Полетный контроллер DJI Naza M v1
Ага. Ничего что эта фича была в бета версии прошивки 1.6! 😉
Вы считаете, что назвние фичи с изменением прошивки может менять свое значение?
Вот что значит вырвать что-то из контекста 😉
Гражданин kYd, или пишите полностью, чтобы народ не выискивал эти настройки в поздних версиях клиента, или не пишите совсем, предварительно посмотрев к какой версии относится этот коммент. 😍
Уважаемый гражданин Bluebird.
Из контекста ни чего не вырвано. А приведен текст относящийся к фиче «V.Damping».
Если не затруднит, как главный знаток Naza, разъясните.
Какое назначение фичи «V.Damping» имеет в “Naza-M Assistant Software v2.14” и прошивке v3.14? И в чем различие назначения «V.Damping» в бета версии прошивки 1.6 от v3.14?
Спасибо.😃
Вы считаете, что назвние фичи с изменением прошивки может менять свое значение?
Относительно фичи “V.Damping”:
Я считаю что эта фича была в бета версии прошивки, при релизе эта фича исчезла из прошивки, посему обсуждать что либо относительно этой фичи бесполезно. Её нет в последующих прошивках!
(Конечно если не поставить Ассистанс Бета 1.6, но не уверен что прошивка на сайте ДЖИ еще есть).
И в чем различие назначения «V.Damping» в бета версии прошивки 1.6 от v3.14?
Спасибо за лестный отзыв. Приведите пожалуйста скриншот из Ассистанса версии 3.14 где Вы узрели сей параметр 😉 Где его найти?
Naza-M таки прелесть.Тупо из коробки и по дефолту ей…
Приведите пожалуйста скриншот из Ассистанса версии 3.14 где Вы узрели сей параметр Где его найти?
Я вчера даж глаза промыл сходил, а найти не смог его
А вон оно как всё обернулось 😃
Для более точной настройки гейнов ( для опытных пилотов)
V.Damping - для уменьшения или увеличения амплитуды колебания в колебательных движениях ( физика)
Типа эффекта амортизаторов
Просто диджеи параметр этот громко назвали
- и не более…
Если нет понятия теории и как оно должно работать - лучше не трогать…
У меня вопросик, использую приемник R6208SB … все это дело естественно через S-BUS, все 8 каналов пустуют…так вот, я хочу от приемника взять 5в, для питания ну скажем кулера…я могу воткнуть в один из разъемов?)) не хочу экспеременитровать, хочу сначала уточнить.
Для более точной настройки гейнов ( для опытных пилотов)
V.Damping - для уменьшения или увеличения амплитуды колебания в колебательных движениях ( физика)
Типа эффекта амортизаторов
Просто диджеи параметр этот громко назвали
😮😁😃 Круто… Исчерпывающий ответ.
Если нет понятия теории и как оно должно работать - лучше не трогать…
Если вам не интересно, то можно просто не участвовать. А если знаете теорию и как оно должно работать - поделитесь. А мы научимся и проверим на практике.
Дык его специально в следующих прошивках убрали , чтоб народ своими шаловливыми ручками чего нибудь не натворил… Чтоб потом не судиться с Диджеями ежели кого коптер порубает на капусту…
А на счет теории - в моем понимании сложная и скучная, да и в дебри не охота лезть. Все есть в инете.
Просто вы спросили за что отвечает данная настройка - я ответил как смог - ничего личного)).
У меня вопросик, использую приемник R6208SB … все это дело естественно через S-BUS, все 8 каналов пустуют…так вот, я хочу от приемника взять 5в, для питания ну скажем кулера…я могу воткнуть в один из разъемов?)) не хочу экспеременитровать, хочу сначала уточнить.
У меня тоже по с - басу + три канала задействованы на : включение светодиодов, управления камерой
Так что можно и без проблем
У меня вопросик, использую приемник R6208SB … все это дело естественно через S-BUS, все 8 каналов пустуют…так вот, я хочу от приемника взять 5в, для питания ну скажем кулера…я могу воткнуть в один из разъемов?)) не хочу экспеременитровать, хочу сначала уточнить.
