Полетный контроллер DJI Naza M v1

imger

Я не уверен, что это запись точки. Слишком долгое морганием там, что соответствует ошибке сенсоров. Сброс настроек и различные калибровки делал. Еще попробую перепрошить заново, но что-то мне не нравится такое.

Фотки сделаю, но только я много раз летал на этом конфиге и все было в порядке. Только в последнее время стал все чаще заваливаться при взлете. А сейчас и вовсе не взлетает.

nipel

Тоже самое, много частых зеленых вспышек, потом постоит, опять вспышки. Иногда откалибрую компас, вроде вспышки прекращаются. Но это ладно, летает с ними, глюков нет. ЧТО БЕСИТ в новой прошивке, так то, что НЕ РАБОТАЕТ курс лок. Переключаю, не запоминает новое направление. И быстро переключаю по несколько раз, и один раз, как только не переключал, не запоминает и все. Помнит только направление при взлете, новое направление задать невозможно! В программе все четко преключается, ползунки стоят точно по центру, синеют как положено. Что я делаю не так?

fess_7575
nipel:

ЧТО БЕСИТ в новой прошивке, так то, что НЕ РАБОТАЕТ курс лок

А что вы переключаете, что вас так бесит? Курс лок?

nipel
fess_7575:

А что вы переключаете, что вас так бесит? Курс лок?

Да. Переключаю трехпозиционным тумблером из положения OFF в положение Сourse lock, следующий щелчек у меня Home lock. Как работает Home lock я не проверял, небыло необходимости. Читайте пожалуйста внимательней, вполне доходчиво изложил суть проблемы. Спасибо.

Дмитрий2

Кто нибудь ставил это осд? В чем я вижу плюс, что именно для назы и подключается к назовскому gps

piligrim-andy

Интересно, он по-человечески подключается - ГПС в него, а другим кабелем в Назу или опять через не то место с разбиранием и припаиваями? Да и датчик тока могли бы за эту цену сразу положить…

ctakah

В общем все свои долголеты с большими пропами пришлость переоборудовать с назы на вий, вчера третий долголет, до этого нормально летающий, сделал флип без моего разрешения)😃 Очень интересно у кого нибудь летает наза на 17 пропах стабильно?) У меня пока рекорд 15", но самая стабильная ( вниз без раскачки) пока на 8" пропах. Вот такое неприятное удовольствие.Понятно, что долголеты недогружены, но вий справляется с запасом почему то. Думаю из за больших пропов и гекса моя переворачивалась.

Дмитрий2
piligrim-andy:

Интересно, он по-человечески подключается - ГПС в него, а другим кабелем в Назу или опять через не то место с разбиранием и припаиваями? Да и датчик тока могли бы за эту цену сразу положить…

Не по человечески…

но вобщем-то один проводок припаять… датчика тока нет…

pilot222
Дмитрий2:

Кто нибудь ставил это осд? В чем я вижу плюс, что именно для назы и подключается к назовскому gps

А ещё кто-нибудь ставил что-нибудь именно к назе , чтоб не ставить ещё одну ГПС

aleksandrk79
aleksandrk79:

вчера летал и не мог с шасси взлететь …заваливается (((долбанулся винтами об землю…движок на старте один медленее чем другие. Взлетал с руки (
Все это после того как снял с подвеса фотоаппарат…с ним тяжелей был…завал был но потом наза справлялась. Квадр f450 все стоковое…шаська на фото
[IMG] [/IMG]

Устранил проблему, ура!!! Ничего не мудрил, местами не менял, просто прошил последнюю прошивку. Теперь все движки сьартуют плавно и ровно по оборотам. Только желтые пыхи достали…в холод ставил на минут 8 потом делал адванс калибровку но пыхи желтые не ушли.

toshik
swat0russia:

А чтоб когда батарейку пихали в коптер, и аппа на шнурке болтается ( в большинстве случаев, особенно у начинающих пилотов) случайно не стартануть моторами по рукам или еще хуже - по лицу.

