Полетный контроллер DJI Naza M v1

Роман1971
aleksandrk79:

То что выянили это хорошо. Как бороться? ))

В теме Naza 2 ответ. Видео чуть позже выложу

swat0russia
Faceless:

а привод для камеры какой? в полете вообще он нужен?

в смысле привод?
обыкновенные минисервы, запитаны от приемыша, чтоб крутить\ вертеть камерой
Ну мне например нужен для обзора, ориентирования в воздухе, так как летаю по очкам. Хедтрекера нет, приходится крутить камеру правым и левым слайдерами
а что касается камеры для записи видео полета - на днях подвес на бесколлекторниках вешать буду

vshp:

какую лучше брать для вертолетов или самолетов?

которая удобна для вас, которая есть у ваших друзей, которая популярная (про нее можно прочитать везде) которая в коей мере отвечает параметрам деньги\производительность
Окунитесь в тему немного , перелистните несколько страниц назад, там есть интересное видео, в котором присутствуют аппаратуры разных производителей и которые задействованы для управления коптера под контролем НАЗЫ)))
По марке аппаратуры , боюсь, Вам тут ничего конкретного не скажут (извечная борьба противоположностей)) и более того посеют зерно сомнения в Вашем выборе)
Так что читайте, анализируйте, выбирайте, трогайте, щупайте и покупайте)

aleksandrk79
Роман1971:

В теме Naza 2 ответ. Видео чуть позже выложу

Что то поиском не нашел…где такая тема?

DmitryKl
swat0russia:

Первое что бы я сделал - посмотрел бы внимательно на настройки в апппе ( все триммеры сабтриммеры по нулям, никаких миксов и т д), перепрошил ИМУ, затем заново откалибровал все, прошелся бы по всем вкладкам в ассистанте, выставил старт моторов в реккоменд, ( какой диапазон значений тротла в ассистанте если уводить стик газа на мин и макс.???)
Со снятыми пропами проверил бы запуск моторов
Если что то пошло бы не так: копал бы в сторону регулей ( кстати какие?)
Хирургическое вмешательство в НАЗУ - противопоказано.

Да, все по умолчанию для ACRO, по нулям…
Перепрошить NAZA 2? попробую!
Тротл от -1000 до + 1000 в ассистанте показывает
Алексей, “выставил старт моторов в реккоменд,”, это где, не нашел(

Кстати, там можно выставлять Idle speed, надеюсь на это, но он бы тогда так не глючил, что после нескольких секунд на 50%, дает опуститься на 10% и не глохнет…

Регули
hobbyking.com/…/__18966__Hobby_King_40A_ESC_4A_UBE…
прошитые SimonK

swat0russia
DmitryKl:

Алексей, “выставил старт моторов в реккоменд,”, это где, не нашел(

Мож я по старинке )))
там вкладка есть в Ассистанте где по шкале устанавливается старт моторов

vshp
RC_Buyer:

Спасибо! Вот это подгон, даже видео

swat0russia:

Цитата Сообщение от vshp Посмотреть сообщение какую лучше брать для вертолетов или самолетов? которая удобна для вас, которая есть у ваших друзей, которая популярная (про нее можно прочитать везде) которая в коей мере отвечает параметрам деньги\производительность Окунитесь в тему немного , перелистните несколько страниц назад, там есть интересное видео, в котором присутствуют аппаратуры разных производителей и которые задействованы для управления коптера под контролем НАЗЫ))) По марке аппаратуры , боюсь, Вам тут ничего конкретного не скажут (извечная борьба противоположностей)) и более того посеют зерно сомнения в Вашем выборе) Так что читайте, анализируйте, выбирайте, трогайте, щупайте и покупайте)

С аппой уже определился Futuba 8J. Там одна из версий урезанная поэтому и спрашиваю. Друзей нету кто бы мог подсказать, вот и пытаюсь вкурить форум, а потом что не понял спрашиваю у гуру

swat0russia

Аппу берут " на вырост" )), под многозадачность ))

vshp
swat0russia:

Аппу берут " на вырост" )), под многозадачность ))

Беру по максимуму, сколько могу потратить на данный агрегат.
Думаете недостойная аппа?

