Полетный контроллер DJI Naza M v1
Закончил настройку Dji f450. Всё работает в том числе и фал сейв в ассистианте встает в нужное положение,полетов еще не было. Решил проверить как этот фал сейф будет работать. Без винтов ставил газ на 50% и выключал Devo10. Моторы плавно но довольно быстро на мой взгляд сбрасывают обороты до определенного значения по ощущениям примерно до 10%процентов газа,но сколько бы не крутило так и не глушит моторы. В настройках режима файл сейф пульта газ выставлял и на 30 и на 15 10 и даже 0%всё равно не глушит. Коптер держал на высоте 2.5 метра с опусканием на пол. Так должно быть - при таких не полевых испытаниях? Асистанте при отключение пульта бегунок газа тоже встает в заданное значение газа
И ещё,говорят что при наклоне коптера 70градусов моторы глушатся для безопастности-этого не происходит,прошивка 2.02
без ГПС не глушет моторы, так и будет крутить как выставлено
жпс в коробочке лежит, я пока ставит не буду. Получается все нормально, кусты будет лихо молотить? даже при выставленном газе в 0
Захар, поставьте себя на место Назы
Как бы Вы себя чувствовали с такими перегрузкам и меняющимся их знаком? Тов одну сторону то в другую… Тут любой контроллер взбесится. Акселерометры которые внутри стоят - очень нежная штука! Колбасит и будет колбасить! Чудес не бывает.
Ну я понимаю что у нас датчики и софт, не как у военных стоят, просто сравнить не с чем, и не с кем, а в видео не видно того что видешь глазами, поэтому и не понятно есть куда стремится по настройкам, или так и должно летать/
жпс в коробочке лежит, я пока ставит не буду. Получается все нормально, кусты будет лихо молотить? даже при выставленном газе в 0
да, будет молотить, пока управление не вернете, и не убавите газ
Спасибо
Посмотрим как вы запоете когда вам попадется акум с низким внутренним сопротивлением… сказалиже отключить этот параметр,че тут разжовывать через страницу
Извини, мы не в армии, приказы без объяснений исполнять не намерен 😃 Разжевывалось динозаврами на древних прошивках, и не на прошлой/позапрошлой странице а страниц сто назад. С тех пор многое изменилось а особенно управление стиком газа. И что с отсечкой в ESC делать, тоже отключать? У регулятора то тоже всего один параметр для анализа что и у назы - напряжение, внутреннего сопротивления батареи он то не знает
Ладно, мысль уловил, торжественно клянусь в случае проблем мозг ни кому по этому вопросу не выносить 😉
Разжевывалось динозаврами на древних прошивках, и не на прошлой/позапрошлой странице а страниц сто назад.
Вы для себя решите, что важнее.
Безопасно посадить коптер в ущерб батареи.
Или позволить Назе сесть где ей вздумается.
Мне кажется, решение о посадке должен принимать пилот.
С тех пор многое изменилось а особенно управление стиком газа
Ага и падать на новых прошивках стали много,хвостом наза вилять начала непонятно почему, и улетает в кЕтай на родину…вобщем весело…
И что с отсечкой в ESC делать, тоже отключать? У регулятора то тоже всего один параметр для анализа что и у назы - напряжение
NiCd - разжовывать не буду…
Разжевывалось динозаврами на древних прошивках, и не на прошлой/позапрошлой странице а страниц сто назад.
вот как раз этих сто страниц назад, а то и больше тут скуката была страшная так как все летало без проблем, и тут на тебе новая прошивка !!!
Или позволить Назе сесть где ей вздумается.
последний раз для тех кто мануал не читает и не в курсе как работает второй уровень Low-voltage Alert. После срабатывания, пилот полностью сохраняет контроль над коптером, можно лететь не только вниз, в любую сторону, но и даже вверх. Единственное что происходит - точка висения смещается с нормальных 50% газа в 90%. Еще добавлю, что срабатывание второго уровня Low-voltage Alert это не стандартная процедура посадки, это по сути ЧП, до этого доводить нельзя! Крайне желательно садить коптер раньше по другим признакам (красный светодиод первой ступени Low-voltage Alert, сторонняя пищалка, таймер на чем угодно, телеметрия, OSD и т.д.), что тоже написано в мануале. Точно так как каждый раз сажать на отсечке ESC надеюсь ни кто в здравом уме не будет, это последний уровень защиты в крайней ситуации, доводить до которой нельзя!
Сегодня довёл до ума и я свой quad TBS reptile.
До вчерашнего дня стояли TURNIGY D2830-11 1000kv моторы и TURNIGY 20А регули. Не знаю на что грешить- на моторы или на регули, но коптер вечно дёргался в полёте. В GPS-е и АТТ вёл себя нормально, а в мануале невозможно было поднять. Не ломая себе голову- снёс обоих и купил DJI-евские родные моторы с пропами 10х5и регули 30А.
