Полетный контроллер DJI Naza M v1

alezz
Serg_r34:

А failsafe на посадку был настроен или возврат домой+посадка?

Вообще-то “домой+посадка” но т.к. GPS модуль снят, по моей логике само должно посадку выбрать. Ну и, как говорил выше, кроме того на приемыше в failsafe все стики в нейтраль, кроме газа который на 40%. Еще раз повторю, проблема появилась до включения failsafe, включение этого режима это просто судорожные поиски выхода из чрезвычайной ситуации произошедшей со мной впервые, по крайней мере такого типа

SlonSpb
alezz:

аппа (9xr)

Мне кажется трабл тут.

vshp:

Собираюсь брать combo набор DJI F450 NAZA ARF MultiCopter Quadcopter Kit with ESC Motor Propeller

Киньте ссылку

Andrey_Lopatko

От странность какая:
старожил темы не слышно и не видно.
Наверно некогда - летают парни 😉

Роман1971
Andrey_Lopatko:

От странность какая:
старожил темы не слышно и не видно.
Наверно некогда - летают парни 😉

Те кто давно разобрались уже давно или перешли на уровень вверх.

mosso

Помогите мне, пока в конец не убил свой первый коптер)) проблема вот в чем: включаю коптер, запускаю двигатели, пытаюсь взлететь и о! Его зад пытается перевернуть коптер через себя. Уже угробил 2 пропа, 2 мотора стали хрустеть… Распределение веса по центру коптера. В ассистансе пробовал менять мощность моторов, но не помогает. Также все моторы крутятся куда надо (уже 3 раза проверил с ниткой), пропы установлены правильно. Что такое??

alezz
mosso:

зад пытается перевернуть коптер через себя

левые/правые винты не перепутал? номера моторов на раме с номерами по мануалу совпадают? сама наза правильно на раму приклеена (разъемы моторов вперед)? в Assistant показывает что если опустить стики они стоят в нейтрали (не касается газа) и подсвечиваются зелененьким?

mosso
alezz:

левые/правые винты не перепутал? номера моторов на раме с номерами по мануалу совпадают? сама наза правильно на раму приклеена (разъемы моторов вперед)? в Assistant показывает что если опустить стики они стоят в нейтрали (не касается газа) и подсвечиваются зелененьким?

Судя по всему перепутал зад и перед датчика. Щас буду тестить. А что значит: номера моторов на раме совпадают с номерами по мануалу???

Понял) они в той же последовательности)

Все равно коптер не может взлететь вверх 😦 (-1 банан на аккуме после теста).

SlonSpb
mosso:

Все равно коптер не может взлететь вверх

Давайте фото ( что, где, как стоит )

swat0russia
mosso:

номера моторов на раме совпадают с номерами

На самой назе - где втыкаются провода от регуляторов -проверить последовательность их подсоединения - СТРОГО ПО ИНСТРУКЦИИ
Где подключают регули - ЭТО ПЕРЕД НАЗЫ - строго параллельно носу должен стоять ИМУ
В Ассистанте проверить калибровку датчиков - должны быть какие то значения -ошибок быть не должно

mosso:

Распределение веса по центру коптера.

какая рама и какой вес коптера?

mosso:

пробовал менять мощность моторов

Как вы это делаете? Научите))))

DiscoMan

Ну не читает народ инструкции 😦 Что ж такое 😃

Alex-13
Andrey_Lopatko:

старожил темы не слышно и не видно.

А это для старожилов и новичков и для всех тех кто " смотрит в книгу, видит фигу"
В последнем асистенсе появилось выпадающее меню. Теперь все кто имеют простое радио и хотят видеть как Наза прилетает и сама садится по команде FailSafe могут не мучаться с програмированием передатчика, достаточно в выпадающем меню выбрать вместо режима Manual -FailSafe
Теперь на эту команду не надо отдельный переключатель, все сидит на 3-х позиционном

alezz
Alex-13:

все сидит на 3-х позиционном

все на 3-х позиционный не получится, режимов то 4: GPS, Atti, Manual, Failsafe что то одно придется все равно выносить на отдельный тумблер

swat0russia
alezz:

