Полетный контроллер DJI Naza M v1
все на 3-х позиционный не получится, режимов то 4: GPS, Atti, Manual, Failsafe что то одно придется все равно выносить на отдельный тумблер
Ну естественно, не получится. Фейлсейф вешается на отдельный 2-позиционный переключатель и микшируется на тот канал, который управляет переключением полетных режимов. У меня на граупнере MX-20 сделано именно так.
Фейлсейф вешается на отдельный 2-позиционный переключатель и микшируется на тот канал, который управляет переключением полетных режимов. У меня на граупнере MX-20 сделано именно так.
не обязательно, у меня мануал на отдельном 2х позиционнике 😃 ИМХО так удобней, например для калибровки компаса клацать проще, да и мануал включается крайне редко и неспешно, в отличии от failsafe который нужно на автомате включать не задумываясь. Хотя конечно удобство зависит от того кто чем чаще пользуется
конечно можно сделать ФС через переключение режимов. Но я хочу все по феншую чтобы были 3 разных режима и ФС на отдельном 2 позиционном тумблере. ну никак не могу смикшировать аппу. может есть специалисты кто только по модели может сказать как действовать?
JR xg8
у товарища SlonSpb получилось сделать так как я хочу. но по видео его мне не повторить так как менюшки и названия переключателей отличны. а миксы мои не работают
Назу покупают те, которые хотят:
купил для коллекции
чтоб сравнить с КК, СС, Вий, Кролик, Ардукоптер, Мегапират.
понял что можно было не покупать подешевле, а купить сразу назу 😃
а еще по ФС обязательно ли настраивать положение стика при пропадании сигнала от пульта? я выключаю пульт naza переключается в ФС но на практике не грохнется ли она сразу, так как газ не записан в память?
а еще по ФС обязательно ли настраивать положение стика при пропадании сигнала от пульта? я выключаю пульт naza переключается в ФС но на практике не грохнется ли она сразу, так как газ не записан в память?
Серега)) привет земляк))
ну в который раз эта тема поднимается))))
Файлсейф настраивается программно, например на отдельный тумблер путем микширования каналов ( см посты раньше, видеоуроки с ютуба - выкладывал) или добиваются при выключении аппы, чтоб в режиме файлсейфа ползунок подсвечивал соответствующую зону в Ассистанте.
ПРИ ВОЗНИКНОВЕНИИ ФАЙЛСЕЙФА, А РАВНО ПРИ ЕГО ПРИНУДИТЕЛЬНОМ ВКЛЮЧЕНИИ НАСТОЯТЕЛЬНО РЕКОМЕНДУЕТСЯ СТИК ГАЗА ( в МОД 2- левая палочка на передатчике))))) НЕ ОПУСКАТЬ НИЖЕ 10 % ХОДА СТИКА ВО ИЗБЕЖАНИИ ОТКЛЮЧЕНИЯ МОТОРОВ ПРИ ПРЕКРАЩЕНИИ ДЕЙСТВИЯ РЕЖИМА ФАЙЛСЕЙФА!!!
а еще по ФС обязательно ли настраивать положение стика при пропадании сигнала от пульта?
Не обязательно, наза будет рулить и газовать сама
Серега)) привет земляк))
Привет! Вообщем пока ФС сделал по простому через ассистент вместо manual режима. и сделал так что при выключении аппы. включается ФС и стик газа примерно на 20%
PS с моей аппой я думаю по видео урокам я не разберусь как микшировать каналы.
Вообщем пока ФС сделал по простому через ассистент вместо manual режима. и сделал так что при выключении аппы. включается ФС и стик газа примерно на 20%
PS с моей аппой я думаю по видео урокам я не разберусь как микшировать каналы.
Проверить очень просто
При подключенной назе к компу смотрим на ползунок газа и на ползунок полетных режимов. ставим к примеру АТТ ЖПС
стиком переводим газ на 50 процентов
выключаем аппу- смотрим на ползунок, который переместился в синюю зону файлсейфа, ползунок газа застыл на середине.
переводим стик газа в ноль ( до конца вниз)
включаем аппу и наблюдаем куда ползунок перескочил ( в зависимости от включенного режима)
смотрим где ползунок газа окажется в этот момент
делаем выводы
Как в ассистанте, так и в небе будет
после включения аппы ползунки встают в то положение в котором сейчас находятся переключатели и стики на аппе. то есть включив аппу, когда стик газа в нуле, то двигатели заглохнут.
Опробовал сегодня GPS, круто! 😁 Оказывается он не только висит под порывами ветра (это понятно) но еще и рулится отнимая ветер - куда направил туда и летит не взирая на ветер. FailSafe сработал и по тумблеру и по выключению аппы, единственное второй раз кувыркнулся при посадке, ну то такое, сажать все равно лучше ручками ибо на пару метров промазывает. Благо управление при выключении FailSafe возвращает, но пока в воздухе, после посадки только аккум передергивать. Посмотрел что такое “унитазить”, довернул компас буквально на пару градусов, все ок стало. Заценил HomeLock - прикольная фича если зарулился или визуальный контакт потерял, а вот CurseLock не оценил. Чего то индикация у них одинаковая, хотя режимы то разные. В общем и в целом впечатление что из жигулей в мерс пересел, хотя разница в небольшой круглой коробочке. Теперь понятно почему людей на FPV тянет, с такой умной железякой просто так и летать скучно, сама все делает 😒
скажите а что вы называете словом связанным со словом “унитаз”?
