Полетный контроллер DJI Naza M v1
Или в ветерок вообще лучше не летать?
без GPS лучше вообще на улице не летать))) уж по крайней мере далеко или высоко от себя. аксель может погасить какие то резкие порывы, выровнять его, но если ветер дует равномерно на высоте, то он будет плыть по нему и ничего ему не будет мешать это сделать. рулить придется активнее. С GPS что удобно - в случае если запутался - просто бросаешь стики и все. и висит. потом потихоньку начинаешь рулить и понимать куда он ориентирован.
в программе переключил, а контроллер на коптере повернул?
в программе переключил, а контроллер на коптере повернул?
Да все так и делал …переключил в программе, потом вращение винтов проверил, переставил, назу тоже положил разъемамт чтоб смотрела между передних лучей. Взлетаю а она потихоньку иногда зарудивать начинает по jaw влево ( разворачиваю и опять хрень.А если лететь прямо то влево разворачивается…конечно регули блю серии и движки с хобби кинга и на одном подшипник уже стучит зараза. Короче надо докупить gps и кит 450 dji
Аки на 2200 не годятся…сразу проседают при взлете и не тянут, а на 5000 летаю минут 10-15… если это можно так назвать полетом…все время поправляю по jaw (
переключил в программе, потом вращение винтов проверил, переставил, назу тоже положил разъемамт чтоб смотрела между передних лучей
Чудес не бывает, что то сделали не так. Фото коптера и фото расположения Назы выкладывайте 😉
Обкатал прошивку 3.12 (на первой назе) во всех режимах, описанных выше косяков не обнаружено!!!
Сегодня первый раз меня реально выручил FailSafe. Начал летать FPV и в метрах 300 за высоким лесом начал садиться и в этот момент радио отключилось. Подвес вернул камеру в горизонтальное положение, а гекса подумала и стала подниматься, после этого развернулась и полетела домой. К тому моменту сигнал восстановился.
И вот что я подумал, если я мониторю напряжение батареи по OSD, может мне лучше в NAZA отключить мониторинг напряжения или поставить крайне низкие значения? Ведь на 2.5V я еще могу лететь, пусть и на вздувшейся батарее, а посадка против моего желания мне не нужна. Я правильно рассуждаю?
Сергей, вас посетила совершенно здравая мысль, отключайте)
Вот как то так собрал…по jaw не устойчив (
Вродь все верно, правда не видно как моторы подключены…
Значит разбирайте, собирайте снова, сверяясь с инструкцией и делайте снова калибровку аппы и прочие настройки. Другого рецепта нет.
Вот как то так собрал…
По-моему БЭК подальше от НАЗы надо…
По-моему БЭК подальше от НАЗы надо…
Дак куда ж его ? И так места маловато ))
Вродь все верно, правда не видно как моторы подключены…
Значит разбирайте, собирайте снова, сверяясь с инструкцией и делайте снова калибровку аппы и прочие настройки. Другого рецепта нет.
Подключил то все верно, значит в программе все прогоню еще разок. Там в инструкции забиты примеры в % это чувствительность гироскопов??? Их повышение на что влияет? Я поставил крутилку на jaw и во время полета подкрутил ее но разницы особой не заметил…
Квадрик TBS-style. Наза V1 прошивка 3.12.
Движки Sunnysky 2212-13 kv980. Пропы карбон 10х4.5. Батарейка 3S 5000. Вес 1400гр.
Летает замечательно. Прошивка очень хорошая.
В день полётов ветер 5-6 м\с. RTH в 1м от места старта.
Место шикарное для полетов
Подскажите советом, не могу настроить назовский фэйл-сейф.
Аппа: Futaba 10C с 2.4GHz модулем TM-10
Приёмыш: R6008HSПрошивка Назы последняя, режимы выведены на 3х-поз-тумблер,
GPS-A-M, когда 5й канал активирую F/S, появляется индикатор “F/S 0%”
Могу изменять только канал Throttle и то максимум на 20%.Если оставить канал 5 на “F/S 0%” и вырубить аппу, то режим переключается на А, но никакими правдами и эндпойнтами не могу заставить загореться Fail-Safe.
Как быть? Спасибо!
Присоединяюсь…как настроить fs futaba 10c
Подскажите пожалуйста. Коптер стандартной комплектации Dji 450 с НАЗА М. После перепрошивки на версию 3.12 такой эффект - если сразу после отсоединения от компьютера невыключая коптер запустить моторы , то все нормально. А если выключить коптер и через некоторое время его включить и попытаться запустить моторы, то ничего не получается. Индикатор мигает 4 желтыми бликами.
Подскажите пожалуйста в чем дело и можно вернуться к старой прошивке.
Мыши плакали, кололись, но упорно продолжали жрать кактус…
попробуйте подождать 2-3 минуты, должны потом запускаться, я пробовал эндпоинтом тротла сдвигать до упора, в асистенте -1000 показывало, все равно сразу не запускаются, пробовал откатиться, затем опять на 3.12, пробовал поверх перепрошиваться, сбрасывать настройки, 2 разных пульта с разными приемниками, проблема такая же, на 2.02 все четко, однозначно есть какойто софтверный глюк, который может вылазит при определеннйих условиях, чем подкалывать новеньких, лудше ответе по делу, в любом случае ветка раздута и ничего уже не поделаешь, ее только делить, на обсуждение, помощь, видео полетов и прочее, пока не разделят, ветка будет захламлятся в том числе и более опытными пользователями
ЗЫ: в этой ветке осилил страниц 250, но физически, по крайней мере для меня запомнить каждый пост, не реально, это не голову надо иметь а базу данных
Подскажите пожалуйста. Коптер стандартной комплектации Dji 450 с НАЗА М. После перепрошивки на версию 3.12 такой эффект - если сразу после отсоединения от компьютера невыключая коптер запустить моторы , то все нормально. А если выключить коптер и через некоторое время его включить и попытаться запустить моторы, то ничего не получается. Индикатор мигает 4 желтыми бликами.
Подскажите пожалуйста в чем дело и можно вернуться к старой прошивке.
Не всю ветку курите , а хотя бы страниц на 20 назад вернитесь … Все что вас интересует - там есть
И не забыть после прошивки пелекалибровать ИМУ и С НУЛЯ произвести все настройки…
Похоже ветку надо переименовывать:) теперь старая NAZA стала NAZA LITE M или
теперь старая NAZA стала NAZA LITE M или
и в этом есть свой плюс. Потому что кроме наклейки на коробочке ничего не изменилось. и на фото видно что это именно наклейка наляпана криво. Но зато старым пользователям это дает надежду что наза будет поддерживаться и обновляться, а не будет заброшена как устаревшая.
Похоже ветку надо переименовывать
Не надо ни чего переименовывать. Старая Наза ни куда не делась.
dji-innovations.com/whats-difference-of-naza-m-lit…