Полетный контроллер DJI Naza M v1
Возвращаясь к переворотам назы
А компас правильно стоит? Я как то раз поставил налборот ( шнурком назад ) завалы были во все стороны сразу в итоге переворот -хорошо что в траву…
Компас правильно стоит, разумеется.
Вот видео
Больше газа не давал, иначе переворот.
До этого аппарат нормально летал.
Больше газа не давал, иначе переворот.
До этого аппарат нормально летал.
Конечно видно плохо, но по моему 5 движок крутит против часовой, а первый по часовой. Проверяли?
Конечно видно плохо, но по моему 5 движок крутит против часовой, а первый по часовой. Проверяли?
Точно нет ошибок. Говорю же, аппарат летал за 10 минут до этого видео нормально. Взлетал и летал отлично.
Ну если так, тогда ищите в ВМГ, навряд-ли НАЗА здесь виновата.
А причем тут ВМГ? В ней ничего не менялось, а взлетать перестало
А при чем тут НАЗА?
Возможно глюк софта или ошибки датчиков.
Давайте тогда уж на раму все свалим)
Если серьезно, то думаю еще о регуляторах. Но в принципе заваливается то вперед, то влево. Да и запускаются моторы одновременно и вроде адекватно. Пищат тоже одинаково.
А вот наза выдавала непонятно много зеленых вспышек подряд.
А вот наза выдавала непонятно много зеленых вспышек подряд.
Ну про вспышки разобрались ведь - запись точки идет. По поводу остального , надо смотреть объективно на все составляющие коптера, а не только на НАЗУ.
Выставьте фотки коптера и расположения всех составляющих - может чего и углядят парни.
Я не уверен, что это запись точки. Слишком долгое морганием там, что соответствует ошибке сенсоров. Сброс настроек и различные калибровки делал. Еще попробую перепрошить заново, но что-то мне не нравится такое.
Фотки сделаю, но только я много раз летал на этом конфиге и все было в порядке. Только в последнее время стал все чаще заваливаться при взлете. А сейчас и вовсе не взлетает.
Тоже самое, много частых зеленых вспышек, потом постоит, опять вспышки. Иногда откалибрую компас, вроде вспышки прекращаются. Но это ладно, летает с ними, глюков нет. ЧТО БЕСИТ в новой прошивке, так то, что НЕ РАБОТАЕТ курс лок. Переключаю, не запоминает новое направление. И быстро переключаю по несколько раз, и один раз, как только не переключал, не запоминает и все. Помнит только направление при взлете, новое направление задать невозможно! В программе все четко преключается, ползунки стоят точно по центру, синеют как положено. Что я делаю не так?
ЧТО БЕСИТ в новой прошивке, так то, что НЕ РАБОТАЕТ курс лок
А что вы переключаете, что вас так бесит? Курс лок?
А что вы переключаете, что вас так бесит? Курс лок?
Да. Переключаю трехпозиционным тумблером из положения OFF в положение Сourse lock, следующий щелчек у меня Home lock. Как работает Home lock я не проверял, небыло необходимости. Читайте пожалуйста внимательней, вполне доходчиво изложил суть проблемы. Спасибо.
Кто нибудь ставил это осд? В чем я вижу плюс, что именно для назы и подключается к назовскому gps
Интересно, он по-человечески подключается - ГПС в него, а другим кабелем в Назу или опять через не то место с разбиранием и припаиваями? Да и датчик тока могли бы за эту цену сразу положить…
В общем все свои долголеты с большими пропами пришлость переоборудовать с назы на вий, вчера третий долголет, до этого нормально летающий, сделал флип без моего разрешения)😃 Очень интересно у кого нибудь летает наза на 17 пропах стабильно?) У меня пока рекорд 15", но самая стабильная ( вниз без раскачки) пока на 8" пропах. Вот такое неприятное удовольствие.Понятно, что долголеты недогружены, но вий справляется с запасом почему то. Думаю из за больших пропов и гекса моя переворачивалась.
Интересно, он по-человечески подключается - ГПС в него, а другим кабелем в Назу или опять через не то место с разбиранием и припаиваями? Да и датчик тока могли бы за эту цену сразу положить…
Не по человечески…
но вобщем-то один проводок припаять… датчика тока нет…
Кто нибудь ставил это осд? В чем я вижу плюс, что именно для назы и подключается к назовскому gps
А ещё кто-нибудь ставил что-нибудь именно к назе , чтоб не ставить ещё одну ГПС
Устранил проблему, ура!!! Ничего не мудрил, местами не менял, просто прошил последнюю прошивку. Теперь все движки сьартуют плавно и ровно по оборотам. Только желтые пыхи достали…в холод ставил на минут 8 потом делал адванс калибровку но пыхи желтые не ушли.
А чтоб когда батарейку пихали в коптер, и аппа на шнурке болтается ( в большинстве случаев, особенно у начинающих пилотов) случайно не стартануть моторами по рукам или еще хуже - по лицу.
А у ОПЫТНЫХ ПИЛОТОВ батарейка, видимо, сама на место заползает? 😃
Есть пара вопросов уважаемой общественности:
Как лучше с точки зрения устойчивости Назы в полёте ставить аккум - сверху или снизу?
На 15-х винтах, моторах t-motor Mn3110 470kv с 4s батареей появилось потрескивание в районе моторов, слышное на небольших оборотах. Регули DJI 18A Opto. На срыв синхры не похоже, т.к. летает нормально. На таких же моторах, но 700kv и 3s батарее такого не было. Что это может быть?
Очень интересно у кого нибудь летает наза на 17 пропах стабильно?) У меня пока рекорд 15"
На 14-х АРС очень стабильно. Квадр на 4s. Для стабильности надо обороты моторам. У меня взлётный вес 2,2кг. Скоро попробую 15-й карбон.
Как лучше с точки зрения устойчивости Назы в полёте ставить аккум - сверху или снизу?
чем ниже центр тяжести, тем устойчивее, и не только у NAZA
Вроде понятно, но зачем тогда dji всегда ставит аккум наверх, даже когда коптер безподвесный?
Вроде понятно, но зачем тогда dji всегда ставит аккум наверх, даже когда коптер безподвесный?
возможно потому что шасси нету в комплекте, чтобы у буржуев вопросов к ним не было, есть фотографии где они контроллер сбоку ставят. фиг их знает этих китайцев
чем ниже центр тяжести, тем устойчивее, и не только у NAZA
Для кораблей видимо да. Но для квадриков. Здесь, уже не помню в какой ветке поднимался этот вопрос. Центр тяжести квадрика должен как можно ближе находится к плоскости приложения сил, коей является плоскость винтов. Т е необходимо минимизировать рычаги между точкой приложения сил и центром тяжести. В этом случае контроллеру будет проше балансировать коптер (представьте себе камень, привязанный к концу палки. А Вы пытаетесь его поднять за другой конец. Чем короче палка - тем проще. Здесь тот же принцип).
Акумулятор на 450 раму DJI ставит , думаю по причине, если бы он стоял внизу, то коптер садился на этот аккумулятор.