сегодня впервые взлетел. даже опробовал ФС прилетел в то место откуда стартовал. так как стартовал у машины думал что и приземлится на неё, но обошлось.
и еще при взлете он резко набирает высоту и при этом моргает красным диодом. потом опять переходит на зеленый. и красные только при взлете. но колбасит его что то сильно при спуске, каким бы он плавным не был. винты 10. будем читать дальше.
все на 3-х позиционный не получится, режимов то 4: GPS, Atti, Manual, Failsafe что то одно придется все равно выносить на отдельный тумблер
Не совсем понял, а зачем переключаться в режим ФС ? Ну приперло его активировать - выключи пульт и все… Мануал держу на трехпозиционнике для калибровки компаса. Замечал, приехав на новое поле коптер любит, как вы выражаетесь, поунитазить, после перекалибровки компаса - летает как по нитке. Теперь взял за правило - приехал, откалибровал компас, подождал пока словит больше 5 спутников и в полет.
кстати заметил! хочу полетать и поставить на него GPS GSM передатчик. но только стоит его прикрепить к гексику как сразу начинают мигать оранжевые или желтые огни и он не стартует. вообще никак. как только снимаешь его все ок!
Все-таки есть в прошивке 3.12 какой-то скрытый порок, проявляющийся, как я понимаю, не у всех.
Я так и не сумел победить на ней снос и потерю высоты при разворотах по руддеру в режиме GPS на прошивке 3.12. Прошился на 2.02 - как рукой снияло. Ничего не меняю в железе. На старой прошивке - нет проблем, на новой - есть. Вот такой опытный факт. Просто к сведению.
Комплектация - стоковый назовский квадрик, все стандартое, винты 10х4,5.
“унитазить” далеко не моя придумка, попробуй перевести термин TBE (Toilet Bowl Effect) Problem из руководства пользователя 😉
Не совсем понял, а зачем переключаться в режим ФС ? Ну приперло его активировать - выключи пульт и все.
вообще, в том же руководстве пользователя прямым текстом запрещается выключать аппу пока копер подключен к батарее. Наверно не дураки писали? 😃 Да и удобней вернуть себе управление после установления четкого визуального контакта с коптером щелкнув один тумблер выключающий Failsafe без полного перезапуска аппы. Понятно что ситуации разные бывают но ИМХО обесточить аппу на лету это уже ЧП, а щелкнуть тумблер это нормальный режим эксплуатации. Плюс к той же аппе например может быть подключена телеметрия или шарки 😉
ГУРУ скажите. какие проблемы есть при полете?. Ветер был не сильный, но NAZA сопротивлялась
в новой прошивке для калибровки ненужен режим мануал ))
Проблемка… вроде ранее проскакивала, но никто не ответил
Собрал, всё летает, всё ок…
Включил failsafe в 10 метрах от точки взлёта, наза поднялась на 20 метров, медленно подлетела к точке взлёта, начала спускаться.
Тут я отключил failsafe и тут назу понесло.
Куда-то по спирали диаметром метров 10-20, потихоньку продолжила спускаться. щёлкал всё подряд, управление не возвращалось.
В итоге трагично встретилось с домом.
прошита последняя прошивка на сегодня.
вроде всё калибровал и хорошо летало в режиме gps… ветром не сдувало и не унитазило…
что может быть не так?
ГУРУ скажите. какие проблемы есть при полете?. Ветер был не сильный, но NAZA сопротивлялась
легкая она у тебя очень
убирай гейны
щёлкал всё подряд, управление не возвращалось.
все подряд не нужно
нужно:
-
- выключить режим файлсейфа
-
- переключить режим полета из АТТЖПС в АТТ или Мануал / или вернуться в АТТ ЖПС
-
- подождать три - четыре секунды и пробовать взять управление на себя
скорее всего вы просто своими хаотичными клацаниями тумблеров ввели назу в глубокое заблуждение
Фейлсейф вешается на отдельный 2-позиционный переключатель и микшируется на тот канал, который управляет переключением полетных режимов. У меня на граупнере MX-20 сделано именно так.
У меня ровно та же аппаратура. Сделал иначе. Ручной режим в жизни не применяю, и в трёхпозиционном переключателе у меня atti-gps-FS. А чтобы иметь возможность откалибровать компас - есть ещё одна модель в аппаратуре с копией параметров , где на том же переключателе - atti-gps-manual. Перетык между моделями делается в несколько касаний, и я уверен, что не врублю мануал случайно. 😃 Тоже вариант.