Полетный контроллер DJI Naza M v1

yarick

Мне сейчас этот комплект едет ЕМС. Все быстро. В пятницу прошлую оплатил, вчера уже вышла с таможни. Единственное номерок напутали. Сказали ошибка в базе. Он короче был.

Роман1971
RC_Buyer:

Кто заказывал тут ? Что-то сайт сильно тупит, в опере вообще в корзину не добавляет… смотрю скидка хорошая очень.)

Заказывал много у них. Все ОК. Но есть одно НО! У них есть сайт и есть магазин. Вещи разные и у меня пароли разные. Так что внимательнее, если заказ из магазина, то в магазин и ползите, а если с сайта, то на сайт.

aleksandrk79

Подскажите что подстроить…на днях получил naza m без gps. Все установил по инструкции по схеме + полетал немного вроде не плохо…плавает по ветру. В программе переключил на x схему чтоб летала двумя лучами вперед…и квадрик стал медленно крутиться влево. И поворачивает вправо медленней чем влево по jaw. Без gps по jaw не должен вращаться?
Высоко поднялся и вообще управление неадекватное было ели справился с управлением чтоб не расколотить. Или в ветерок вообще лучше не летать?

Какую прошивку ставить чтоб без gps висел более менее. И заметил на x схеме при повороте вправо по jaw провал а на + все ровненько было

Njoy
aleksandrk79:

Или в ветерок вообще лучше не летать?

без GPS лучше вообще на улице не летать))) уж по крайней мере далеко или высоко от себя. аксель может погасить какие то резкие порывы, выровнять его, но если ветер дует равномерно на высоте, то он будет плыть по нему и ничего ему не будет мешать это сделать. рулить придется активнее. С GPS что удобно - в случае если запутался - просто бросаешь стики и все. и висит. потом потихоньку начинаешь рулить и понимать куда он ориентирован.

Covax

в программе переключил, а контроллер на коптере повернул?

aleksandrk79
Covax:

в программе переключил, а контроллер на коптере повернул?

Да все так и делал …переключил в программе, потом вращение винтов проверил, переставил, назу тоже положил разъемамт чтоб смотрела между передних лучей. Взлетаю а она потихоньку иногда зарудивать начинает по jaw влево ( разворачиваю и опять хрень.А если лететь прямо то влево разворачивается…конечно регули блю серии и движки с хобби кинга и на одном подшипник уже стучит зараза. Короче надо докупить gps и кит 450 dji

Аки на 2200 не годятся…сразу проседают при взлете и не тянут, а на 5000 летаю минут 10-15… если это можно так назвать полетом…все время поправляю по jaw (

Bluebird
aleksandrk79:

переключил в программе, потом вращение винтов проверил, переставил, назу тоже положил разъемамт чтоб смотрела между передних лучей

Чудес не бывает, что то сделали не так. Фото коптера и фото расположения Назы выкладывайте 😉

Bllizard

Обкатал прошивку 3.12 (на первой назе) во всех режимах, описанных выше косяков не обнаружено!!!

sskom

Сегодня первый раз меня реально выручил FailSafe. Начал летать FPV и в метрах 300 за высоким лесом начал садиться и в этот момент радио отключилось. Подвес вернул камеру в горизонтальное положение, а гекса подумала и стала подниматься, после этого развернулась и полетела домой. К тому моменту сигнал восстановился.

И вот что я подумал, если я мониторю напряжение батареи по OSD, может мне лучше в NAZA отключить мониторинг напряжения или поставить крайне низкие значения? Ведь на 2.5V я еще могу лететь, пусть и на вздувшейся батарее, а посадка против моего желания мне не нужна. Я правильно рассуждаю?

