Полетный контроллер DJI Naza M v1
покупал назу одну из первых, прошиваюсь по очереди последними прошивками проблем не замечаю, может качество упало? Вообще самый стабильный контроллер который мне известен( очень дорогие не в счет).
моя свежая, пару недель как приехала. Надо будет откалибровать еще раз.
Вот тока спросить хотел. У меня так же. Что интересно - помогает подключение к компу. Воткнул-вытащил провод и она просралась. Прошивка тоже последняя.
У меня на прошивке 3.10 тоже желтые пыхи с минуту наверно ((( потом только спутники ищет.А с компом я тоже заметил что желтые огни уходят…наверно просто датчтки нагреваются до опред температуры )
У Тебя прямо бомбовоз какой-то. Видео класс!!! Особенно комментатор за кадром, у меня приблизительно также все происходит. Надо было бутылки раскрутить…
У меня на прошивке 3.10 тоже желтые пыхи с минуту наверно ((( потом только спутники ищет.А с компом я тоже заметил что желтые огни уходят…наверно просто датчтки нагреваются до опред температуры )
может все-таки железо поменяли?
У меня на прошивке 3.10 тоже желтые пыхи с минуту наверно
читать не хотим, хотим только писать? 😃 ну-ну
читать не хотим, хотим только писать? 😃 ну-ну
прочитали) охладим
читать не хотим, хотим только писать? 😃 ну-ну
Да прочитано от корки до корки )) в холодильник что то страшновато засовывать…)
Блин задолбался, при попытке взелететь поддаю газу, рама идет в резонансную раскачку и при продолжении подачи газа тут же переворачивается (писал пару страниц назад).
Была рабочая версия - из за установки Назы на Велкро. Все разобрал, поставил на тонкий родной двусторонний 3М, собрал, перекалибровал, та же фигня…
При подаче газа резонансная вибрация, добавляю еще - кувырок кверху тормашками на месте (банальная F450 без изысков)… GPS нога поломалась на тестовом взлете на улице.
Вот такая собственно мерзость (на улице то же самое):
Блин задолбался, при попытке взелететь поддаю газу, рама идет в резонансную раскачку и при продолжении подачи газа тут же переворачивается (писал пару страниц назад).
Возникла рабочая версия - из за установки Назы на Велкро. Все разобрал, поставил на тонкий родной двусторонний 3М, собрал, перекалибровал, та же фигня…
При подаче газа резонансная вибрация, добавляю еще - кувырок кверху тормашками на месте (банальная F450 без изысков)…
Проверьте направление вращения движков и правильность установки пропов…
Блин задолбался, при попытке взелететь поддаю газу, рама идет в резонансную раскачку и при продолжении подачи газа тут же переворачивается (писал пару страниц назад).
Возникла рабочая версия - из за установки Назы на Велкро. Все разобрал, поставил на тонкий родной двусторонний 3М, собрал, перекалибровал, та же фигня…
При подаче газа резонансная вибрация, добавляю еще - кувырок кверху тормашками на месте (банальная F450 без изысков)…
Как вариант - проверить порядок подключения моторов к назе … КАК В МАНУАЛЕ НАЗЫ
добавляю еще - кувырок кверху тормашками на месте (банальная F450 без изысков)…
проверяй наза на раму правильно наклеена, направление вперед соблюдено? Порядок моторов соблюден - первый правый передний, второй левый передний и т.д. против часовой (если это Х-квад)? Правые/левые винты там где надо стоят? Если все вышеперечисленное ок, я бы тягу каждого мотора с винтом по отдельности проверял, только очень осторожно! Если и это ок, тянут одинаково, то остается только сама наза 😦
Все проверял не по одному разу - не первый раз собираю…
Какие значения датчиков во вкладке калибровки в ассистанте?
Какие значения датчиков во вкладке калибровки в ассистанте?
Первые 2 строчки: десятые доли, третья (компас) от 40 до 300
Первые 2 строчки: десятые доли, третья (компас) от 40 до 300
В значеня укладываются?
Какая то фигня. Если все правильно-она летит.К сожалению чудес не бывает.Только еще раз все проверить,вращения,подключения,направления.На вии можно не там поправить код и такое будет-здесь все на заводе уже налажено,только пользуйся.Я собрал много наз и на последней было такое,что перепутал два движка,на автомате собирал и ошибся,но я не запускаю на пропах коптер-сначала без них в руке,даю немного газу и наклоняю его,в сторону наклона идет прибавка газа,потом стиками ритч и ролл проверяю с какой стороны прибавляется газ-с противоположной направлению предполагаемому движению и уже потом ставлю пропы.Но первый взлет аккуратный,с проверкой ява .Вот только полседняя прошивка все испортила-теперь слегка газку не поддашь для подлета …
Да, значения компаса Z ассистант 2.14 допускает как -500-+500.
Вроде нашел - ассистант показывает: quad-rotor I, а у меня Х…
Все равно тогда что то не так.
Перепроверяйте
Нашел - в конфигурации почему-то стояло I вместо X…
Ну вот,сначала летим потом проверяем-все как у людей:)
Нашел - в конфигурации почему-то стояло I вместо X…
Ну вот)))
Новая интересная история. После небольшого краша (из-за раскрутившегося пропеллера) у Назы уплыл горизонт. Всю геометрию рамы и положение моторов выправил. Но теперь если отпустить стик крена, коптер наклоняется градусов на 10 вправо и улетает вправо. Режим удержания не помогает, хотя по индикации всё нормально. Выправил только наклоном самого контроллера. Но это же неправильно. Куда копнуть?