Полетный контроллер DJI Naza M v1
купил винты второй версии в москве www.xmodels.ru/catalog/305/5732/ не реклама )) они порадовали качеством и был положительно удевлен тем что из 8 купленных балансировать непришлось ни одного летаю на них
Первое что нужно сделать, это выставить газ на максимум Вашего пульта, те больше 100%. Там 120 или 130 - как у кого. Потом все реверсы делать только на аппаратуре , в ассистансе все реверсы должны быть в NORM. Далее, что у Вас за моторы? Возможно Motor Idle Speed выставить в другое положение придется.
Расположение Z вообще ,как показала моя практика не влияет на прыжки. На них влияет вес коптера, и низкое расположение контроллера по отношению к земле (последнее не доказано мной, но принимается как весьма вероятная причина) . Для проверки последнего , видимо прикручу ноги к коптеру и подлетну. Самой прикольное, что UAV таких прыжков не делает. Видимо, прыжки это программное назовское.
Дак вот я и говорю стояла наза и гпс на другой раме…там все выше и садился с первого раза
Весьма странное утверждение.
Лично у меня никаких прыжков нет. Садится с первого раза.
Подскажите характеристики квадрика и на какой высоте контроллер и гпс от земли когда коптер стоит?
Причина прыжков Назы выяснили уже. И как с ней бороться.
Кому любопытно - компановка моего коптера
Рама F550, шасси от поляков (добавил самодельный узел крепления к раме), моторы, пропы регули - сток, батарея 6600 4S, ОСД Hornet, пантитл с камерой, видеопередатчик 200 мА
Вес 2800 гр. Прропы использую 8-е. Буду пробовать 9-е. Надо в калькуляторе рассчитать грамотно только ))
Полетное время с такой “амуницией” около 13-15 минут до первого писка пищалки.
Ну и второе видео по файлсейфу (его проверка )
Причина прыжков Назы выяснили уже. И как с ней бороться.
То что выянили это хорошо. Как бороться? ))
второе
а привод для камеры какой? в полете вообще он нужен? или так до кучи просто?
Подскажите пжл, подойдет ли для управления коптера с Naza аппа Futaba 8J и какую лучше брать для вертолетов или самолетов?
Все возможности Naza можно будет использовать?
То что выянили это хорошо. Как бороться? ))
В теме Naza 2 ответ. Видео чуть позже выложу
а привод для камеры какой? в полете вообще он нужен?
в смысле привод?
обыкновенные минисервы, запитаны от приемыша, чтоб крутить\ вертеть камерой
Ну мне например нужен для обзора, ориентирования в воздухе, так как летаю по очкам. Хедтрекера нет, приходится крутить камеру правым и левым слайдерами
а что касается камеры для записи видео полета - на днях подвес на бесколлекторниках вешать буду
какую лучше брать для вертолетов или самолетов?
которая удобна для вас, которая есть у ваших друзей, которая популярная (про нее можно прочитать везде) которая в коей мере отвечает параметрам деньги\производительность
Окунитесь в тему немного , перелистните несколько страниц назад, там есть интересное видео, в котором присутствуют аппаратуры разных производителей и которые задействованы для управления коптера под контролем НАЗЫ)))
По марке аппаратуры , боюсь, Вам тут ничего конкретного не скажут (извечная борьба противоположностей)) и более того посеют зерно сомнения в Вашем выборе)
Так что читайте, анализируйте, выбирайте, трогайте, щупайте и покупайте)
В теме Naza 2 ответ. Видео чуть позже выложу
Что то поиском не нашел…где такая тема?
Что то поиском не нашел…где такая тема?
Первое что бы я сделал - посмотрел бы внимательно на настройки в апппе ( все триммеры сабтриммеры по нулям, никаких миксов и т д), перепрошил ИМУ, затем заново откалибровал все, прошелся бы по всем вкладкам в ассистанте, выставил старт моторов в реккоменд, ( какой диапазон значений тротла в ассистанте если уводить стик газа на мин и макс.???)
Со снятыми пропами проверил бы запуск моторов
Если что то пошло бы не так: копал бы в сторону регулей ( кстати какие?)
Хирургическое вмешательство в НАЗУ - противопоказано.
Да, все по умолчанию для ACRO, по нулям…
Перепрошить NAZA 2? попробую!