И песня зазвучала!
В GPS-е висит как прибитый. Отлично держит высоту в АТТ. В мануале стал управляем.
Что стоит:
Рама рептил(f500)
Моторы DJI 2212
регули DJI 30A
мозги NAZA M GPS
батареи 3S 4000mAh (время полёта-12 мин)
Video FPV 5.8GHz 200mW с антеннами лепистками. Видео через GoPro.
GoPRO 2
Turnigy 9XR
OrangeRx R800X DSMX 8Ch TwinPort Rx
вес в комплекте 1440г
попробовал спарить 2 липо 3s по 2650 подключаю и начинаем пищать. Что не так делаю?
Вы подключили последовательно, у вас получилось 6S 2650, вам нужно параллельно и будет 3S 5300 …проводок не тот взяли)
вообще для экспериментов с батарейками купите себе маленький китайский вольтметр чтоли))) а то так можно без коптера остаться
Еще минус один винт 8045, на том же моторе…в режиме атт на 50-60% газа… опасно летать на них:) отстреливают сами по себе…
Сегодня довёл до ума и я свой quad TBS reptile.
Ты бы видеопередатчик подальше от гопры убрал и антены приёмника под 90’ закрепил бы.
Еще минус один винт 8045, на том же моторе…в режиме атт на 50-60% газа… опасно летать на них отстреливают сами по себе…
Не понял. Можно по подробнее.
Ты бы видеопередатчик подальше от гопры убрал и антены приёмника под 90’ закрепил бы.
А у меня в видео помех нет антены 360 градусов. В поле проверял примерно 1000м. Я в курсе что GoPro помехи создаёт.
в видео помех нет
Главное чтобы в ГПС помехи не попадали, а то улетит неведамо куда…
+1… Поставил подвес на назу ,рама от ХА,т-моторы вниз,пропы 14" из-за этого пришлось ставить батарейку сверху рамы,под колпак.Если резко наклонить коптер,он не успевает отреагировать и переворачивается.Раньше такого не было.Или регули медленные,или пропы настолько большие,что нет момента поднять обороты при наклоне для выравнивания…Подкрутил побольше гейны-коптер стал каким то “напряженным”,но опрокидывание осталось. .Кстати с батарейкой снизу такого не было,наверно еще и центр тяжести перместился вверх,а у меня акк стоит 8000 мА 3S.Наверно выход из положения один-ставить два акка на ноги,убирая центр тяжести сильно вниз…
Главное чтобы в ГПС помехи не попадали, а то улетит неведамо куда…
Ты бы видеопередатчик подальше от гопры убрал
Думаю что вы правы. Перевёл к центру 13см от GoPro. Спасибо за советы.
И усы 2.4 приёмника закрепить статично под 90’
Сегодня подлетнул на 3.14 naza V1 был один зел и один красный.Так она накренилась и полетела на меня в 5 см от земли .Газульку успел убрать.попробую выложить видео.Уперлась в ноги передернул питание и она не очень уверенно с правым креном взлетела хотя до этого взлетала на 5+.Чё было не понял
Разъясните пожалуйста, что за функция зашиты приемника в новой прошивке?
Коллеги, вот объясните мне, пожалуйста, такую вещь…
Есть у Назы возможность через трехпозиционник переключать полетные режимы Manual <-> Ati <-> GPS, это понятно… При наличи GPS модуля, конечно. Исходим из того - что он есть!
И есть также другая возможность все через тот же трехпозиционник переключать режимы “интеллектуального автопилота” OFF <-> HomeLock <-> CourseLock, это тоже понятно…
Непонятно только как это все подружить между собой и апой Турнига (девятка), на которой всего один трехпозиционный переключатель?😵 Выходит, что надо делать либо одно, либо другое, верно? В таком случае если хочется (или если нужен) режим удержания курса, то надо настраивать в асистенте все так, чтобы полетный режим был изначально GPS и только он?
Или есть все-таки варианты? У кого как в этом плане сделано?
Просто ко мне только что приехал Турниговский пульт и я разбираюсь с этим вопросом, в поле еще не был. А из-за непоняток с режимами боязно, что моя наза улетит в Китай…
И заодно уж про гейны уточню: тут не раз и не два уже давались рекомендации и по конкретным величинам и по возможности их регулировать в поле. Только обычно настройки если кто и пишет, то типа
я бы повысил гейны бейсик рол и питч до 150, яв уменьшил до 70, вертикал до 150
Именно basic указывают. А я про attitude спрашиваю.
Может я неверно понимаю, но предполагаю, что если не летать в режиме Manual, а только в Atti, то и вешать на крутилки надо не бейсик питч и бейсик ролл, а именно аттитьюд питч и такой же ролл?
Или это в корне неверно и название attitude тут никоим боком не связано с одноименным полетным режимом???