Полетный контроллер DJI Naza M v1
Недавно кто-то писал, что в режиме автопосадки (при просадке акка) наза остаётся полностью управляема, только подъём осуществляется от 80-90% газа… Так вот моя нифига не поднимается даже на 100% газа. Села на склон горы, ну и, само собой, кувыркнулась. Прошивка последняя или предпоследняя, не помню уже…
Недавно кто-то писал
Там разброс с уровнями и их надо настраивать - потому что под каждый аккумулятор свои настройки - настраивать геморно. Потому и отключаем эту функцию нафиг. Кстати расскажу как я до телеметрии летал - я завесил коптер около себя и пошел пить чай. засек время на аппе. Посмотрел когда сработает отсечка и она сядет. Отнял от этого времени 3 минуты (висел 18 минут) и на 15-ой минуте полета стараюсь сажать коптер зная что аккумулятор на грани. Как то так. Сейчас слава богу фрискайный амперметр стоит - и вообще голову не забиваю…
нарушается горизонт,для ровного положения коптера стик рола надо постоянно держать на 30 градусов…Посадил,передернул питание-все ровно и спокойно.
аппаратура при включении на шее висела? Мог случайно сдвинуть стик рола и наза записала это как среднее положение
Приключился такой прикол: на 5:13 минуте при развороте потерял управление коптером. Покрутив апой сек 10 поймал снова. Хотя в фейл сейф он не перешел. Грешу на апу буду переходить на лонг рейч
Все привет. Собрал квадр на раме tarot с Назой v1. Регули DJI 18A OPTO. При подключении батареи моторы пиликают не одновременно. Чем это может грозить? У регулей удлинил провода питания раза в два относительно штатных.
У меня на гексе регули Авионикс - никогда одновременно не пищат. Летать ей это не мешает. Сегодня в горах снимал, так даже запомнил, что в один из стартов один регуль чуть ди не на секунду от других отстал. Все ок. На стенде я провода тоже удлиннял, примерно до 60см (толщина такая же как и на моторах) - греются но отклонений в работе не заметил. Да и на гексе провода тоже не очень короткие - сантиметров 30 будут. С точки зрения потерь на коптере - чем короче тем лучше.
С раскачкой вопрос решил.Стояли регули с РСТ,они "туго "калибруются,с аппы никак не получалось добиться одинакового старта и стабильного висения,возможно приемник (оранж9 каналов) или аппа( джиэрка 9х) Поменял несколько регулей-результат ноль.Потом взял сервотестер,выставил крайние точки 980-2020. Откалибровал каждый отдельно и о чудо -заработало. Заработало что-гекса перестала колбасится даже на гейнах 100.Раньше приходилось задирать их до 200. Еще заметил текую тенденцию-квад требует меньших гейнов,хватает даже дефолтных настроек,для стабильного висения.Гекса же требует повышенных гейнов.Только у меня такое счастье? Интересно как будет висеть окта.Кстати прошился на последнюю прошивку джидаев,настроил,все полетело.В ветке вычитал,что старые назы , после перепрошивки все равно не выдают окту,в гуи светится вроде,пробовать не пробовал еще,интересно кто нить пробовал?
Андрей, что такое с РСТ?)
ctakah, у меня тоже регули с рст (рцтаймер имеется ввиду?)
тоже калибруются первый раз нормально, а потом начинается разный старт. так и не понимаю в чем прикол.
летал на гексе из квадратного профиля, гейны ставил около 160. потом сменил квадратный профиль на круглый (все остальное оставил как было), и о чудо - 160 стало слишком много. поставил 100 и летаю комфортно.
хотя казалось бы? вес не менялся, ничего не менялось. только профиль сменил.
