшейся батарее, а посадка против моего желания мне не нужна. Я правильно рассуждаю?
Сергей, вас посетила совершенно здравая мысль, отключайте)
Вот как то так собрал…по jaw не устойчив (
Вродь все верно, правда не видно как моторы подключены…
Значит разбирайте, собирайте снова, сверяясь с инструкцией и делайте снова калибровку аппы и прочие настройки. Другого рецепта нет.
Вот как то так собрал…
По-моему БЭК подальше от НАЗы надо…
По-моему БЭК подальше от НАЗы надо…
Дак куда ж его ? И так места маловато ))
Вродь все верно, правда не видно как моторы подключены…
Значит разбирайте, собирайте снова, сверяясь с инструкцией и делайте снова калибровку аппы и прочие настройки. Другого рецепта нет.
Подключил то все верно, значит в программе все прогоню еще разок. Там в инструкции забиты примеры в % это чувствительность гироскопов??? Их повышение на что влияет? Я поставил крутилку на jaw и во время полета подкрутил ее но разницы особой не заметил…
Квадрик TBS-style. Наза V1 прошивка 3.12.
Движки Sunnysky 2212-13 kv980. Пропы карбон 10х4.5. Батарейка 3S 5000. Вес 1400гр.
Летает замечательно. Прошивка очень хорошая.
В день полётов ветер 5-6 м\с. RTH в 1м от места старта.
Место шикарное для полетов
Подскажите советом, не могу настроить назовский фэйл-сейф.
Аппа: Futaba 10C с 2.4GHz модулем TM-10
Приёмыш: R6008HSПрошивка Назы последняя, режимы выведены на 3х-поз-тумблер,
GPS-A-M, когда 5й канал активирую F/S, появляется индикатор “F/S 0%”
Могу изменять только канал Throttle и то максимум на 20%.Если оставить канал 5 на “F/S 0%” и вырубить аппу, то режим переключается на А, но никакими правдами и эндпойнтами не могу заставить загореться Fail-Safe.
Как быть? Спасибо!
Присоединяюсь…как настроить fs futaba 10c
Подскажите пожалуйста. Коптер стандартной комплектации Dji 450 с НАЗА М. После перепрошивки на версию 3.12 такой эффект - если сразу после отсоединения от компьютера невыключая коптер запустить моторы , то все нормально. А если выключить коптер и через некоторое время его включить и попытаться запустить моторы, то ничего не получается. Индикатор мигает 4 желтыми бликами.
Подскажите пожалуйста в чем дело и можно вернуться к старой прошивке.
Мыши плакали, кололись, но упорно продолжали жрать кактус…
попробуйте подождать 2-3 минуты, должны потом запускаться, я пробовал эндпоинтом тротла сдвигать до упора, в асистенте -1000 показывало, все равно сразу не запускаются, пробовал откатиться, затем опять на 3.12, пробовал поверх перепрошиваться, сбрасывать настройки, 2 разных пульта с разными приемниками, проблема такая же, на 2.02 все четко, однозначно есть какойто софтверный глюк, который может вылазит при определеннйих условиях, чем подкалывать новеньких, лудше ответе по делу, в любом случае ветка раздута и ничего уже не поделаешь, ее только делить, на обсуждение, помощь, видео полетов и прочее, пока не разделят, ветка будет захламлятся в том числе и более опытными пользователями
ЗЫ: в этой ветке осилил страниц 250, но физически, по крайней мере для меня запомнить каждый пост, не реально, это не голову надо иметь а базу данных
Подскажите пожалуйста. Коптер стандартной комплектации Dji 450 с НАЗА М. После перепрошивки на версию 3.12 такой эффект - если сразу после отсоединения от компьютера невыключая коптер запустить моторы , то все нормально. А если выключить коптер и через некоторое время его включить и попытаться запустить моторы, то ничего не получается. Индикатор мигает 4 желтыми бликами.
Подскажите пожалуйста в чем дело и можно вернуться к старой прошивке.
Не всю ветку курите , а хотя бы страниц на 20 назад вернитесь … Все что вас интересует - там есть
И не забыть после прошивки пелекалибровать ИМУ и С НУЛЯ произвести все настройки…
Похоже ветку надо переименовывать:) теперь старая NAZA стала NAZA LITE M или
теперь старая NAZA стала NAZA LITE M или
и в этом есть свой плюс. Потому что кроме наклейки на коробочке ничего не изменилось. и на фото видно что это именно наклейка наляпана криво. Но зато старым пользователям это дает надежду что наза будет поддерживаться и обновляться, а не будет заброшена как устаревшая.
Похоже ветку надо переименовывать
Не надо ни чего переименовывать. Старая Наза ни куда не делась.
dji-innovations.com/whats-difference-of-naza-m-lit…
Не надо ни чего переименовывать. Старая Наза ни куда не делась.
dji-innovations.com/whats-difference-of-naza-m-lit…
И походу после добовления нового пму ничем от новой назы не отличается что диджиаи и описали в своей табличке 😉
а вот интересно, первая наза подешевеет?..
уже по 280 продают НАЗА + ГПС
Хде?