Если у вас приемник запитан от Naza т.е. от бека Naza, тогда 5в брать не желательно. А если от другого источника питания, то небольшую нагрузку можно, но дорожки в приемнике могут не выдержать, а в случае к.з. перегорят. А это уже опасно и накладно.
Управляющие концы каналов можно использовать сколько угодно по назначению.
Управляющие концы каналов можно использовать сколько угодно по назначению.
Я что-то не понял…управляющие концы это что?)
Для более точной настройки гейнов ( для опытных пилотов)
V.Damping - для уменьшения или увеличения амплитуды колебания в колебательных движениях ( физика)
Типа эффекта амортизаторов
Просто диджеи параметр этот громко назвали
- и не более…
Если нет понятия теории и как оно должно работать - лучше не трогать…
у меня в ассистенте 0 20 100 питч рол а верткал 0 20
Я что-то не понял…управляющие концы это что?)
На каждом канале приемника три конца (контакта). 1- минус (земля), 2 - плюс (питания), и 3 - управляющий (сигнальный), по нему идет сигнал управления исполнительными устройствами.
дорожки в приемнике могут не выдержать, а в случае к.з. перегорят. А это уже опасно и накладно.
а зачем тыкать в приемник со слабыми дорожками если можно тыкнуть в назу этот же провод и взять эти же 5в бэк-а назы на любом свободном порту от A до Х1
а зачем тыкать в приемник со слабыми дорожками если можно тыкнуть в назу этот же провод и взять эти же 5в бэк-а назы на любом свободном порту от A до Х1
Эти вопросы обсуждались не однократно. Вот например.
Эти вопросы обсуждались не однократно.
поясни разницу втыкать в приемник потребитель или в назу? В инструкции написано что постоянный ток нагрузки на бэк не должен превышать 3А (максимально допустимый пик 7.5А), сама наза потребляет 0.3A (для V1)/0.25А (для V2). Остальное мануал разрешает использовать по своему усмотрению. Приемник и сервы то мы питаем от назовского бэк-а 😃 Указаний куда тыкать потребителей в назу или приемник нет. При превышении максимально допустимого тока (или КЗ) в бэк-е сработает защита и наза, естественно, перезагрузится, т.е. гарантированное падение если это случится в воздухе. Но фейерверка, с искрами и выгоранием дорожек как в случае КЗ силового аккумулятора не будет.
Всем большое спасибо, все заработало.
Последние два вопроса (из руководства не ясно):
- Аппарат будет висеть в точке как при включении режима Course Lock, так и при включении Home Lock?
- Возврат в точку старта возможен только посредством выключения передатчика (fale-safe)?
Когда я впервые запустил коптер после настроек конечно, у меня автовозврат работал с помощью переключения хомлюк в intelegent orientation control и всё. А потом эта функция перестала работать после обновления, теперь только при настроенном файлсейфе при выключении пульта. Выключатели тоже можно настроить путём микширования чтоб не выключая пульта включался файлсеф, но я пока этого не делал.Кстати на втором коптере произощло тоже самое, курслюк включается, а хомлюк в программе включается, а на деле нет.
а хомлюк в программе включается, а на деле нет.
более 10м от “дома” отлетел прежде чем проверять? 😃 Еще хоумлок требует 6 или более видимых спутников
Для более точной настройки гейнов ( для опытных пилотов)
V.Damping - для уменьшения или увеличения амплитуды колебания в колебательных движениях ( физика)
Типа эффекта амортизаторов
Просто диджеи параметр этот громко назвали
- и не более…
Если нет понятия теории и как оно должно работать - лучше не трогать…
Я извиняюсь, но я так понимаю гейны: меняется ускорение подачи напряжения на мотор, с уменьшением оно идет плавно, с ускорением более резко. Но тут надо учитывать и инерцию. Если мотор весом в 100гр резко швыранет вверх, то от инерции и он летит дальше чем надо,а при маленьком гейне он плавно поднимается, но может не успевать к выравниванию, вот тут и подбирается золотая середина
Кстати , и что такое 5 минут полетного времени? у меня на акке 4500 - 20 мин. Правда акк новый совсем и без пируэтов, но вес аппарата 2,4 кг. Еще светодиоды висят на каждом луче.от общего питания…
Интересно. Можно подробнее о конфиге коптера: схема, винты, моторы, какая батарея.