А у ОПЫТНЫХ ПИЛОТОВ батарейка, видимо, сама на место заползает? 😃

Slasha
toshik:

А у ОПЫТНЫХ ПИЛОТОВ батарейка, видимо, сама на место заползает? 😃

А осторожный пилот снимает передатчик, когда ставит батарейку!

Ighn

Есть пара вопросов уважаемой общественности:
Как лучше с точки зрения устойчивости Назы в полёте ставить аккум - сверху или снизу?
На 15-х винтах, моторах t-motor Mn3110 470kv с 4s батареей появилось потрескивание в районе моторов, слышное на небольших оборотах. Регули DJI 18A Opto. На срыв синхры не похоже, т.к. летает нормально. На таких же моторах, но 700kv и 3s батарее такого не было. Что это может быть?

ctakah:

Очень интересно у кого нибудь летает наза на 17 пропах стабильно?) У меня пока рекорд 15"

На 14-х АРС очень стабильно. Квадр на 4s. Для стабильности надо обороты моторам. У меня взлётный вес 2,2кг. Скоро попробую 15-й карбон.

adminzzz
Ighn:

Как лучше с точки зрения устойчивости Назы в полёте ставить аккум - сверху или снизу?

чем ниже центр тяжести, тем устойчивее, и не только у NAZA

Ighn

Вроде понятно, но зачем тогда dji всегда ставит аккум наверх, даже когда коптер безподвесный?

adminzzz
Ighn:

Вроде понятно, но зачем тогда dji всегда ставит аккум наверх, даже когда коптер безподвесный?

возможно потому что шасси нету в комплекте, чтобы у буржуев вопросов к ним не было, есть фотографии где они контроллер сбоку ставят. фиг их знает этих китайцев

Роман1971
adminzzz:

чем ниже центр тяжести, тем устойчивее, и не только у NAZA

Для кораблей видимо да. Но для квадриков. Здесь, уже не помню в какой ветке поднимался этот вопрос. Центр тяжести квадрика должен как можно ближе находится к плоскости приложения сил, коей является плоскость винтов. Т е необходимо минимизировать рычаги между точкой приложения сил и центром тяжести. В этом случае контроллеру будет проше балансировать коптер (представьте себе камень, привязанный к концу палки. А Вы пытаетесь его поднять за другой конец. Чем короче палка - тем проще. Здесь тот же принцип).
Акумулятор на 450 раму DJI ставит , думаю по причине, если бы он стоял внизу, то коптер садился на этот аккумулятор.

Ighn
Роман1971:

Центр тяжести квадрика должен как можно ближе находится к плоскости приложения сил, коей является плоскость винтов. Т е необходимо минимизировать рычаги между точкой приложения сил и центром тяжести.

Вот! Не будучи физиком, лишь смутно осознавал, что это как-то связано с точкой приложения сил, но не мог сообразить как это будет для коптера. Для лодки оно понятно. 😃
Значит, что в данном случае когда аккум наверху, то это даже лучше, т.к. он ближе к плоскости винтов?

Ive

Чем ближе ЦТ к плоскости винтов - тем стабильнее. Есть подвес - аккум наверх, однозначно. Нет нагрузки - тоже наверх. Нагрузка в плоскости рамы или выше - аккум вниз.

mr_nd


Господа, доброго времени суток. Собрал я себе квадрик для активного пилотажа, поставил назу v2, настроил и оно полетело. Летаю в мануальном режиме, и очень мне не хватает резкости по всем осям, особенно по руддеру. Подскажите, как настраивать назу чтобы в мануальном режиме (без Atti и прочих роботов) порезче было?

Такое ощущение, что Basic gains влияют исключительно на Atti режимы. Варьировал значения в пределах 100-170%, особой разницы не чувствуется в поведении квада. В мануальном режиме руддер вялый, в Atti квад быстрее по руддеру ворочается. Прошивка последняя, gps модуля нет.

На квадрике не установлено ничего кроме батарейки 2200mah 4s. Таскать тяжелый подвес и супер емкие монстроакки нет ни намерения ни необходимости. Максимум - поставлю fpv (оно уже где-то на таможне).