Полетный контроллер DJI Naza M v1
Посмотрите ( может пригодится Вам )
конечно идеально и правильно у Вас всё настроено. я еще не разобрался.
Спасибо
Блин, поймал просто феерический краш, такого мощного у меня еще не было никогда. Итак, облетываю вчера собранный квадрик, 5й аккум всего, третий подряд, до этого все шло идеально, батарея разряжена на половину. Разгоняю квадрик от себя носом вперед, Atti режим, на расстоянии 30м привычно тяну стик на себя - ноль реакции! Клацаю FailSafe (GPS не установлен) кажется что квадрик только прибавляет скорости, летит по прямой 😃 Выключаю аппу (на приемнике настроен FailSafe: газ 40% остальное в нейтрали) коптер на огромной скорости (на глаз 60км/ч) под острым углом входит в землю. За эти пару секунд он успел отлететь метров на 100, но хруст я услышал даже на таком расстоянии, думаю все в какашку! Но обошлось банальной парой сломанных винтов, других повреждений визуально не вижу. Все произошло настолько быстро что времени думать не было совсем. Благо людей в радиусе пол километра кроме меня не было.
Что это было так и не понял, такое впечатление что команды с аппы просто игнорировались, что глюкнуло: аппа (9xr)? приемник/передатчик(frsky)? naza-m v1? Самое обидное что буквально за минуту до падения только отметил для себя, как все четко работает, наконец-то у меня стабильный коптер. До этого был ifly-4 там был другой прикол, один из двигателей примерно каждый десятый вылет терял тягу спонтанно, если был запас по высоте успевал ловить, нет - краш 😦
Подскажите пжл!
Собираюсь брать combo набор DJI F450 NAZA ARF MultiCopter Quadcopter Kit with ESC Motor Propeller
Не могу понять, что входит в NAZA ?
Есть ли там уже провода, ВЕС и т.д.
Так и не смог победить дрейф НАЗЫ про развороте по yaw на прошивке 3.12 в режиме ГПС. Начинает дрейфовать и терять высоту. Неоднократно перепрошивал, калибровал по всем правилам, менял координаты расположения модуля ГПС - все тщетно.
В итоге летать крайне некомфортно, разворот по yaw используется в полете постоянно, поэтому борьба с постоянными неадекватностями поведения крайне утомительна и превращает полет из удовольствия в судорожную борьбу за жизнь. Летать в режиме Atti. - а нахрена тогда покупался модуль ГПС?
В общем, надеюсь на вашу помощь. Итак, суммирую. НАЗА коннектится с компом без проблем, калибровки проходят без ошибок, по методике, неоднократно приводившейся в этом форуме. Компас калибруется без проблем. Спутники ловятся, никаких ошибок не индицируется. Все отлично, вот только не летает адекватно.
Та же песня, кстати.
Была 1.8 проблем не знал. Чтобы включить подвес, пришлось прошить до 3.12, теперь разворот ужас какой-то.
Моторы не менял, регуляторы - тоже. Винты не ронял, не балансировал, ваще ничего с железом не делал.
НО… изменилась развесовка, подвинул аккум из-под коптера наверх. Соответственно сдвинул в настройках назы положение GPS. Грешу на неверные цифры.
Блин, поймал просто феерический краш, такого мощного у меня еще не было никогда. Итак, облетываю вчера собранный квадрик, 5й аккум всего, третий подряд, до этого все шло идеально, батарея разряжена на половину. Разгоняю квадрик от себя носом вперед, Atti режим, на расстоянии 30м привычно тяну стик на себя - ноль реакции!
А видео стояло? И вообще сетап бы?
Та же песня, кстати.
Соответственно сдвинул в настройках назы положение GPS. Грешу на неверные цифры.
Я возился с цифрами, пока без успеха. Правда, поставленных опытов мало, всего 3, но надежда тает. Похоже, отъезжать придется на старую прошивку и ждать очередного обновления. Кстати, и на rcgroups немало страдальцев с нашими симптомами, решения пока нет.
А видео стояло? И вообще сетап бы?
нет, повезло, пока голый, говорю же облетываю пока. Пропы 10х4.5, esc rctimer simonK 30A OPTO, моторы 850kv, батарея 3s 2700mah, naza v1 fw3.12. Взлетный вес с батарей ровно 1 кг. Рама (как и пропы с моторами) от IFLY-4, который в принципе не плохо отлетал уже батарей сто примерно
Блин, поймал просто феерический краш, такого мощного у меня еще не было никогда. Итак, облетываю вчера собранный квадрик, 5й аккум всего, третий подряд, до этого все шло идеально, батарея разряжена на половину. Разгоняю квадрик от себя носом вперед, Atti режим, на расстоянии 30м привычно тяну стик на себя - ноль реакции! Клацаю FailSafe (GPS не установлен) кажется что квадрик только прибавляет скорости, летит по прямой 😃 Выключаю аппу (на приемнике настроен FailSafe: газ 40% остальное в нейтрали) коптер на огромной скорости (на глаз 60км/ч) под острым углом входит в землю. За эти пару секунд он успел отлететь метров на 100, но хруст я услышал даже на таком расстоянии, думаю все в какашку! Но обошлось банальной парой сломанных винтов, других повреждений визуально не вижу. Все произошло настолько быстро что времени думать не было совсем. Благо людей в радиусе пол километра кроме меня не было.
