Полетный контроллер DJI Naza M v1
я по этой теме и не перепрошиваю. с этой же аппой. или вы о другом? я свою на 1.18 настроил нормально! в теме уже обсуждалось. там микшируються каналы. есть мануал по настройкам. я просто боюсь перепрошивать что б опять не тратить несколько дней на настройку футабы)))
На прошивке 3.12 что нибудь придумали с Filesafe при потере сигнала? Интересует информация по аппе Futaba 7С файлсейв только на канале газа.
А что должны придумать еще?
я по этой теме и не перепрошиваю.я просто боюсь перепрошивать что б опять не тратить несколько дней на настройку футабы)))
Ну и зря) Настройки не пропадут, просто их нужно будет проверить
Приемыш же настраивается, не наза. Не?
Вчера улетела моя наза безвозвратно.
что то опять не пойму как так? с мультивием каким - нибудь еще понятно или кролем - уходит на полном газе и ей все равно что там на пульте, недавно у дядьки так улетела в лес, но ведь наза при потере пульта через 15 секунд вырубает движки? я лично на себе это прочуствовал. со стандартным turnigy приемником. сигнал пропал когда она летела в бок, она выровнялась, повисела в ожидании сигнала и не найдя его отключила движки. хорошо высота была метров 6-8 всего и упала она четко вертикально. Но ронять 835мм гексу не приятно в любом случае. Мне впринципе одного раза хватило и я поменял ВЧ и приемыш на Orange DSM2. там Failsafe запоминает все каналы. я при биндинге установил переключатель режима в положение Failsafe, газ на 50 процентов. теперь когда просто лень его спускать или сажать - смотрю что б под ним было пусто и вырубаю пульт (у меня стоит просто посадка, без возврата). все дальше он делает сам. садится, дизармится. раньше я недооценивал важность failsafe, но теперь честно не понимаю как без него летают. Прошивка последняя стоит и все работает отлично.
но ведь наза при потере пульта через 15 секунд вырубает движки?
бррр, какие страсти Вы рассказываете. Вообще она, если правильно настроена, или ПЛАВНО САЖАЕТ коптер (без ГПС), или по ФС возвращает в точку старта и сажает не менее плавно (с ГПС), а про вырубание движков в ноль - “не верю!”
а про вырубание движков в ноль - “не верю!”
поверь, если нет или не настроен Failsafe на приемыше, как например со стандартным Turningy 9x - она зависает и 15 сек ждет сигнала. после чего вырубается. возврат или посадка работает только при наличии настроенного Failsafe
Вообще она, если правильно настроена, или ПЛАВНО САЖАЕТ коптер (без ГПС), или по ФС возвращает в точку старта и сажает не менее плавно (с ГПС), а про вырубание движков в ноль - “не верю!”
+1000500
или не настроен Failsafe
так ничего работать само по себе не будет,- если не настроено 😉
так ничего работать само по себе не будет,- если не настроено
ну так я писал про свое падения , когда Failsafe на ресивере вообще не было.))) ладно. думаю мы поняли друг друга.
Сегодня немного испытывал назу с джипиэсом,решил поболтать ее из стороны в сторону по роллу и она уверенно грохнулась.Пропы 1405 карбон
Мне кажется, что это из- за пропов больших, не успевает жижок так быстро реагировать на команды назы и
Раскручивать пропы. Момент инерции у них большой.
Я, когда свежесобранный клон TBS тестил завис в gps режиме и минуты две по роллу раскачивал- свалить пытался. Не поучилось. Движки тайгеры 900кВ, пропы 10 карбон.
что то опять не пойму как так? с мультивием каким - нибудь еще понятно или кролем - уходит на полном газе и ей все равно что там на пульте, недавно у дядьки так улетела в лес.
У меня фейл сейф был настроен и проверен- взлетел, вырубил пульт- наза села. У меня вообще притензий к назе нет. Склоняюсь к тому, что приёмник завис на выполнении последней комманды с пульта и наза не поняла, что сигнал потерян.
