Полетный контроллер DJI Naza M v1

Faceless

скажите а что вы называете словом связанным со словом “унитаз”?
сегодня впервые взлетел. даже опробовал ФС прилетел в то место откуда стартовал. так как стартовал у машины думал что и приземлится на неё, но обошлось.
и еще при взлете он резко набирает высоту и при этом моргает красным диодом. потом опять переходит на зеленый. и красные только при взлете. но колбасит его что то сильно при спуске, каким бы он плавным не был. винты 10. будем читать дальше.

slides
alezz:

все на 3-х позиционный не получится, режимов то 4: GPS, Atti, Manual, Failsafe что то одно придется все равно выносить на отдельный тумблер

Не совсем понял, а зачем переключаться в режим ФС ? Ну приперло его активировать - выключи пульт и все… Мануал держу на трехпозиционнике для калибровки компаса. Замечал, приехав на новое поле коптер любит, как вы выражаетесь, поунитазить, после перекалибровки компаса - летает как по нитке. Теперь взял за правило - приехал, откалибровал компас, подождал пока словит больше 5 спутников и в полет.

Faceless

кстати заметил! хочу полетать и поставить на него GPS GSM передатчик. но только стоит его прикрепить к гексику как сразу начинают мигать оранжевые или желтые огни и он не стартует. вообще никак. как только снимаешь его все ок!

levgal23

Все-таки есть в прошивке 3.12 какой-то скрытый порок, проявляющийся, как я понимаю, не у всех.
Я так и не сумел победить на ней снос и потерю высоты при разворотах по руддеру в режиме GPS на прошивке 3.12. Прошился на 2.02 - как рукой снияло. Ничего не меняю в железе. На старой прошивке - нет проблем, на новой - есть. Вот такой опытный факт. Просто к сведению.
Комплектация - стоковый назовский квадрик, все стандартое, винты 10х4,5.

alezz

“унитазить” далеко не моя придумка, попробуй перевести термин TBE (Toilet Bowl Effect) Problem из руководства пользователя 😉

slides:

Не совсем понял, а зачем переключаться в режим ФС ? Ну приперло его активировать - выключи пульт и все.

вообще, в том же руководстве пользователя прямым текстом запрещается выключать аппу пока копер подключен к батарее. Наверно не дураки писали? 😃 Да и удобней вернуть себе управление после установления четкого визуального контакта с коптером щелкнув один тумблер выключающий Failsafe без полного перезапуска аппы. Понятно что ситуации разные бывают но ИМХО обесточить аппу на лету это уже ЧП, а щелкнуть тумблер это нормальный режим эксплуатации. Плюс к той же аппе например может быть подключена телеметрия или шарки 😉

vef_1974

в новой прошивке для калибровки ненужен режим мануал ))

dasich1

Проблемка… вроде ранее проскакивала, но никто не ответил
Собрал, всё летает, всё ок…
Включил failsafe в 10 метрах от точки взлёта, наза поднялась на 20 метров, медленно подлетела к точке взлёта, начала спускаться.
Тут я отключил failsafe и тут назу понесло.
Куда-то по спирали диаметром метров 10-20, потихоньку продолжила спускаться. щёлкал всё подряд, управление не возвращалось.
В итоге трагично встретилось с домом.
прошита последняя прошивка на сегодня.
вроде всё калибровал и хорошо летало в режиме gps… ветром не сдувало и не унитазило…
что может быть не так?

swat0russia
Faceless:

ГУРУ скажите. какие проблемы есть при полете?. Ветер был не сильный, но NAZA сопротивлялась

Полёт гексакоптера DJI F550 на NAZA

легкая она у тебя очень
убирай гейны

dasich1:

щёлкал всё подряд, управление не возвращалось.

все подряд не нужно
нужно:

    • выключить режим файлсейфа
    • переключить режим полета из АТТЖПС в АТТ или Мануал / или вернуться в АТТ ЖПС
    • подождать три - четыре секунды и пробовать взять управление на себя

скорее всего вы просто своими хаотичными клацаниями тумблеров ввели назу в глубокое заблуждение

Dreadnought
DiscoMan:

Фейлсейф вешается на отдельный 2-позиционный переключатель и микшируется на тот канал, который управляет переключением полетных режимов. У меня на граупнере MX-20 сделано именно так.