Что это было так и не понял, такое впечатление что команды с аппы просто игнорировались, что глюкнуло: аппа (9xr)? приемник/передатчик(frsky)? naza-m v1? Самое обидное что буквально за минуту до падения только отметил для себя, как все четко работает, наконец-то у меня стабильный коптер. До этого был ifly-4 там был другой прикол, один из двигателей примерно каждый десятый вылет терял тягу спонтанно, если был запас по высоте успевал ловить, нет - краш 😦
У меня так совсем улетел…
Выключаю аппу (на приемнике настроен FailSafe: газ 40% остальное в нейтрали)
Не мешайте НАЗЕ работать по своему алгоритму
ESC Motor Propeller
такой?
Не мешайте НАЗЕ работать по своему алгоритму
так я бы рад, но похоже по алгоритму назы был возврат в Китай 😁 Если серьезно то что в таком случае (очень быстро летит вперед, на стик Pitch не реагирует) по твоему нужно делать?
Клацаю FailSafe (GPS не установлен)
А failsafe на посадку был настроен или возврат домой+посадка? “Без gps” он в китай не вернется.
А failsafe на посадку был настроен или возврат домой+посадка?
Вообще-то “домой+посадка” но т.к. GPS модуль снят, по моей логике само должно посадку выбрать. Ну и, как говорил выше, кроме того на приемыше в failsafe все стики в нейтраль, кроме газа который на 40%. Еще раз повторю, проблема появилась до включения failsafe, включение этого режима это просто судорожные поиски выхода из чрезвычайной ситуации произошедшей со мной впервые, по крайней мере такого типа
аппа (9xr)
Мне кажется трабл тут.
Собираюсь брать combo набор DJI F450 NAZA ARF MultiCopter Quadcopter Kit with ESC Motor Propeller
Киньте ссылку
От странность какая:
старожил темы не слышно и не видно.
Наверно некогда - летают парни 😉
От странность какая:
старожил темы не слышно и не видно.
Наверно некогда - летают парни 😉
Те кто давно разобрались уже давно или перешли на уровень вверх.
Помогите мне, пока в конец не убил свой первый коптер)) проблема вот в чем: включаю коптер, запускаю двигатели, пытаюсь взлететь и о! Его зад пытается перевернуть коптер через себя. Уже угробил 2 пропа, 2 мотора стали хрустеть… Распределение веса по центру коптера. В ассистансе пробовал менять мощность моторов, но не помогает. Также все моторы крутятся куда надо (уже 3 раза проверил с ниткой), пропы установлены правильно. Что такое??
зад пытается перевернуть коптер через себя
левые/правые винты не перепутал? номера моторов на раме с номерами по мануалу совпадают? сама наза правильно на раму приклеена (разъемы моторов вперед)? в Assistant показывает что если опустить стики они стоят в нейтрали (не касается газа) и подсвечиваются зелененьким?
левые/правые винты не перепутал? номера моторов на раме с номерами по мануалу совпадают? сама наза правильно на раму приклеена (разъемы моторов вперед)? в Assistant показывает что если опустить стики они стоят в нейтрали (не касается газа) и подсвечиваются зелененьким?
Судя по всему перепутал зад и перед датчика. Щас буду тестить. А что значит: номера моторов на раме совпадают с номерами по мануалу???
Понял) они в той же последовательности)
Все равно коптер не может взлететь вверх 😦 (-1 банан на аккуме после теста).
Все равно коптер не может взлететь вверх
Давайте фото ( что, где, как стоит )
номера моторов на раме совпадают с номерами
На самой назе - где втыкаются провода от регуляторов -проверить последовательность их подсоединения - СТРОГО ПО ИНСТРУКЦИИ
Где подключают регули - ЭТО ПЕРЕД НАЗЫ - строго параллельно носу должен стоять ИМУ
В Ассистанте проверить калибровку датчиков - должны быть какие то значения -ошибок быть не должно
Распределение веса по центру коптера.
какая рама и какой вес коптера?
пробовал менять мощность моторов
Как вы это делаете? Научите))))
Ну не читает народ инструкции 😦 Что ж такое 😃