Полетный контроллер DJI Naza M v1
А failsafe на посадку был настроен или возврат домой+посадка?
Вообще-то “домой+посадка” но т.к. GPS модуль снят, по моей логике само должно посадку выбрать. Ну и, как говорил выше, кроме того на приемыше в failsafe все стики в нейтраль, кроме газа который на 40%. Еще раз повторю, проблема появилась до включения failsafe, включение этого режима это просто судорожные поиски выхода из чрезвычайной ситуации произошедшей со мной впервые, по крайней мере такого типа
аппа (9xr)
Мне кажется трабл тут.
Собираюсь брать combo набор DJI F450 NAZA ARF MultiCopter Quadcopter Kit with ESC Motor Propeller
Киньте ссылку
От странность какая:
старожил темы не слышно и не видно.
Наверно некогда - летают парни 😉
От странность какая:
старожил темы не слышно и не видно.
Наверно некогда - летают парни 😉
Те кто давно разобрались уже давно или перешли на уровень вверх.
Помогите мне, пока в конец не убил свой первый коптер)) проблема вот в чем: включаю коптер, запускаю двигатели, пытаюсь взлететь и о! Его зад пытается перевернуть коптер через себя. Уже угробил 2 пропа, 2 мотора стали хрустеть… Распределение веса по центру коптера. В ассистансе пробовал менять мощность моторов, но не помогает. Также все моторы крутятся куда надо (уже 3 раза проверил с ниткой), пропы установлены правильно. Что такое??
зад пытается перевернуть коптер через себя
левые/правые винты не перепутал? номера моторов на раме с номерами по мануалу совпадают? сама наза правильно на раму приклеена (разъемы моторов вперед)? в Assistant показывает что если опустить стики они стоят в нейтрали (не касается газа) и подсвечиваются зелененьким?
левые/правые винты не перепутал? номера моторов на раме с номерами по мануалу совпадают? сама наза правильно на раму приклеена (разъемы моторов вперед)? в Assistant показывает что если опустить стики они стоят в нейтрали (не касается газа) и подсвечиваются зелененьким?
Судя по всему перепутал зад и перед датчика. Щас буду тестить. А что значит: номера моторов на раме совпадают с номерами по мануалу???
Понял) они в той же последовательности)
Все равно коптер не может взлететь вверх 😦 (-1 банан на аккуме после теста).
Все равно коптер не может взлететь вверх
Давайте фото ( что, где, как стоит )
номера моторов на раме совпадают с номерами
На самой назе - где втыкаются провода от регуляторов -проверить последовательность их подсоединения - СТРОГО ПО ИНСТРУКЦИИ
Где подключают регули - ЭТО ПЕРЕД НАЗЫ - строго параллельно носу должен стоять ИМУ
В Ассистанте проверить калибровку датчиков - должны быть какие то значения -ошибок быть не должно
Распределение веса по центру коптера.
какая рама и какой вес коптера?
пробовал менять мощность моторов
Как вы это делаете? Научите))))
Ну не читает народ инструкции 😦 Что ж такое 😃
старожил темы не слышно и не видно.
А это для старожилов и новичков и для всех тех кто " смотрит в книгу, видит фигу"
В последнем асистенсе появилось выпадающее меню. Теперь все кто имеют простое радио и хотят видеть как Наза прилетает и сама садится по команде FailSafe могут не мучаться с програмированием передатчика, достаточно в выпадающем меню выбрать вместо режима Manual -FailSafe
Теперь на эту команду не надо отдельный переключатель, все сидит на 3-х позиционном
все сидит на 3-х позиционном
все на 3-х позиционный не получится, режимов то 4: GPS, Atti, Manual, Failsafe что то одно придется все равно выносить на отдельный тумблер
что то одно придется все равно выносить на отдельный тумблер
процентов 5 из 100-а не пользуются мануал режимом в принципе
Назу покупают те, которые хотят:
- “чтоб висело как прибитая”
- “чтоб прилетало, если вырубится аппаратура”
- “чтоб взлетало само и садилось само”
- “чтоб летало из кАроПки”
Если что то упустил - поправьте
все на 3-х позиционный не получится, режимов то 4: GPS, Atti, Manual, Failsafe что то одно придется все равно выносить на отдельный тумблер
Ну естественно, не получится. Фейлсейф вешается на отдельный 2-позиционный переключатель и микшируется на тот канал, который управляет переключением полетных режимов. У меня на граупнере MX-20 сделано именно так.
Фейлсейф вешается на отдельный 2-позиционный переключатель и микшируется на тот канал, который управляет переключением полетных режимов. У меня на граупнере MX-20 сделано именно так.
не обязательно, у меня мануал на отдельном 2х позиционнике 😃 ИМХО так удобней, например для калибровки компаса клацать проще, да и мануал включается крайне редко и неспешно, в отличии от failsafe который нужно на автомате включать не задумываясь. Хотя конечно удобство зависит от того кто чем чаще пользуется
конечно можно сделать ФС через переключение режимов. Но я хочу все по феншую чтобы были 3 разных режима и ФС на отдельном 2 позиционном тумблере. ну никак не могу смикшировать аппу. может есть специалисты кто только по модели может сказать как действовать?
JR xg8
у товарища SlonSpb получилось сделать так как я хочу. но по видео его мне не повторить так как менюшки и названия переключателей отличны. а миксы мои не работают
Назу покупают те, которые хотят:
купил для коллекции
чтоб сравнить с КК, СС, Вий, Кролик, Ардукоптер, Мегапират.
понял что можно было не покупать подешевле, а купить сразу назу 😃
а еще по ФС обязательно ли настраивать положение стика при пропадании сигнала от пульта? я выключаю пульт naza переключается в ФС но на практике не грохнется ли она сразу, так как газ не записан в память?
а еще по ФС обязательно ли настраивать положение стика при пропадании сигнала от пульта? я выключаю пульт naza переключается в ФС но на практике не грохнется ли она сразу, так как газ не записан в память?
Серега)) привет земляк))
ну в который раз эта тема поднимается))))
Файлсейф настраивается программно, например на отдельный тумблер путем микширования каналов ( см посты раньше, видеоуроки с ютуба - выкладывал) или добиваются при выключении аппы, чтоб в режиме файлсейфа ползунок подсвечивал соответствующую зону в Ассистанте.
ПРИ ВОЗНИКНОВЕНИИ ФАЙЛСЕЙФА, А РАВНО ПРИ ЕГО ПРИНУДИТЕЛЬНОМ ВКЛЮЧЕНИИ НАСТОЯТЕЛЬНО РЕКОМЕНДУЕТСЯ СТИК ГАЗА ( в МОД 2- левая палочка на передатчике))))) НЕ ОПУСКАТЬ НИЖЕ 10 % ХОДА СТИКА ВО ИЗБЕЖАНИИ ОТКЛЮЧЕНИЯ МОТОРОВ ПРИ ПРЕКРАЩЕНИИ ДЕЙСТВИЯ РЕЖИМА ФАЙЛСЕЙФА!!!
а еще по ФС обязательно ли настраивать положение стика при пропадании сигнала от пульта?
Не обязательно, наза будет рулить и газовать сама
Серега)) привет земляк))
Привет! Вообщем пока ФС сделал по простому через ассистент вместо manual режима. и сделал так что при выключении аппы. включается ФС и стик газа примерно на 20%
PS с моей аппой я думаю по видео урокам я не разберусь как микшировать каналы.