Полетный контроллер DJI Naza M v1
Сегодня немного испытывал назу с джипиэсом,решил поболтать ее из стороны в сторону по роллу и она уверенно грохнулась.Пропы 1405 карбон
Мне кажется, что это из- за пропов больших, не успевает жижок так быстро реагировать на команды назы и
Раскручивать пропы. Момент инерции у них большой.
Я, когда свежесобранный клон TBS тестил завис в gps режиме и минуты две по роллу раскачивал- свалить пытался. Не поучилось. Движки тайгеры 900кВ, пропы 10 карбон.
что то опять не пойму как так? с мультивием каким - нибудь еще понятно или кролем - уходит на полном газе и ей все равно что там на пульте, недавно у дядьки так улетела в лес.
У меня фейл сейф был настроен и проверен- взлетел, вырубил пульт- наза села. У меня вообще притензий к назе нет. Склоняюсь к тому, что приёмник завис на выполнении последней комманды с пульта и наза не поняла, что сигнал потерян.
народ, подскажите: поставил назу на гексу, если режим холостого хода ставить в рекомендуемый, то движки при старте не крутятся, если только включать и поддавать газку, причем крутятся все с разной скоростью. Поставил чхолостой ход чуть выше рекомендуемого, но теперь 2, 4, 6 двиги раскручиваются при старте первыми, потом 1, 3, 5 и если поддавать газку то они крутятся заметно медленнее. Взлетать не рискнул. Это так и должно быть или где-то косяк?
у меня такое было из за не правильно прошитого регуля. я могу ошибаться) может кто еще подскажет…
я уже на этих регулях летал на квадре - все отлично, но моторы были другие. И не помню одновременно или нет там запускались движки.
Я так летаю периодически,подгазовываю,чтоб все закрутились и в путь.Ничего страшного пока не произошло)
так вот что-то я очкую в том плане что пока 3 не раскрутились он же как бы трикоптер, а так как третий винт не управляется, то завалит еще на взлёте. Чтож, найду добровольца, пусть поднимет его над головой и а я раскручу движки, чтоб проверить крутит его по руддеру или нет=)
Задам наверное глупый вопрос, но все-таки… для того чтобы подключить Naza к компьютеру, её BEC нужно подсоединять а аккумулятору?
Задам наверное глупый вопрос, но все-таки… для того чтобы подключить Naza к компьютеру, её BEC нужно подсоединять а аккумулятору?
да. Почитайте naza FAQ на flydrone.
Еще вот такой вопрос. Там 8 входов для моторов с регуляторами. Если подсоединять октокоптер, то про встроенный подвес можно забыть?)
Там 8 входов для моторов
Там ШЕСТЬ входов для моторов!!!
Но если поставить новую прошивку и указать в Ассистанте окту, два последних входа будут работать на моторы - то про встроенный подвес ДЕЙСТВИТЕЛЬНО можно ЗАБЫТЬ,
чтобы подключить Naza к компьютеру, её BEC нужно подсоединять а аккумулятору?
И не забыть снять пропеллеры с моторов!!!
Коллеги,напрягает в последнее время ЖПС- взлетаю, включаю жпс, гекса висит как прибитая.После двух трех минут полета все куда то уплывает, то влево затуалетит, то вправо. И такая хрень на трех аппаратах. Чо там спутники заржавели???
Сегодня летал по очкам у Лианозовских прудов оттачивал так сказать свое мастерство полетов по очкам в незнакомой местности (тренируюсь к отпуску)) Летал там первый раз.
Четыре батарейки отлетал в принципе нормально, зарядил пятую - улетел на точку, на которую летал до этого и словил файлсейф. Коптер застыл на одном месте больше 10 или 15 секунд и не откликался на команды с пульта.
Так как видео на очки не пропадало ни на минуту, немного был озадачен и уже приготовился запоминать место посадки/падения, но гекса сделала правый наклон градусов так на 20 (по fpv) и со спуском в пруд погнала в мою сторону)))
Понятно, что я предпринял вернуть управление (переключением с АТТ ЖПС в АТТ и МАНУАЛ) потом тупо вырубил аппаратуру и включил ее заново надеясь, что приемыш подхватит сигнал. Ан нет
Наза успешно на высоте 20 метров примчалась по кратчайшему пути и мордой ко мне зависла на точке взлета, затем в течении минуты успешно села с выключением моторов. Разница точки взлета и точки посадки получилась сантиметров в 40
В общем все прошло благополучно . Склоняюсь что это был глюк не НАЗЫ а аппаратуры (Футаба 8 FG super) гекса F550 (моторы регули стоковые, пропы 8-е , батарейка 6600 махов) На борту видеопередатчик на 200 милливат ОСД Hornet , камера сони 570 линий и ГОпрошка 2)
К сожалению Го прошка на крайнем полете не работала(батарейка сдохла) , а эта запись сделана за 20 минут до глюка. Во второй части видео крайняя точка разворота коптера - там я и словил файлсейф.
