Полетный контроллер DJI Naza M v1
Я аттитюд ролл питч и имел ввиду)
У меня и ролл и питч висят на одной крутилке, так как по моему мнению разницы в их значениях быть не должно
У кого как в этом плане сделано?
трех позиционный - GPS <> Atti <> FailSafe
двухпозиционный рядом - Manual Off <> On
два двухпозиционника слева:
HomeLock Off <> On
CourseLock Off <> On
скриншот экрана аппы выкладывал в теме раньше. Кстати практика показала что CourseLock мне не нужен, пользовался только чтобы проверить, HomeLock значительно удобней и практичней. В принципе Atti тоже не особо нужен, но чтобы нормально работал FailSafe (точнее возврат из FailSafe в GPS) нужен промежуточный Atti
скриншот экрана аппы выкладывал в теме раньше. Кстати практика показала что CourseLock мне не нужен, пользовался только чтобы проверить, HomeLock значительно удобней и практичней. В принципе Atti тоже не особо нужен, но чтобы нормально работал FailSafe (точнее возврат из FailSafe в GPS) нужен промежуточный Atti
Согласен я только трех позиционный - GPS <> Atti <> FailSafe настроил а остальное всё не нужно покрайней мере мне ну и крутилки Х1 Х2. Вот только борюсь не могу догнать как FailSafe при потере сигнала или выключении апы(Turnigy 9XR) заставить срабатывать.
Я аттитюд ролл питч и имел ввиду)
У меня и ролл и питч висят на одной крутилке, так как по моему мнению разницы в их значениях быть не должно
Спасибо за оперативность - я знал, что тут мне помогут 😉
А можно ткнуть носом как именно на одной крутилке повесить эти два параметра?
два двухпозиционника слева:
HomeLock Off <> On
CourseLock Off <> On
Речь о Туринговской апе? То есть о переключателях двойных расходов? Я их на родной прошивке пока так и не нашел способа задействовать с Назой 😭
Мой вариант:
- трехпозиционник:
Atti (основной прямо сразу при включении пульта) <-> Мануал (промежуточный, пользоваться не планирую особо и это центральное положение переключателя при быстром движении пальца проскакивается легко <-> GPS. То есть задумка такая: зарулился в atti - перекинул на gps. - Gear: - при любом положении трехпозиционника выдает принудительный фэйлсэйф
- ну про крутилки я говорил выше
Вот думаю, может фэйлсэйф вместо мануала воткнуть в середину между atti и gps на трехпозиционнике, и тогда gear освободится для каких-то иных целей? Но мануал режим вроде тоже нужен - как я понял для той же калибровки компаса…
Насчет двойных расходов, вернее их переключателей - тут надо с аппаратурой еще разбираться. Прошивка фабричная, программируемых миксов всего три (я так понял, в альтернативной там попросторнее) - и все три у меня задействованы на работу GEAR’a с привязкой к разным положениям 3-позиционника. Пошел дальше думать и ковырять меню пульта. Это не в теме про Назу непосредственно - это надо мне на ветку по Турниге зайти. Кстати, я там спросил в той ветке про перепрошивку Турниги - наберусь наглости и тут спрошу: никто не может помочь в Москве с этим делом? Кроме Назы пока ни на чем летать не собираюсь - так что это и к данной ветке относится (для меня уж точно) 😉
Согласен я только трех позиционный - GPS <> Atti <> FailSafe настроил а остальное всё не нужно покрайней мере мне ну и крутилки Х1 Х2. Вот только борюсь не могу догнать как FailSafe при потере сигнала или выключении апы(Turnigy 9XR) заставить срабатывать.
Ну мануал нужен чтобы например компас откалибровать 😃 Или посмотреть реальный газ висения. HomeLock удобен чтобы домой вернутся если визуального контроля нет, есть конечно FailSafe но с помощью HomeLock можно вернутся домой в разы быстрее. Как сработает наза при выключении аппы зависит не от аппы а от приемника, на моей фриске есть встроенный файлсэйв, соответственно можно задать что угодно по любому из каналов при потере сигнала.
Речь о Туринговской апе? То есть о переключателях двойных расходов? Я их на родной прошивке пока так и не нашел способа задействовать с Назой 😭
упс 😦 переходи на ER9X мне кажется смысл есть
упс переходи на ER9X мне кажется смысл есть
Ну и я о том же! В Москве или “южном подмосковье” кто уже проделывал из “Назоводов” - отзовитесь? Поможете коллеге?