Covax

Сергей, вас посетила совершенно здравая мысль, отключайте)

aleksandrk79
Bluebird:

Чудес не бывает, что то сделали не так. Фото коптера и фото расположения Назы выкладывайте 😉

Вот как то так собрал…по jaw не устойчив (

Bluebird
aleksandrk79:

Вот как то так собрал…по jaw не устойчив (

Вродь все верно, правда не видно как моторы подключены…
Значит разбирайте, собирайте снова, сверяясь с инструкцией и делайте снова калибровку аппы и прочие настройки. Другого рецепта нет.

al_lih
aleksandrk79:

Вот как то так собрал…

По-моему БЭК подальше от НАЗы надо…

aleksandrk79
al_lih:

По-моему БЭК подальше от НАЗы надо…

Дак куда ж его ? И так места маловато ))

Bluebird:

Вродь все верно, правда не видно как моторы подключены…
Значит разбирайте, собирайте снова, сверяясь с инструкцией и делайте снова калибровку аппы и прочие настройки. Другого рецепта нет.

Подключил то все верно, значит в программе все прогоню еще разок. Там в инструкции забиты примеры в % это чувствительность гироскопов??? Их повышение на что влияет? Я поставил крутилку на jaw и во время полета подкрутил ее но разницы особой не заметил…

k68nsk

Квадрик TBS-style. Наза V1 прошивка 3.12.
Движки Sunnysky 2212-13 kv980. Пропы карбон 10х4.5. Батарейка 3S 5000. Вес 1400гр.
Летает замечательно. Прошивка очень хорошая.
В день полётов ветер 5-6 м\с. RTH в 1м от места старта.

aleksandrk79
AeroMovies_com:

Подскажите советом, не могу настроить назовский фэйл-сейф.

Аппа: Futaba 10C с 2.4GHz модулем TM-10
Приёмыш: R6008HS

Прошивка Назы последняя, режимы выведены на 3х-поз-тумблер,
GPS-A-M, когда 5й канал активирую F/S, появляется индикатор “F/S 0%”
Могу изменять только канал Throttle и то максимум на 20%.

Если оставить канал 5 на “F/S 0%” и вырубить аппу, то режим переключается на А, но никакими правдами и эндпойнтами не могу заставить загореться Fail-Safe.

Как быть? Спасибо!

Присоединяюсь…как настроить fs futaba 10c

air55

Подскажите пожалуйста. Коптер стандартной комплектации Dji 450 с НАЗА М. После перепрошивки на версию 3.12 такой эффект - если сразу после отсоединения от компьютера невыключая коптер запустить моторы , то все нормально. А если выключить коптер и через некоторое время его включить и попытаться запустить моторы, то ничего не получается. Индикатор мигает 4 желтыми бликами.
Подскажите пожалуйста в чем дело и можно вернуться к старой прошивке.

Piranha

Мыши плакали, кололись, но упорно продолжали жрать кактус…

adminzzz

попробуйте подождать 2-3 минуты, должны потом запускаться, я пробовал эндпоинтом тротла сдвигать до упора, в асистенте -1000 показывало, все равно сразу не запускаются, пробовал откатиться, затем опять на 3.12, пробовал поверх перепрошиваться, сбрасывать настройки, 2 разных пульта с разными приемниками, проблема такая же, на 2.02 все четко, однозначно есть какойто софтверный глюк, который может вылазит при определеннйих условиях, чем подкалывать новеньких, лудше ответе по делу, в любом случае ветка раздута и ничего уже не поделаешь, ее только делить, на обсуждение, помощь, видео полетов и прочее, пока не разделят, ветка будет захламлятся в том числе и более опытными пользователями
ЗЫ: в этой ветке осилил страниц 250, но физически, по крайней мере для меня запомнить каждый пост, не реально, это не голову надо иметь а базу данных

swat0russia
air55:

Подскажите пожалуйста. Коптер стандартной комплектации Dji 450 с НАЗА М. После перепрошивки на версию 3.12 такой эффект - если сразу после отсоединения от компьютера невыключая коптер запустить моторы , то все нормально. А если выключить коптер и через некоторое время его включить и попытаться запустить моторы, то ничего не получается. Индикатор мигает 4 желтыми бликами.
Подскажите пожалуйста в чем дело и можно вернуться к старой прошивке.

Не всю ветку курите , а хотя бы страниц на 20 назад вернитесь … Все что вас интересует - там есть
И не забыть после прошивки пелекалибровать ИМУ и С НУЛЯ произвести все настройки…