Кста в воскресение желающих приглашаю туда совместно полетать
maps.yandex.ru/?ll=37.582395%2C55.906633&spn=0.030…
к стати с новой прошивкой стало на много лучше пасти коров и овец))
rcopen.com/forum/f90/topic55521/6361
Коллеги, подскажите, в чем может быть проблема, как только крутишь квадрик рудером, то он либо начинает после полоборота-оборота снижаться резко, либо вспухать. Уже обкрутился всяких гейнов, ничего не могу понять.
В мануальном режиме вроде норм летает.
Сегодняшний полет ознаменовался крэшем 😃 Минус один луч и один проп 😃 Рама оригинальная TBS. Два акка отлетал нормально, вообще без каких-либо проблем. Взлетал в режиме GPS при зеленых вспышках светодиода, проверял, запомнил ли коптер точку дома (в режиме хоум-лок гонял его туда-сюда), потом начинал летать. На третьей смене акка может быть поспешил, не помню уже, но вроде бы предполетную подготовку провел более сумбурно. Вспышки были все зеленые, это точно. Чтобы проверить стабильность, поводил квадр правым стиком из стороны в сторону, а потом чуть отклонил стик влево по роллу. Квадр послушно двинулся, но останавливаться не захотел. Его понесло влево на высоте 5-7 метров со все увеличивающейся скоростью. Метров через 50 я принял решение направить его в планету, т.к дальше был пруд и чьи-то дачи. Р/у не пропадало, т.к газа он слушался как миленький. Наза подключена к EzuHF по PPM. Фейлсейф был настроен на возврат домой, но это точно был не он, т.к если бы квадр захотел улететь в китай, то он 20 метров сначала набрал бы. Вот сижу и понять не могу: что это было? С какого перепугу его уносит с отказом слушаться управления по питчу и роллу? Уже третий раз такое происходит… первые два раза грешил на подхват при порывах ветра, т.к тогда вертикал гейн был высоковат (145). Но сегодня и ветра не было, и гейн был 130. Да, забыл добавить. Двигатели тайгеры mt-2216 900kv, регули TBS 30A simonk. Видео lawmate 2.4 500 мвт, и TBS69.
У меня назы стали выкаблучиваться, раньше по джипиэс висели точно в точке, ровно не болтаясь, сейчас стабильность хворает, немного скачет по высоте( на солнце реагирует) и малость трясет, тоже при развороте проваливается вправо , поднимается если влево…,дело в размере пропов, перешел на большой размер-16"-17"… В то время вий криус на маховии 2 летает ровно на большом размере пропов. На новую прошивку пока не перехожу, жду у моря погоды. Я к чему-не магнитная ли буря нас настигла?)))) 😃
Сдается мне, что глюк моей аппаратуры возможно был связан с С-БАСом
Попробую подсоединить назу традиционно - по результатам отпишу
В общем вы пока общайтесь, а я на поле))))) летать)
Всем привет! Ребят, подскажите пожалуйста какую пищалку поставить на НАЗА по питанию??? А то сведодиод не всегда видно при полете. И как и куда подключать?
На третьей смене акка может быть поспешил, не помню уже, но вроде бы предполетную подготовку провел более сумбурно.
Народ а кто нибудь пробовал питать назу отдельным аккумом? чтоб не тратить время на жпс и проверки после смены аккума каждый раз?
Я к чему-не магнитная ли буря нас настигла?))))
Все может быть, но вряд ли 😃 У меня висит стабильно, как прикленный. А по поводу крэша я поразмыслил ночью, и пришел к выводу, что скорее всего дело было в наводках на компас. Тем более, что он у меня не на палочке этой своей стоит, а прямо на раму приклеен. Я ветку поглубже в прошлое поизучал, так вот по симптомам очень похоже. Если бы отказ двигателя или неконтакт в регуле, он бы высоту терял, а тут наоборот газанул и летел строго горизонтально.
Народ а кто нибудь пробовал питать назу отдельным аккумом? чтоб не тратить время на жпс и проверки после смены аккума каждый раз?
Ну уж лучше проверить несколько раз, чем махать во след двум тысячам долларов ))