Полетный контроллер DJI Naza M v1
От странность какая:
старожил темы не слышно и не видно.
Наверно некогда - летают парни 😉
От странность какая:
старожил темы не слышно и не видно.
Наверно некогда - летают парни 😉
Те кто давно разобрались уже давно или перешли на уровень вверх.
Помогите мне, пока в конец не убил свой первый коптер)) проблема вот в чем: включаю коптер, запускаю двигатели, пытаюсь взлететь и о! Его зад пытается перевернуть коптер через себя. Уже угробил 2 пропа, 2 мотора стали хрустеть… Распределение веса по центру коптера. В ассистансе пробовал менять мощность моторов, но не помогает. Также все моторы крутятся куда надо (уже 3 раза проверил с ниткой), пропы установлены правильно. Что такое??
зад пытается перевернуть коптер через себя
левые/правые винты не перепутал? номера моторов на раме с номерами по мануалу совпадают? сама наза правильно на раму приклеена (разъемы моторов вперед)? в Assistant показывает что если опустить стики они стоят в нейтрали (не касается газа) и подсвечиваются зелененьким?
левые/правые винты не перепутал? номера моторов на раме с номерами по мануалу совпадают? сама наза правильно на раму приклеена (разъемы моторов вперед)? в Assistant показывает что если опустить стики они стоят в нейтрали (не касается газа) и подсвечиваются зелененьким?
Судя по всему перепутал зад и перед датчика. Щас буду тестить. А что значит: номера моторов на раме совпадают с номерами по мануалу???
Понял) они в той же последовательности)
Все равно коптер не может взлететь вверх 😦 (-1 банан на аккуме после теста).
Все равно коптер не может взлететь вверх
Давайте фото ( что, где, как стоит )
номера моторов на раме совпадают с номерами
На самой назе - где втыкаются провода от регуляторов -проверить последовательность их подсоединения - СТРОГО ПО ИНСТРУКЦИИ
Где подключают регули - ЭТО ПЕРЕД НАЗЫ - строго параллельно носу должен стоять ИМУ
В Ассистанте проверить калибровку датчиков - должны быть какие то значения -ошибок быть не должно
Распределение веса по центру коптера.
какая рама и какой вес коптера?
пробовал менять мощность моторов
Как вы это делаете? Научите))))
Ну не читает народ инструкции 😦 Что ж такое 😃
старожил темы не слышно и не видно.
А это для старожилов и новичков и для всех тех кто " смотрит в книгу, видит фигу"
В последнем асистенсе появилось выпадающее меню. Теперь все кто имеют простое радио и хотят видеть как Наза прилетает и сама садится по команде FailSafe могут не мучаться с програмированием передатчика, достаточно в выпадающем меню выбрать вместо режима Manual -FailSafe
Теперь на эту команду не надо отдельный переключатель, все сидит на 3-х позиционном
все сидит на 3-х позиционном
все на 3-х позиционный не получится, режимов то 4: GPS, Atti, Manual, Failsafe что то одно придется все равно выносить на отдельный тумблер
что то одно придется все равно выносить на отдельный тумблер
процентов 5 из 100-а не пользуются мануал режимом в принципе
Назу покупают те, которые хотят:
- “чтоб висело как прибитая”
- “чтоб прилетало, если вырубится аппаратура”
- “чтоб взлетало само и садилось само”
- “чтоб летало из кАроПки”
Если что то упустил - поправьте
все на 3-х позиционный не получится, режимов то 4: GPS, Atti, Manual, Failsafe что то одно придется все равно выносить на отдельный тумблер
Ну естественно, не получится. Фейлсейф вешается на отдельный 2-позиционный переключатель и микшируется на тот канал, который управляет переключением полетных режимов. У меня на граупнере MX-20 сделано именно так.
Фейлсейф вешается на отдельный 2-позиционный переключатель и микшируется на тот канал, который управляет переключением полетных режимов. У меня на граупнере MX-20 сделано именно так.
