Полетный контроллер DJI Naza M v1
Обидно за тебя,надейся на лучшее,может найдется.
Не совсем в кассу м.б. но за 2 мес. или 21 часа налета Наза с ГПС не подвела,при разрыве управления сама возвращалась и садилась с дизармом.
На что обратить внимание, что бы такого не случилось?
мда, жалко птичку 😦 А наклейка с номером телефона на коптере есть? Если да, может еще позвонят. ИМХО такая наклейка должна быть в обязательном порядке
А если в лексус приземлится? 😁
А если в лексус приземлится? 😁
ну во первых места безопасные крайне желательно выбирать, а во вторых если сравнить площадь поверхности Земли с площадью поверхности всех лексусов, то получится что вероятность попасть в лексус стремится к нулю 😃
А вообще я придерживаюсь философии что каждый должен отвечать за свои поступки, допустил попадание в лексус - плати. Хозяин лексуса тоже ведь не виноват что ты ему на голову свалился 😦
:
А если в лексус приземлится? 😁
😮:o у меня тоже на днях чуть на скорости в машину не врезался, хотя машина одна в чистом поле, тоже думал вероятность равна нулю.😁
Господа, вы переступили черту дозволенного юмора, и ваше отношение к теме улетевших аппаратов характеризует вас крайне не положительно!
Сегодня немного испытывал назу с джипиэсом,решил поболтать ее из стороны в сторону по роллу и она уверенно грохнулась.Пропы 1405 карбон,один впился в мягкую землю до комеля, все цело,но на криусе точно не падает после такого упражнения.Моторы 3506 Т-моторы,вес 1600, батарея 5000 мА
Сегодня немного испытывал назу с джипиэсом,решил поболтать ее из стороны в сторону по роллу и она уверенно грохнулась.
Оборотов не хватило для компенсации? Создаётся впечатление, что чем больше пропы, тем менее уверенно аппарат летает на Назе.
Новая NAZA-M прошивка v.2.02 В конце самодиагностики только 3 зел сигнала и далее редкие желт.Обновление прошивки проходит без замечаний. В окне Tx monitor не активен п5 вых.U хотя подключен. GPS нет.Итог-не летаем.Помогите
Вчера улетела моя наза безвозвратно.
А наклейка с номером телефона на коптере есть? Если да, может еще позвонят.
В этом случае обрадуется владелец коптера.
А если в лексус приземлится?
Тогда обрадуется владелец лексуса. 😃
Господа, вы переступили черту дозволенного юмора,
Позвольте узнать, кто здесь устанавливает черту дозволенного? Шутка есть шутка, у нее не может быть границ. ИМХО
Сегодня немного испытывал назу с джипиэсом,решил поболтать ее из стороны в сторону по роллу и она уверенно грохнулась.Пропы 1405 карбон,один впился в мягкую землю до комеля, все цело,но на криусе точно не падает после такого упражнения.Моторы 3506 Т-моторы,вес 1600, батарея 5000 мА
У вас кастомный коптер, а не обычный F450 и его аналоги. Алгоритмы писались универсальные с уклоном на их продукцию, а не под проп 14 и 3506 моторы, особенно чтобы так мотать. Так мне кажется
Сообщение от Andrey Lopatko
Господа, вы переступили черту дозволенного юмора,
Не, мне кажется это Бэнтли, а если серьезно, то надо было писать на рекордер и по координатам искать!
На прошивке 3.12 что нибудь придумали с Filesafe при потере сигнала? Интересует информация по аппе Futaba 7С файлсейв только на канале газа.
я по этой теме и не перепрошиваю. с этой же аппой. или вы о другом? я свою на 1.18 настроил нормально! в теме уже обсуждалось. там микшируються каналы. есть мануал по настройкам. я просто боюсь перепрошивать что б опять не тратить несколько дней на настройку футабы)))
На прошивке 3.12 что нибудь придумали с Filesafe при потере сигнала? Интересует информация по аппе Futaba 7С файлсейв только на канале газа.
А что должны придумать еще?
я по этой теме и не перепрошиваю.я просто боюсь перепрошивать что б опять не тратить несколько дней на настройку футабы)))
Ну и зря) Настройки не пропадут, просто их нужно будет проверить
Приемыш же настраивается, не наза. Не?
Вчера улетела моя наза безвозвратно.
что то опять не пойму как так? с мультивием каким - нибудь еще понятно или кролем - уходит на полном газе и ей все равно что там на пульте, недавно у дядьки так улетела в лес, но ведь наза при потере пульта через 15 секунд вырубает движки? я лично на себе это прочуствовал. со стандартным turnigy приемником. сигнал пропал когда она летела в бок, она выровнялась, повисела в ожидании сигнала и не найдя его отключила движки. хорошо высота была метров 6-8 всего и упала она четко вертикально. Но ронять 835мм гексу не приятно в любом случае. Мне впринципе одного раза хватило и я поменял ВЧ и приемыш на Orange DSM2. там Failsafe запоминает все каналы. я при биндинге установил переключатель режима в положение Failsafe, газ на 50 процентов. теперь когда просто лень его спускать или сажать - смотрю что б под ним было пусто и вырубаю пульт (у меня стоит просто посадка, без возврата). все дальше он делает сам. садится, дизармится. раньше я недооценивал важность failsafe, но теперь честно не понимаю как без него летают. Прошивка последняя стоит и все работает отлично.
но ведь наза при потере пульта через 15 секунд вырубает движки?
бррр, какие страсти Вы рассказываете. Вообще она, если правильно настроена, или ПЛАВНО САЖАЕТ коптер (без ГПС), или по ФС возвращает в точку старта и сажает не менее плавно (с ГПС), а про вырубание движков в ноль - “не верю!”
а про вырубание движков в ноль - “не верю!”
поверь, если нет или не настроен Failsafe на приемыше, как например со стандартным Turningy 9x - она зависает и 15 сек ждет сигнала. после чего вырубается. возврат или посадка работает только при наличии настроенного Failsafe
Вообще она, если правильно настроена, или ПЛАВНО САЖАЕТ коптер (без ГПС), или по ФС возвращает в точку старта и сажает не менее плавно (с ГПС), а про вырубание движков в ноль - “не верю!”
+1000500
или не настроен Failsafe
так ничего работать само по себе не будет,- если не настроено 😉
так ничего работать само по себе не будет,- если не настроено
ну так я писал про свое падения , когда Failsafe на ресивере вообще не было.))) ладно. думаю мы поняли друг друга.
Сегодня немного испытывал назу с джипиэсом,решил поболтать ее из стороны в сторону по роллу и она уверенно грохнулась.Пропы 1405 карбон
Мне кажется, что это из- за пропов больших, не успевает жижок так быстро реагировать на команды назы и
Раскручивать пропы. Момент инерции у них большой.
Я, когда свежесобранный клон TBS тестил завис в gps режиме и минуты две по роллу раскачивал- свалить пытался. Не поучилось. Движки тайгеры 900кВ, пропы 10 карбон.
что то опять не пойму как так? с мультивием каким - нибудь еще понятно или кролем - уходит на полном газе и ей все равно что там на пульте, недавно у дядьки так улетела в лес.
У меня фейл сейф был настроен и проверен- взлетел, вырубил пульт- наза села. У меня вообще притензий к назе нет. Склоняюсь к тому, что приёмник завис на выполнении последней комманды с пульта и наза не поняла, что сигнал потерян.