Полетный контроллер DJI Naza M v1
Провода поменяйте местами, что от двигателей к регам идут…2 провода надо поменять и будет крутится в другую сторону.
нормально что они все в одну сторону крутятся?
Не нормально. должны крутиться как нарисовано в инструкции. Переключается путем перемены местами двух любых проводов от мотора к регулю.
Купил в феврале naza, лежала до лета. Сейчас собрал квадрик, обновил прошивку до 3.12.
Делаю Basic calibration Пишет Acceleration Y: ERROR, Please perform Advanced Calibration
Делаю Advanced Calibration, пишет IMU initialization failure, may caused by crash. Please contact dealer or DJI for repair.
Как это понимать? Китайское качество во всей красе? Обидно до слез, ни одного полета не было, 400$ в мусоропровод…
Брал здесь www.dronesvision.com Больше они ими не торгуют. Есть ли надежда на замену, куда обращаться?
dronesvision.com торгует, просто он переехал на .net
По швам клеить? А то я тоже замечаю что от порывов ветра датчик высоты плывет.
Я просто на бока приклеил. А если от порывов ветра датчик плывет, уменьшайте вертикал гейн, до тех пор, пока симптомы не уменьшатся или не перестанет держать высоту в горизонтальном полете.
Эх, чертов автовзлет 😦 собсно ловлю глюк. Прошивка 3.12, летавший улетавшийся, отстроенный идеально бамблби квадр. Моторы т-мотор, рег хоббивинг кватро, естественно откалиброванный и приведенный в порядок. Как калибровать реги через назу я тут писал уже. Так собсно. Взлет, голова пугается, что прыгает коптер резко слишком, и после отрыва, по привычке, руки сбрасывают газ. Как только стик уходит ниже середины винты встают на хх. Резкая просадка, раскачка, коптер “не ловится”, переворачивается на бок и отрубает моторы 😦 два падения по такому сценарию, ноги рамы в минусе, досада- не то слово 😦 Перемудрили джидаи с этим автовзлетом… в безветрие правда классно, а вот вчера и позавчера, с порывистым ветром получил такой результат…
скажите, здесь есть кто нибудь у кого аппа JR XG8?
Посмотрите ( может пригодится Вам )
Посмотрите ( может пригодится Вам )
конечно идеально и правильно у Вас всё настроено. я еще не разобрался.
Спасибо
Блин, поймал просто феерический краш, такого мощного у меня еще не было никогда. Итак, облетываю вчера собранный квадрик, 5й аккум всего, третий подряд, до этого все шло идеально, батарея разряжена на половину. Разгоняю квадрик от себя носом вперед, Atti режим, на расстоянии 30м привычно тяну стик на себя - ноль реакции! Клацаю FailSafe (GPS не установлен) кажется что квадрик только прибавляет скорости, летит по прямой 😃 Выключаю аппу (на приемнике настроен FailSafe: газ 40% остальное в нейтрали) коптер на огромной скорости (на глаз 60км/ч) под острым углом входит в землю. За эти пару секунд он успел отлететь метров на 100, но хруст я услышал даже на таком расстоянии, думаю все в какашку! Но обошлось банальной парой сломанных винтов, других повреждений визуально не вижу. Все произошло настолько быстро что времени думать не было совсем. Благо людей в радиусе пол километра кроме меня не было.
Что это было так и не понял, такое впечатление что команды с аппы просто игнорировались, что глюкнуло: аппа (9xr)? приемник/передатчик(frsky)? naza-m v1? Самое обидное что буквально за минуту до падения только отметил для себя, как все четко работает, наконец-то у меня стабильный коптер. До этого был ifly-4 там был другой прикол, один из двигателей примерно каждый десятый вылет терял тягу спонтанно, если был запас по высоте успевал ловить, нет - краш 😦
Подскажите пжл!
Собираюсь брать combo набор DJI F450 NAZA ARF MultiCopter Quadcopter Kit with ESC Motor Propeller
Не могу понять, что входит в NAZA ?
Есть ли там уже провода, ВЕС и т.д.
Так и не смог победить дрейф НАЗЫ про развороте по yaw на прошивке 3.12 в режиме ГПС. Начинает дрейфовать и терять высоту. Неоднократно перепрошивал, калибровал по всем правилам, менял координаты расположения модуля ГПС - все тщетно.
В итоге летать крайне некомфортно, разворот по yaw используется в полете постоянно, поэтому борьба с постоянными неадекватностями поведения крайне утомительна и превращает полет из удовольствия в судорожную борьбу за жизнь. Летать в режиме Atti. - а нахрена тогда покупался модуль ГПС?
