Полетный контроллер DJI Naza M v1

DiscoMan

Я вообще, если честно, не понял, что вы там делали на видео 😃 И что хотели продемонстрировать. Покажите, как он сам летает. А за ноги если коптер держать, такого можно накрутить…

kedrikov
DiscoMan:

вообще, если честно, не понял, что вы там делали на видео

Я его резко наклонял в право а он через раз заваливался на луч по диагонали между передним и левым

Faceless

скажите, здесь есть кто нибудь у кого аппа JR XG8?
нужна Ваша помощь. не могу победить…
Ждал аппаратуру более 2 месяцев. всё приехало, собрал, обновил до крайней версии… и на этом все. методом научного тыка как в программе так и в аппе, просматривая виде с сайта DJI чего то сделал, но двигатели так и не запускаются… да и странно режимы переключаются. то есть ползунок бегает, а название режима синим не подсвечивается.

DiscoMan
Faceless:

да и странно режимы переключаются. то есть ползунок бегает, а название режима синим не подсвечивается.

Настраивайте расходы по соотв. каналам, калибруйте стики. Наза не дает запустить двигатели по совокупности причин. Читайте ошибки, которые вам выдает Ассистант. Там все предельно ясно.

Faceless

да пока ошибка только одна- не калибруется GPS… будем разбираться)) увлекательно это всё.

Engels

Обращаюсь за помощью, стоковый 450 стал гулять по высоте, раньше такого не было.

Все видео на одном уровне газа, светодиод мигает один раз, типа удержание высоты. Наза самостоятельно подгазовывает (!), взлетает на +2 метра и опускается почти до земли и так скачет. Ресетил, перекалибровывал в адвансед и бейсик 4 раза, в чем может быть дело? Наза закреплена на 3 мм двусторонний, отлично раньше на нем летало. Гейны все в 100, пробовал увеличивать по высоте - тоже самое.

DiscoMan
Engels:

взлетает на +2 метра и опускается почти до земли и так скачет

Две полоски черной изоленты по бокам контроллера, надеюсь, есть? Известный фокус с назой 😃

Engels
DiscoMan:

Две полоски черной изоленты по бокам контроллера, надеюсь, есть? Известный фокус с назой 😃

так летал и ночью, так же все)

toshik
DiscoMan:

Две полоски черной изоленты по бокам контроллера, надеюсь, есть? Известный фокус с назой 😃

Только в ранних версиях, в новых решено.

Sulzer

Народ, подскажите , чем отличается Наза-Лайт ( www.infinity-hobby.com/main/product_info.php?produ… ) от полной версии.
Почитал бегло, вроде все тоже самое. Альтхолд + ГПСхолд + РТЛ. Цена интересная -240 усд с ГПС модулем. Видимо в свете выхода 3-й версии Арду.

maloii
DiscoMan:

Две полоски черной изоленты по бокам контроллера, надеюсь, есть? Известный фокус с назой

По швам клеить? А то я тоже замечаю что от порывов ветра датчик высоты плывет.

Faceless

добился старта двигателей) скажите а то что на данном этапе, еще не настроено. нормально что они все в одну сторону крутятся? против часовой?

RC_Buyer

Провода поменяйте местами, что от двигателей к регам идут…2 провода надо поменять и будет крутится в другую сторону.

Andrew_Stick
Faceless:

нормально что они все в одну сторону крутятся?

Не нормально. должны крутиться как нарисовано в инструкции. Переключается путем перемены местами двух любых проводов от мотора к регулю.

ruzzz

Купил в феврале naza, лежала до лета. Сейчас собрал квадрик, обновил прошивку до 3.12.
Делаю Basic calibration Пишет Acceleration Y: ERROR, Please perform Advanced Calibration
Делаю Advanced Calibration, пишет IMU initialization failure, may caused by crash. Please contact dealer or DJI for repair.

Как это понимать? Китайское качество во всей красе? Обидно до слез, ни одного полета не было, 400$ в мусоропровод…
Брал здесь www.dronesvision.com Больше они ими не торгуют. Есть ли надежда на замену, куда обращаться?

RC_Buyer

dronesvision.com торгует, просто он переехал на .net

DiscoMan
maloii:

По швам клеить? А то я тоже замечаю что от порывов ветра датчик высоты плывет.

Я просто на бока приклеил. А если от порывов ветра датчик плывет, уменьшайте вертикал гейн, до тех пор, пока симптомы не уменьшатся или не перестанет держать высоту в горизонтальном полете.

Ive

Эх, чертов автовзлет 😦 собсно ловлю глюк. Прошивка 3.12, летавший улетавшийся, отстроенный идеально бамблби квадр. Моторы т-мотор, рег хоббивинг кватро, естественно откалиброванный и приведенный в порядок. Как калибровать реги через назу я тут писал уже. Так собсно. Взлет, голова пугается, что прыгает коптер резко слишком, и после отрыва, по привычке, руки сбрасывают газ. Как только стик уходит ниже середины винты встают на хх. Резкая просадка, раскачка, коптер “не ловится”, переворачивается на бок и отрубает моторы 😦 два падения по такому сценарию, ноги рамы в минусе, досада- не то слово 😦 Перемудрили джидаи с этим автовзлетом… в безветрие правда классно, а вот вчера и позавчера, с порывистым ветром получил такой результат…