народ, подскажите: поставил назу на гексу, если режим холостого хода ставить в рекомендуемый, то движки при старте не крутятся, если только включать и поддавать газку, причем крутятся все с разной скоростью. Поставил чхолостой ход чуть выше рекомендуемого, но теперь 2, 4, 6 двиги раскручиваются при старте первыми, потом 1, 3, 5 и если поддавать газку то они крутятся заметно медленнее. Взлетать не рискнул. Это так и должно быть или где-то косяк?
у меня такое было из за не правильно прошитого регуля. я могу ошибаться) может кто еще подскажет…
я уже на этих регулях летал на квадре - все отлично, но моторы были другие. И не помню одновременно или нет там запускались движки.
Я так летаю периодически,подгазовываю,чтоб все закрутились и в путь.Ничего страшного пока не произошло)
так вот что-то я очкую в том плане что пока 3 не раскрутились он же как бы трикоптер, а так как третий винт не управляется, то завалит еще на взлёте. Чтож, найду добровольца, пусть поднимет его над головой и а я раскручу движки, чтоб проверить крутит его по руддеру или нет=)
Задам наверное глупый вопрос, но все-таки… для того чтобы подключить Naza к компьютеру, её BEC нужно подсоединять а аккумулятору?
Задам наверное глупый вопрос, но все-таки… для того чтобы подключить Naza к компьютеру, её BEC нужно подсоединять а аккумулятору?
да. Почитайте naza FAQ на flydrone.
Еще вот такой вопрос. Там 8 входов для моторов с регуляторами. Если подсоединять октокоптер, то про встроенный подвес можно забыть?)
Там 8 входов для моторов
Там ШЕСТЬ входов для моторов!!!
Но если поставить новую прошивку и указать в Ассистанте окту, два последних входа будут работать на моторы - то про встроенный подвес ДЕЙСТВИТЕЛЬНО можно ЗАБЫТЬ,
чтобы подключить Naza к компьютеру, её BEC нужно подсоединять а аккумулятору?
И не забыть снять пропеллеры с моторов!!!
Коллеги,напрягает в последнее время ЖПС- взлетаю, включаю жпс, гекса висит как прибитая.После двух трех минут полета все куда то уплывает, то влево затуалетит, то вправо. И такая хрень на трех аппаратах. Чо там спутники заржавели???
Сегодня летал по очкам у Лианозовских прудов оттачивал так сказать свое мастерство полетов по очкам в незнакомой местности (тренируюсь к отпуску)) Летал там первый раз.
Четыре батарейки отлетал в принципе нормально, зарядил пятую - улетел на точку, на которую летал до этого и словил файлсейф. Коптер застыл на одном месте больше 10 или 15 секунд и не откликался на команды с пульта.
Так как видео на очки не пропадало ни на минуту, немного был озадачен и уже приготовился запоминать место посадки/падения, но гекса сделала правый наклон градусов так на 20 (по fpv) и со спуском в пруд погнала в мою сторону)))
Понятно, что я предпринял вернуть управление (переключением с АТТ ЖПС в АТТ и МАНУАЛ) потом тупо вырубил аппаратуру и включил ее заново надеясь, что приемыш подхватит сигнал. Ан нет
Наза успешно на высоте 20 метров примчалась по кратчайшему пути и мордой ко мне зависла на точке взлета, затем в течении минуты успешно села с выключением моторов. Разница точки взлета и точки посадки получилась сантиметров в 40
В общем все прошло благополучно . Склоняюсь что это был глюк не НАЗЫ а аппаратуры (Футаба 8 FG super) гекса F550 (моторы регули стоковые, пропы 8-е , батарейка 6600 махов) На борту видеопередатчик на 200 милливат ОСД Hornet , камера сони 570 линий и ГОпрошка 2)
К сожалению Го прошка на крайнем полете не работала(батарейка сдохла) , а эта запись сделана за 20 минут до глюка. Во второй части видео крайняя точка разворота коптера - там я и словил файлсейф.
Кста в воскресение желающих приглашаю туда совместно полетать
maps.yandex.ru/?ll=37.582395%2C55.906633&spn=0.030…
к стати с новой прошивкой стало на много лучше пасти коров и овец))
rcopen.com/forum/f90/topic55521/6361