Njoy

что то наза порядком задолбала. Вообще качество DJI я так понимаю обратно пропорционально продажам. больше продажи-ниже качество. Не считая одной дохлой назы из коробки с дохлым датчиком и вечным ERROR имею еще 2. первую и вторую. Первая прошита на последнюю прошивку - и работает отлично - единственное - в начале после включения - идет серия по 4 моргания желтым, но довольно быстро оно проходит и все летит. Рядом есть еще одна такая же наза первая с последней прошивкой (не мой аппарат) - тоже промаргивается желтым и летит(3.12).

Но проблема с назой V2 какая то странная и нерешаемая. по крайней мере в течение сегодняшнего дня решить не смог.

При сборке нового квадра - все было ок. то есть я спаял моторы, поставил назу, заармил, моторы крутанулись и все в общем было ОК. правда одна еще мелкая проблема - коннектор LED нифига не держится в корпусе назы, то есть надо натягивать провод вниз, иначе он не работает. но как бы фиг с ним - неприятно, но не смертельно.

Сегодня все приделал, поставил пропы и пошел на пробный вылет, где меня ожидал провал. Наза моргает 4мя желтыми и все. Самое интересное - в ассистанте все каналы отлично работают. Калибровка компаса включается, failsafe при нажатии тумблера или же при отключении пульта срабатывает. однако армиться не хочет - мигает оранжевыми и все. Причем на этом пульте (turnigy 9х с прошивкой 9xr и модуль ORANGE DSM2) работает гекса на первой назе без проблем. Настройки каналов скопировал с нее, ресивер тоже почти такой же, только не на 8 а на 7 каналов, но сути я думаю это не меняет, раз все настройки в ассистанте верные.

Читал про возможно кривые настройки каналов- мол близко к краю и тп - сейчас все стоит в центре - толку ноль. Изначально на назе стояла последняя 3.12 прошивка. пробовал ее перешивать. никакого толку. пробовал калибровать - тоже ничего - ну как рекомендуют - адвансед, стандарт, адвансед.

Кто сталкивался с таким на V2 версии? как решили

swat0russia
vshp:

Беру по максимуму, сколько могу потратить на данный агрегат.
Думаете недостойная аппа?

Достойная)

swat0russia
Njoy:

заармил

Андрей что ты этим имел ввиду?))
Пиши не на сленге, а то еще 100 страниц народ (а он прибывает) будет искать как это делать) В мануале назы этого слова нет)

Njoy:

правда одна еще мелкая проблема - коннектор LED нифига не держится в корпусе назы

Это не мелкая проблема, а, я бы сказал, очень важная. Такие мелочи как неконтакт в нашем деле должны быть исключены напрочь

Njoy:

failsafe при нажатии тумблера или же при отключении пульта срабатывает. однако армиться не хочет - мигает оранжевыми и все.

?

Njoy:

наза первая с последней прошивкой (не мой аппарат) - тоже промаргивается желтым и летит(3.12).

непонятно опять же в каком режиме ???

  • первая наза не промаргивается желтым (моргает если включен файлсейф или когда в режиме АТТ)
    Ну давай на днях подъеду - посмотрим - если есть желание и не возражаешь (ноут возьму)
konor

А мы вот с девушкой развлекаемся, ей еще больше чем мне интересно)

Я не знаю сколько летает все это, но примерно до посадки на 5000 3S летает примерно 20 минут на 9х47, на 2х батареях и 1038 летает 32 минуты, и то не до конца, нам просто уже надоело)
Камера через уплотнитель для окон посажена через липучку на раму, никакого желе. Только вот с гейнами поиграться бы еще, хотя чувствую веса мало. Вес на F550 с одной батареей 1620, с двумя около 2кг. Рад, что перешел на 3S, летает в 1,6 раза дольше, стоит в 2 раза дешевле.

alezz
swat0russia:
  • первая наза не промаргивается желтым (моргает если включен файлсейф или когда в режиме АТТ)

та ладно! У меня моргает аж бегом (3.12) пару минут после того как подключишь батарею. 4 быстрых желтых пыха по кругу, в принципе мануал говорит что это нормально, типа прогрев. Второй аккум подряд и больше запускаются практически сразу без желтых пыхов. Кстати такое впечатление что во время этих пыхов хоть заармить и не дает, но GPS ловит исправно, как только прогрелся сразу длинная зеленая серия (запоминает дом) и можно лететь

shura2000
konor:

Я не знаю сколько летает все это, но примерно до посадки на 5000 3S летает примерно 20 минут на 9х47, на 2х батареях и 1038 летает 32 минуты, и то не до конца, нам просто уже надоело)

фото аппарата можно? Какие акки?
Хочу что бы столько же моя летала…
Моя на 10ках, моторах Тайгерах 900, на 3S 6400 при весе 2600 летает 12 минут 😦
ЗЫ. Как мне нодоел рыбий глаз прохи2…

swat0russia
alezz:

та ладно! У меня моргает аж бегом (3.12) пару минут после того как подключишь батарею. 4 быстрых желтых пыха по кругу, в принципе мануал говорит что это нормально, типа прогрев. Второй аккум подряд и больше запускаются практически сразу без желтых пыхов. Кстати такое впечатление что во время этих пыхов хоть заармить и не дает, но GPS ловит исправно, как только прогрелся сразу длинная зеленая серия (запоминает дом) и можно лететь

Ну не промаргивается желтым у меня первая наза на 3.12.

Vederkin
konor:

А мы вот с девушкой развлекаемся, ей еще больше чем мне интересно)

Как то все это стремненько…не страшно над головой любимой винтами жужжжжать?

swat0russia
konor:

развлекаемся,

До середины досмотрел - голова кружится

Vederkin:

Как то все это стремненько…не страшно над головой любимой винтами жужжжжать?

Я скромно на счет этого промолчал - видно хозяин коптера ас в своем деле, но…

Rave
DmitryKl:

Собрал окту на naza v2, все отлично, но она запускается очень ненормально - нужно включить как обычно (стики, к примеру на себя и к центру) потом, как будто ей газа мало - ничего не включается… Поэтому я резко увеличивают газ до 50% - только в этом случае запускается, а если сразу опускаю газ - выключается.

А разве на 2-ой Назе так не должно быть? У меня 1-ая Наза, прошивка 3,12 - взлёт только более 50% газа.

konor:

Я не знаю сколько летает все это, но примерно до посадки на 5000 3S летает примерно 20 минут на 9х47, на 2х батареях и 1038 летает 32 минуты, и то не до конца, нам просто уже надоело)

Ай-яй-яй! как же всё это скучно-то… 😆 Поделитесь конфигурацией, тоже хочется чтобы “надоедало” летать от одного аккума!😃

konor:

Рад, что перешел на 3S, летает в 1,6 раза дольше, стоит в 2 раза дешевле.

А до этого сколько S было?

konor
shura2000:

фото аппарата можно? Какие акки?
Хочу что бы столько же моя летала…

Это обычная F550 на новых пропах 1038, они балансированы хорошо уже из коробки. Подвеса нет, взлетаю пока что с руки и сажусь туда же) Скоро будет brushless подвес и будет фото.
С весом 2000 гр (включая гопроху 80гр) летает 32 минуты примерно, я точно не замерял. Надо всетаки побороть себя и досидеть до конца чтобы решить вопрос линейности установки второй батареи, правда с одной батареей и весом 1600гр на 10х пропах слишком легкая гекса, приходится ставить APC 9*4.7, на них норм. Я сегодня гейны настраивал и понял, что нужен еще вес порой, чтобы не болтало. С одной батареей болтает, а + еще одна батарея 350гр - висит отлично и маневреность хорошая.
Батареи Zippy Compact 3S5000 желтые, в них вливается аж 5280 миллиампер)
Моторы стоковые 920kv. Похоже на данном сетапе 920kv/1038/2*50003S/2000гр я вошел в экстремум КПД моторов и поэтому висит так долго. Раньше на 4S8000 летало не больше 17 минут на 8х пропах, на более крупных ессно не летало ровно.

Rave:

А до этого сколько S было?

До этого были турниги нанотех 6 ампер на 4 банки, сдохли быстро. Осталась только зипии Лайтмакс 8 ампер. Пищалки нет, только телеметрия от спекртрума DX8. Летаю до талого, самому интересно насколько лучше стало по времени