что то одно придется все равно выносить на отдельный тумблер

процентов 5 из 100-а не пользуются мануал режимом в принципе

Назу покупают те, которые хотят:

  • “чтоб висело как прибитая”
  • “чтоб прилетало, если вырубится аппаратура”
  • “чтоб взлетало само и садилось само”
  • “чтоб летало из кАроПки”
    Если что то упустил - поправьте
DiscoMan
alezz:

все на 3-х позиционный не получится, режимов то 4: GPS, Atti, Manual, Failsafe что то одно придется все равно выносить на отдельный тумблер

Ну естественно, не получится. Фейлсейф вешается на отдельный 2-позиционный переключатель и микшируется на тот канал, который управляет переключением полетных режимов. У меня на граупнере MX-20 сделано именно так.

alezz
DiscoMan:

Фейлсейф вешается на отдельный 2-позиционный переключатель и микшируется на тот канал, который управляет переключением полетных режимов. У меня на граупнере MX-20 сделано именно так.

не обязательно, у меня мануал на отдельном 2х позиционнике 😃 ИМХО так удобней, например для калибровки компаса клацать проще, да и мануал включается крайне редко и неспешно, в отличии от failsafe который нужно на автомате включать не задумываясь. Хотя конечно удобство зависит от того кто чем чаще пользуется

Faceless

конечно можно сделать ФС через переключение режимов. Но я хочу все по феншую чтобы были 3 разных режима и ФС на отдельном 2 позиционном тумблере. ну никак не могу смикшировать аппу. может есть специалисты кто только по модели может сказать как действовать?
JR xg8
у товарища SlonSpb получилось сделать так как я хочу. но по видео его мне не повторить так как менюшки и названия переключателей отличны. а миксы мои не работают

devv
swat0russia:

Назу покупают те, которые хотят:

купил для коллекции
чтоб сравнить с КК, СС, Вий, Кролик, Ардукоптер, Мегапират.
понял что можно было не покупать подешевле, а купить сразу назу 😃

Faceless

а еще по ФС обязательно ли настраивать положение стика при пропадании сигнала от пульта? я выключаю пульт naza переключается в ФС но на практике не грохнется ли она сразу, так как газ не записан в память?

swat0russia
Faceless:

а еще по ФС обязательно ли настраивать положение стика при пропадании сигнала от пульта? я выключаю пульт naza переключается в ФС но на практике не грохнется ли она сразу, так как газ не записан в память?

Серега)) привет земляк))
ну в который раз эта тема поднимается))))
Файлсейф настраивается программно, например на отдельный тумблер путем микширования каналов ( см посты раньше, видеоуроки с ютуба - выкладывал) или добиваются при выключении аппы, чтоб в режиме файлсейфа ползунок подсвечивал соответствующую зону в Ассистанте.
ПРИ ВОЗНИКНОВЕНИИ ФАЙЛСЕЙФА, А РАВНО ПРИ ЕГО ПРИНУДИТЕЛЬНОМ ВКЛЮЧЕНИИ НАСТОЯТЕЛЬНО РЕКОМЕНДУЕТСЯ СТИК ГАЗА ( в МОД 2- левая палочка на передатчике))))) НЕ ОПУСКАТЬ НИЖЕ 10 % ХОДА СТИКА ВО ИЗБЕЖАНИИ ОТКЛЮЧЕНИЯ МОТОРОВ ПРИ ПРЕКРАЩЕНИИ ДЕЙСТВИЯ РЕЖИМА ФАЙЛСЕЙФА!!!

crown
Faceless:

а еще по ФС обязательно ли настраивать положение стика при пропадании сигнала от пульта?

Не обязательно, наза будет рулить и газовать сама

Faceless
swat0russia:

Серега)) привет земляк))

Привет! Вообщем пока ФС сделал по простому через ассистент вместо manual режима. и сделал так что при выключении аппы. включается ФС и стик газа примерно на 20%

PS с моей аппой я думаю по видео урокам я не разберусь как микшировать каналы.