не обязательно, у меня мануал на отдельном 2х позиционнике 😃 ИМХО так удобней, например для калибровки компаса клацать проще, да и мануал включается крайне редко и неспешно, в отличии от failsafe который нужно на автомате включать не задумываясь. Хотя конечно удобство зависит от того кто чем чаще пользуется
конечно можно сделать ФС через переключение режимов. Но я хочу все по феншую чтобы были 3 разных режима и ФС на отдельном 2 позиционном тумблере. ну никак не могу смикшировать аппу. может есть специалисты кто только по модели может сказать как действовать?
JR xg8
у товарища SlonSpb получилось сделать так как я хочу. но по видео его мне не повторить так как менюшки и названия переключателей отличны. а миксы мои не работают
Назу покупают те, которые хотят:
купил для коллекции
чтоб сравнить с КК, СС, Вий, Кролик, Ардукоптер, Мегапират.
понял что можно было не покупать подешевле, а купить сразу назу 😃
а еще по ФС обязательно ли настраивать положение стика при пропадании сигнала от пульта? я выключаю пульт naza переключается в ФС но на практике не грохнется ли она сразу, так как газ не записан в память?
а еще по ФС обязательно ли настраивать положение стика при пропадании сигнала от пульта? я выключаю пульт naza переключается в ФС но на практике не грохнется ли она сразу, так как газ не записан в память?
Серега)) привет земляк))
ну в который раз эта тема поднимается))))
Файлсейф настраивается программно, например на отдельный тумблер путем микширования каналов ( см посты раньше, видеоуроки с ютуба - выкладывал) или добиваются при выключении аппы, чтоб в режиме файлсейфа ползунок подсвечивал соответствующую зону в Ассистанте.
ПРИ ВОЗНИКНОВЕНИИ ФАЙЛСЕЙФА, А РАВНО ПРИ ЕГО ПРИНУДИТЕЛЬНОМ ВКЛЮЧЕНИИ НАСТОЯТЕЛЬНО РЕКОМЕНДУЕТСЯ СТИК ГАЗА ( в МОД 2- левая палочка на передатчике))))) НЕ ОПУСКАТЬ НИЖЕ 10 % ХОДА СТИКА ВО ИЗБЕЖАНИИ ОТКЛЮЧЕНИЯ МОТОРОВ ПРИ ПРЕКРАЩЕНИИ ДЕЙСТВИЯ РЕЖИМА ФАЙЛСЕЙФА!!!
а еще по ФС обязательно ли настраивать положение стика при пропадании сигнала от пульта?
Не обязательно, наза будет рулить и газовать сама
Серега)) привет земляк))
Привет! Вообщем пока ФС сделал по простому через ассистент вместо manual режима. и сделал так что при выключении аппы. включается ФС и стик газа примерно на 20%
PS с моей аппой я думаю по видео урокам я не разберусь как микшировать каналы.
Вообщем пока ФС сделал по простому через ассистент вместо manual режима. и сделал так что при выключении аппы. включается ФС и стик газа примерно на 20%
PS с моей аппой я думаю по видео урокам я не разберусь как микшировать каналы.
Проверить очень просто
При подключенной назе к компу смотрим на ползунок газа и на ползунок полетных режимов. ставим к примеру АТТ ЖПС
стиком переводим газ на 50 процентов
выключаем аппу- смотрим на ползунок, который переместился в синюю зону файлсейфа, ползунок газа застыл на середине.
переводим стик газа в ноль ( до конца вниз)
включаем аппу и наблюдаем куда ползунок перескочил ( в зависимости от включенного режима)
смотрим где ползунок газа окажется в этот момент
делаем выводы
Как в ассистанте, так и в небе будет
после включения аппы ползунки встают в то положение в котором сейчас находятся переключатели и стики на аппе. то есть включив аппу, когда стик газа в нуле, то двигатели заглохнут.