В общем, надеюсь на вашу помощь. Итак, суммирую. НАЗА коннектится с компом без проблем, калибровки проходят без ошибок, по методике, неоднократно приводившейся в этом форуме. Компас калибруется без проблем. Спутники ловятся, никаких ошибок не индицируется. Все отлично, вот только не летает адекватно.
Та же песня, кстати.
Была 1.8 проблем не знал. Чтобы включить подвес, пришлось прошить до 3.12, теперь разворот ужас какой-то.
Моторы не менял, регуляторы - тоже. Винты не ронял, не балансировал, ваще ничего с железом не делал.
НО… изменилась развесовка, подвинул аккум из-под коптера наверх. Соответственно сдвинул в настройках назы положение GPS. Грешу на неверные цифры.
Блин, поймал просто феерический краш, такого мощного у меня еще не было никогда. Итак, облетываю вчера собранный квадрик, 5й аккум всего, третий подряд, до этого все шло идеально, батарея разряжена на половину. Разгоняю квадрик от себя носом вперед, Atti режим, на расстоянии 30м привычно тяну стик на себя - ноль реакции!
А видео стояло? И вообще сетап бы?
Та же песня, кстати.
Соответственно сдвинул в настройках назы положение GPS. Грешу на неверные цифры.
Я возился с цифрами, пока без успеха. Правда, поставленных опытов мало, всего 3, но надежда тает. Похоже, отъезжать придется на старую прошивку и ждать очередного обновления. Кстати, и на rcgroups немало страдальцев с нашими симптомами, решения пока нет.
А видео стояло? И вообще сетап бы?
нет, повезло, пока голый, говорю же облетываю пока. Пропы 10х4.5, esc rctimer simonK 30A OPTO, моторы 850kv, батарея 3s 2700mah, naza v1 fw3.12. Взлетный вес с батарей ровно 1 кг. Рама (как и пропы с моторами) от IFLY-4, который в принципе не плохо отлетал уже батарей сто примерно
Блин, поймал просто феерический краш, такого мощного у меня еще не было никогда. Итак, облетываю вчера собранный квадрик, 5й аккум всего, третий подряд, до этого все шло идеально, батарея разряжена на половину. Разгоняю квадрик от себя носом вперед, Atti режим, на расстоянии 30м привычно тяну стик на себя - ноль реакции! Клацаю FailSafe (GPS не установлен) кажется что квадрик только прибавляет скорости, летит по прямой 😃 Выключаю аппу (на приемнике настроен FailSafe: газ 40% остальное в нейтрали) коптер на огромной скорости (на глаз 60км/ч) под острым углом входит в землю. За эти пару секунд он успел отлететь метров на 100, но хруст я услышал даже на таком расстоянии, думаю все в какашку! Но обошлось банальной парой сломанных винтов, других повреждений визуально не вижу. Все произошло настолько быстро что времени думать не было совсем. Благо людей в радиусе пол километра кроме меня не было.
Что это было так и не понял, такое впечатление что команды с аппы просто игнорировались, что глюкнуло: аппа (9xr)? приемник/передатчик(frsky)? naza-m v1? Самое обидное что буквально за минуту до падения только отметил для себя, как все четко работает, наконец-то у меня стабильный коптер. До этого был ifly-4 там был другой прикол, один из двигателей примерно каждый десятый вылет терял тягу спонтанно, если был запас по высоте успевал ловить, нет - краш 😦
У меня так совсем улетел…
Выключаю аппу (на приемнике настроен FailSafe: газ 40% остальное в нейтрали)
Не мешайте НАЗЕ работать по своему алгоритму
ESC Motor Propeller
такой?
Не мешайте НАЗЕ работать по своему алгоритму
так я бы рад, но похоже по алгоритму назы был возврат в Китай 😁 Если серьезно то что в таком случае (очень быстро летит вперед, на стик Pitch не реагирует) по твоему нужно делать?
Клацаю FailSafe (GPS не установлен)
А failsafe на посадку был настроен или возврат домой+посадка? “Без gps” он в китай не вернется.
А failsafe на посадку был настроен или возврат домой+посадка?
Вообще-то “домой+посадка” но т.к. GPS модуль снят, по моей логике само должно посадку выбрать. Ну и, как говорил выше, кроме того на приемыше в failsafe все стики в нейтраль, кроме газа который на 40%. Еще раз повторю, проблема появилась до включения failsafe, включение этого режима это просто судорожные поиски выхода из чрезвычайной ситуации произошедшей со мной впервые, по крайней мере такого типа
аппа (9xr)
Мне кажется трабл тут.
Собираюсь брать combo набор DJI F450 NAZA ARF MultiCopter Quadcopter Kit with ESC Motor Propeller
Киньте ссылку
От странность какая:
старожил темы не слышно и не видно.
Наверно некогда - летают парни 😉