Поставил последнюю прошивку, не работает курс лок. Переключаю в этот режим, летит куда угодно но не по заданной мной траектории. Может как-то по умному переключать нужно, может какие хитрые комбинации? На старой прошивке все работало как положено. Компас калибрую, в ассистансе все настроено верно.
И еще, не могу побороть на старой прошивке в режиме att. дрейф в мою сторону, на новой прошивке летит ровно. Чудеса какие-то. Калибровку проводил. Что может быть?
Видео на пост #14074 Маленький краш
%20http://youtu.be/Te-cgaziXiw
Пишут что поставили в очередь на обработку:(
%20http://youtu.be/Te-cgaziXiw
Линк кривой…
Линк кривой…
Загрузилось
По тени коптера видно краш так как подвес отработал на 5
Разъясните пожалуйста, что за функция зашиты приемника в новой прошивке?
Работает в АТТ и ГПС режимах. Если включить, то при отсутствии команд с передатчика около 20 секунд Наза зависнет в точке. Если в течение последующих 10 секунд команд поступать не будет - Наза начнет процедуру возврата в точку взлета. Такой себе ФейлСейф для тех приемников которые его не имеют или он не на канале 5.
Пробовал - работает корректно.
Работает в АТТ и ГПС режимах. Если включить, то при отсутствии команд с передатчика около 20 секунд Наза зависнет в точке. Если в течение последующих 10 секунд команд поступать не будет - Наза начнет процедуру возврата в точку взлета. Такой себе ФейлСейф для тех приемников которые его не имеют или он не на канале 5.
Пробовал - работает корректно.
Тоесть 5 канал надо оставить для ФейлСейф, что должно быть в 5 канале? Сейчас у меня там U канал от Назы.
)) на канале U и идет влючение фаил сейва
что должно быть в 5 канале?
Аслан, ФейлСейф сам по себе это ЧП, как отмечал один из ораторов выше по поводу отсечки в регуляторах. Это аварийное состояние - когда сигнал от пилота потерян и надо спасать платформу с оборудованием.
Не надо ничего оставлять - соберите и настройте по инструкции, по советам в Теме и почитайте ФАК 😉 Ну и настройте правильное срабатывание ФейлСейфа.
Тогда спокойно будете летать 😉 Успехов!
Тоесть 5 канал надо оставить для ФейлСейф, что должно быть в 5 канале? Сейчас у меня там U канал от Назы.
Пятый канал приёмника (он же U-канал НАЗЫ) переключает режимы работы НАЗЫ. Его надо настроить как написано в мануале. Только тогда он будет переключать режимы НАЗЫ: “GPS”, “Atti” или “Manual”, а в случае отсутствия сигнала передатчика включать ФейлСейф.
Пятый канал приёмника (он же U-канал НАЗЫ) переключает режимы работы НАЗЫ. Его надо настроить как написано в мануале. Только тогда он будет переключать режимы НАЗЫ: “GPS”, “Atti” или “Manual”, а в случае отсутствия сигнала передатчика включать ФейлСейф.
Так у меня так и настроен U режимы НАЗЫ: “GPS”, “Atti” или “Manual” на 5 канал режимы НАЗЫ: “GPS”, “Atti” или “Manual” переключает. а при потере сигнала ФейлСейф не включает. Надо дальше копать. Тут на видео как я понял у него U на 7 канал настроен?
а при потере сигнала ФейлСейф не включает
В настройках передатчика (или приёмника, не знаю что у Вас) надо выставить уровень сигнала, чтобы в зону ФейлСейф попадал при выключении.
На видео ФейлСейф выведен на отдельный канал, чтобы его вручную включать.
Разницы в работе с новой прошивкой не увидел никакой. Всё работает так же
По тени коптера видно краш так как подвес отработал на 5
Одного не пойму, зачем устраивать испытания на обочине трассы?
Одного не пойму, зачем устраивать испытания на обочине трассы?
Адреналина наверное побольше)))) ну и аварию заснять при случае, когда водила засмотрится на коптер. Дай бог чтоб живы остались…
Линк кривой…
Загрузилось
Маленький краш Naza 3.14 прошивка
По тени коптера видно краш так как подвес отработал на 5
А краш то где? По мне краш - это когда в труху.
Адреналина наверное побольше)))) ну и аварию заснять при случае, когда водила засмотрится на коптер. Дай бог чтоб живы остались…
На видео коптер прыгнул в траву, а мог и на дорогу.
Как малые дети!)