Тротл от -1000 до + 1000 в ассистанте показывает
Алексей, “выставил старт моторов в реккоменд,”, это где, не нашел(
Кстати, там можно выставлять Idle speed, надеюсь на это, но он бы тогда так не глючил, что после нескольких секунд на 50%, дает опуститься на 10% и не глохнет…
Регули
hobbyking.com/…/__18966__Hobby_King_40A_ESC_4A_UBE…
прошитые SimonK
Алексей, “выставил старт моторов в реккоменд,”, это где, не нашел(
Мож я по старинке )))
там вкладка есть в Ассистанте где по шкале устанавливается старт моторов
Спасибо! Вот это подгон, даже видео
Цитата Сообщение от vshp Посмотреть сообщение какую лучше брать для вертолетов или самолетов? которая удобна для вас, которая есть у ваших друзей, которая популярная (про нее можно прочитать везде) которая в коей мере отвечает параметрам деньги\производительность Окунитесь в тему немного , перелистните несколько страниц назад, там есть интересное видео, в котором присутствуют аппаратуры разных производителей и которые задействованы для управления коптера под контролем НАЗЫ))) По марке аппаратуры , боюсь, Вам тут ничего конкретного не скажут (извечная борьба противоположностей)) и более того посеют зерно сомнения в Вашем выборе) Так что читайте, анализируйте, выбирайте, трогайте, щупайте и покупайте)
С аппой уже определился Futuba 8J. Там одна из версий урезанная поэтому и спрашиваю. Друзей нету кто бы мог подсказать, вот и пытаюсь вкурить форум, а потом что не понял спрашиваю у гуру
Аппу берут " на вырост" )), под многозадачность ))
Аппу берут " на вырост" )), под многозадачность ))
Беру по максимуму, сколько могу потратить на данный агрегат.
Думаете недостойная аппа?
что то наза порядком задолбала. Вообще качество DJI я так понимаю обратно пропорционально продажам. больше продажи-ниже качество. Не считая одной дохлой назы из коробки с дохлым датчиком и вечным ERROR имею еще 2. первую и вторую. Первая прошита на последнюю прошивку - и работает отлично - единственное - в начале после включения - идет серия по 4 моргания желтым, но довольно быстро оно проходит и все летит. Рядом есть еще одна такая же наза первая с последней прошивкой (не мой аппарат) - тоже промаргивается желтым и летит(3.12).
Но проблема с назой V2 какая то странная и нерешаемая. по крайней мере в течение сегодняшнего дня решить не смог.
При сборке нового квадра - все было ок. то есть я спаял моторы, поставил назу, заармил, моторы крутанулись и все в общем было ОК. правда одна еще мелкая проблема - коннектор LED нифига не держится в корпусе назы, то есть надо натягивать провод вниз, иначе он не работает. но как бы фиг с ним - неприятно, но не смертельно.
Сегодня все приделал, поставил пропы и пошел на пробный вылет, где меня ожидал провал. Наза моргает 4мя желтыми и все. Самое интересное - в ассистанте все каналы отлично работают. Калибровка компаса включается, failsafe при нажатии тумблера или же при отключении пульта срабатывает. однако армиться не хочет - мигает оранжевыми и все. Причем на этом пульте (turnigy 9х с прошивкой 9xr и модуль ORANGE DSM2) работает гекса на первой назе без проблем. Настройки каналов скопировал с нее, ресивер тоже почти такой же, только не на 8 а на 7 каналов, но сути я думаю это не меняет, раз все настройки в ассистанте верные.
Читал про возможно кривые настройки каналов- мол близко к краю и тп - сейчас все стоит в центре - толку ноль. Изначально на назе стояла последняя 3.12 прошивка. пробовал ее перешивать. никакого толку. пробовал калибровать - тоже ничего - ну как рекомендуют - адвансед, стандарт, адвансед.
Кто сталкивался с таким на V2 версии? как решили
Беру по максимуму, сколько могу потратить на данный агрегат.
Думаете недостойная аппа?
Достойная)
заармил
Андрей что ты этим имел ввиду?))
Пиши не на сленге, а то еще 100 страниц народ (а он прибывает) будет искать как это делать) В мануале назы этого слова нет)
правда одна еще мелкая проблема - коннектор LED нифига не держится в корпусе назы
Это не мелкая проблема, а, я бы сказал, очень важная. Такие мелочи как неконтакт в нашем деле должны быть исключены напрочь
failsafe при нажатии тумблера или же при отключении пульта срабатывает. однако армиться не хочет - мигает оранжевыми и все.
?
наза первая с последней прошивкой (не мой аппарат) - тоже промаргивается желтым и летит(3.12).
непонятно опять же в каком режиме ???
- первая наза не промаргивается желтым (моргает если включен файлсейф или когда в режиме АТТ)
Ну давай на днях подъеду - посмотрим - если есть желание и не возражаешь (ноут возьму)
А мы вот с девушкой развлекаемся, ей еще больше чем мне интересно)
Я не знаю сколько летает все это, но примерно до посадки на 5000 3S летает примерно 20 минут на 9х47, на 2х батареях и 1038 летает 32 минуты, и то не до конца, нам просто уже надоело)
Камера через уплотнитель для окон посажена через липучку на раму, никакого желе. Только вот с гейнами поиграться бы еще, хотя чувствую веса мало. Вес на F550 с одной батареей 1620, с двумя около 2кг. Рад, что перешел на 3S, летает в 1,6 раза дольше, стоит в 2 раза дешевле.