Очень странно, профиль как бы последнее, что я подумал бы. У меня гекса тарот с удлиненными лучами, по диагонали 1100 мм получились. Да-РСТ аймеровские, они по всей видимости очень разные( купил в общей сложности больше 150 шт ) Спец брал из партии 20 шт и тестировал, калибровал. 2 из 20 отказались калиброваться. Ну не по теме, а вот по теме к назе-еще пару раз подлетнул, моросит дождик, наза закрыта колпаком, если закручиваю крышку до конца-по баро скачет как газель, снимаю крышку- висит ровно. Вроде внизу отверстие под провода есть, плюс крышка кухонная мягкая, а вот влияет давление…
Отбой,только что поймал промежуток между дождем,подлетнул на гексе(хорошо подвес отстегнул) поднялся на метров 50 и она начала раскачиваться,вошла в резонанс,я щелкнул на атт потом мануал-раскачка стала критической и она полетела вниз,выключил движки стиками,гекса перевернулась и благополучно нашла кусок бетона на травяном поле,причем размер два н два метра)))😃 Было смешно,потому что кроме ножки,держащей компас ничего не пострадало,причем при падении ноги гексы сложились сами!!! По ходу она на авторотации затормозилась)) Рама тарот.До этого летал на 3S ,счас поставил 4S 5000 мА.Вряд ли это из-за акка. Пошел дождь,не могу подлетнутб на 3S , чтоб проверить в напряжении ли дело.Ах да-отлетела площадка с батарейкой,она у меня на пластиковых стоечках стояла,хороший демпфер при падениях)
она начала раскачиваться
Интересно, что такое стало происходить все чаще и чаще у что на новых, что на старых Назах
Почему не использовать S.BUS на FUTABA 8J
Вместо этого Traditional Receiver соединение ? 😮😵
У каждого свои извращения)
Вопрос такой: по какому принципу работает автопилот. возвращает по кратчайшей прямой или как?
Какой автопилот? В назе нет автопилота, только возрат домой. Вот он то да, по прямой летит домой.
У меня почему-то перед стартом когда газ на нуле - по 2 вспышки мигает, а когда газ в центре - одна, хотя судя по мануалу должно быть наоборот. В чем дело?
(хорошо подвес отстегнул)
Подвес отстегнули, а разницу в весе компенсировали? У меня тоже пустую гексу без полезной нагрузки колбасит - хрен посадишь.
Мда… А у меня все веселее и веселее… Сегодня наконец то собрался на вылет. Приехал в чисто поле, откалибровал еще раз все что можно и не можно. (кстати зашил себе последнюю прошивку) и… Да эффект есть - вроде бы зависает и даже домой полетела. Но вот что интересно - в автоматическом режиме коптер летит четко, ровно вовремя оттормаживается и опускается ровно ровно, садится на расстоянии в 20см от точки взлета. Это при том что ветер был достаточно сильным и порывистым. Но вот что интересно если лететь в ручну в режиме жпс то оттормаживаний просто нет! тоесть бросил стик - коптер перестает двигаться под большим углом и… продолжает плыть. Плывет покуда его стиками не остановишь - тогда он зависает и удерживает точку. стоит начать двигаться опять такая же история- летит и все тут. Аппаратура исключена - в ассистенте все отлично работает без залипаний и тд, да и летаю я не только на коптере на этой аппе. Дак вот про развороты я вообще молчу - сносит - но это у многих так. Товарищи кто сталкивался с отсутствием оттормаживаний подскажите куда копать! Помню на предыдущей раме на старой прошивке бросаешь стик - дак оттормаживался резко и зависал. А тут какая то аномалия сплошная… Или это все болезни новых прошивок??
У меня почему-то перед стартом когда газ на нуле - по 2 вспышки мигает, а когда газ в центре - одна
Канал газа вообще на индикацию не влияет. Стики в центре (кроме газа) - одиночные вспышки, не в центре - двойные.
Товарищи кто сталкивался с отсутствием оттормаживаний подскажите куда копать!
Или вы летаете в режиме АТТИ, для которого типично такое поведение, или ЖПС у вас попросту не работает. Проверьте настройку режимов в ассистанте и контакт с модулем ЖПС.
подскажите из опыта. у назы есть какой то потолок высоты? или он ступенчатый?.
сегодня решил поднятся до того пока наза не исчезнет из виду. поднимается, поднимается и как будто упирается… дальше не хочет. (так примерно с минуту) метров 300 примерно. жду. потом опять начинает подниматься(по звуку двигателей слышно). и опять упирается… выключаю режим GPS и она опять начинает подниматься, правда уже сносит в сторону. В итоге такими экспериментами скрылась из виду… но что у неё реально есть какая то “ступенчатость” при подъеме? (если так выразится.)
кажется я понял в чем проблема. у назы как кто то писал есть защита от потери сигнала приемником. тоесть если нет каких то изменений стиков в течение минуты или 30 сек то она переключается в режим фейл сейва. выключить его можно просто переключив режимы. если поднимать вверх, играя стиками немного, то такого не происходит. так и поднимается без остановок… хватает на большое расстояние