У меня ровно та же аппаратура. Сделал иначе. Ручной режим в жизни не применяю, и в трёхпозиционном переключателе у меня atti-gps-FS. А чтобы иметь возможность откалибровать компас - есть ещё одна модель в аппаратуре с копией параметров , где на том же переключателе - atti-gps-manual. Перетык между моделями делается в несколько касаний, и я уверен, что не врублю мануал случайно. 😃 Тоже вариант.

Faceless

а как настроить гейны чтобы не колбасило аппарат? я немного их уменьшил, но колбасит при спуске очень страшно…
может есть какие то уже проверенные значения для пустого или с гоупрошкой?

swat0russia

Серега, ты через пост читаешь что ли? )))
Тебе ж говорят - легкая она, да и это феномен назы - колбаситься на спуске)
Заходи виражами на посадку с плавным снижением))

Faceless

понятно… я думал гейнами это убрать можно)))

slides
alezz:

“унитазить” далеко не моя придумка, попробуй перевести термин TBE (Toilet Bowl Effect) Problem из руководства пользователя 😉

вообще, в том же руководстве пользователя прямым текстом запрещается выключать аппу пока копер подключен к батарее. Наверно не дураки писали? 😃 Да и удобней вернуть себе управление после установления четкого визуального контакта с коптером щелкнув один тумблер выключающий Failsafe без полного перезапуска аппы. Понятно что ситуации разные бывают но ИМХО обесточить аппу на лету это уже ЧП, а щелкнуть тумблер это нормальный режим эксплуатации. Плюс к той же аппе например может быть подключена телеметрия или шарки 😉

Конечно не дураки ! Вопрос только зачем это фс нужен, если коптер с батареей в воздухе висит. Ведь с батареей же 😃. Я, ребят, не учел одну вещь - на моем роял-мультике два вч модуля, которые переключаются отдельным трех позиционным переключателем и в среднем положении выключается только вч, а не вся аппа

Андрей_Курылев
Dreadnought:

А чтобы иметь возможность откалибровать компас - есть ещё одна модель в аппаратуре с копией параметров , где на том же переключателе - atti-gps-manual. Перетык между моделями делается в несколько касаний, и я уверен, что не врублю мануал случайно. 😃 Тоже вариант.

или- Оказывается в режим калибровки компаса можно зайти переключением atti-gps, давеча пробывал на назе 2, кто то писал и на первой так же. Так шта и вторую модель создавать не надо

vef_1974

именно на новой прошивке на первой тоже мануал уже не нужен

RC_Buyer

полетал сегодня аккумов 7… расхвалил назу…на 8-м аккуме она не захотела движки запускать:), и так и сяк и видео вырубил и аккум другой…приехал домой, ошибок нет никаких:) … думаю ну подвела гадина… в итоге все естественно оказалось из-за моей тупости😁 я не знаю действуют ли на коптерах триммеры, но в последнем полете я триммировал наклон вперед назад, тангаж что ли)))) воспользовавшись поисковиком я понял в чем проблема:) все заводится)))
Так вот, на коптерах триммер действует? в поле ветрина был, я так и не понял😆

ctakah

Если триммер сдвинут-то коаненчо наза может не завестись-не хватит расхода. У меня так было-тоже голову сломал поначалу…На вие тоже влияет - руддер оттримируешь и если завелись моторы,то они могут не отключится-опять же не хватит расходов…)
)

crown
RC_Buyer:

Так вот, на коптерах триммер действует?

Тоже хотел спросить по тримерам, наза при инициализации тримеры обнуляет?? а то получается я немного сдвинул тримеры включил пульт и назу, в асистенте стике в середине после инициализации

kedrikov
crown:

Тоже хотел спросить по тримерам

Емае ребят вы как первый раз… какие тримеры на коптере…

Alex-13

Давайте лучше поговорим, что дальше будем делать
Прошился на прошлой неделе 3,12 Вроде все нормально , все крутится , вертится.

В четверг во время полета , скорость где то 20-25км/ч полный отказ по управлению, завал по крену .Шлепнулся плашмя, даже пропеллеры не побил

Все перепотрошил, моторчики помыл, все все перепроверил Подлетнул, висит, все нормально. Решил полетать туда-сюда на высоте 5-10 метров.

Через 2 минуты пропало управление , вошла в землю под углом.

Видео не писалось. но полет был примерно как здесь

www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=1917007

Что делать будем? назад на прошивку 1.8??