Полетный контроллер DJI Naza M v1
Кто нибудь ставил это осд? В чем я вижу плюс, что именно для назы и подключается к назовскому gps
Интересно, он по-человечески подключается - ГПС в него, а другим кабелем в Назу или опять через не то место с разбиранием и припаиваями? Да и датчик тока могли бы за эту цену сразу положить…
В общем все свои долголеты с большими пропами пришлость переоборудовать с назы на вий, вчера третий долголет, до этого нормально летающий, сделал флип без моего разрешения)😃 Очень интересно у кого нибудь летает наза на 17 пропах стабильно?) У меня пока рекорд 15", но самая стабильная ( вниз без раскачки) пока на 8" пропах. Вот такое неприятное удовольствие.Понятно, что долголеты недогружены, но вий справляется с запасом почему то. Думаю из за больших пропов и гекса моя переворачивалась.
Интересно, он по-человечески подключается - ГПС в него, а другим кабелем в Назу или опять через не то место с разбиранием и припаиваями? Да и датчик тока могли бы за эту цену сразу положить…
Не по человечески…
но вобщем-то один проводок припаять… датчика тока нет…
Кто нибудь ставил это осд? В чем я вижу плюс, что именно для назы и подключается к назовскому gps
А ещё кто-нибудь ставил что-нибудь именно к назе , чтоб не ставить ещё одну ГПС
Устранил проблему, ура!!! Ничего не мудрил, местами не менял, просто прошил последнюю прошивку. Теперь все движки сьартуют плавно и ровно по оборотам. Только желтые пыхи достали…в холод ставил на минут 8 потом делал адванс калибровку но пыхи желтые не ушли.
А чтоб когда батарейку пихали в коптер, и аппа на шнурке болтается ( в большинстве случаев, особенно у начинающих пилотов) случайно не стартануть моторами по рукам или еще хуже - по лицу.
А у ОПЫТНЫХ ПИЛОТОВ батарейка, видимо, сама на место заползает? 😃
Есть пара вопросов уважаемой общественности:
Как лучше с точки зрения устойчивости Назы в полёте ставить аккум - сверху или снизу?
На 15-х винтах, моторах t-motor Mn3110 470kv с 4s батареей появилось потрескивание в районе моторов, слышное на небольших оборотах. Регули DJI 18A Opto. На срыв синхры не похоже, т.к. летает нормально. На таких же моторах, но 700kv и 3s батарее такого не было. Что это может быть?
Очень интересно у кого нибудь летает наза на 17 пропах стабильно?) У меня пока рекорд 15"
На 14-х АРС очень стабильно. Квадр на 4s. Для стабильности надо обороты моторам. У меня взлётный вес 2,2кг. Скоро попробую 15-й карбон.
Как лучше с точки зрения устойчивости Назы в полёте ставить аккум - сверху или снизу?
чем ниже центр тяжести, тем устойчивее, и не только у NAZA
Вроде понятно, но зачем тогда dji всегда ставит аккум наверх, даже когда коптер безподвесный?
Вроде понятно, но зачем тогда dji всегда ставит аккум наверх, даже когда коптер безподвесный?
возможно потому что шасси нету в комплекте, чтобы у буржуев вопросов к ним не было, есть фотографии где они контроллер сбоку ставят. фиг их знает этих китайцев
чем ниже центр тяжести, тем устойчивее, и не только у NAZA
Для кораблей видимо да. Но для квадриков. Здесь, уже не помню в какой ветке поднимался этот вопрос. Центр тяжести квадрика должен как можно ближе находится к плоскости приложения сил, коей является плоскость винтов. Т е необходимо минимизировать рычаги между точкой приложения сил и центром тяжести. В этом случае контроллеру будет проше балансировать коптер (представьте себе камень, привязанный к концу палки. А Вы пытаетесь его поднять за другой конец. Чем короче палка - тем проще. Здесь тот же принцип).
Акумулятор на 450 раму DJI ставит , думаю по причине, если бы он стоял внизу, то коптер садился на этот аккумулятор.
Центр тяжести квадрика должен как можно ближе находится к плоскости приложения сил, коей является плоскость винтов. Т е необходимо минимизировать рычаги между точкой приложения сил и центром тяжести.
Вот! Не будучи физиком, лишь смутно осознавал, что это как-то связано с точкой приложения сил, но не мог сообразить как это будет для коптера. Для лодки оно понятно. 😃
Значит, что в данном случае когда аккум наверху, то это даже лучше, т.к. он ближе к плоскости винтов?
Чем ближе ЦТ к плоскости винтов - тем стабильнее. Есть подвес - аккум наверх, однозначно. Нет нагрузки - тоже наверх. Нагрузка в плоскости рамы или выше - аккум вниз.
Господа, доброго времени суток. Собрал я себе квадрик для активного пилотажа, поставил назу v2, настроил и оно полетело. Летаю в мануальном режиме, и очень мне не хватает резкости по всем осям, особенно по руддеру. Подскажите, как настраивать назу чтобы в мануальном режиме (без Atti и прочих роботов) порезче было?
Такое ощущение, что Basic gains влияют исключительно на Atti режимы. Варьировал значения в пределах 100-170%, особой разницы не чувствуется в поведении квада. В мануальном режиме руддер вялый, в Atti квад быстрее по руддеру ворочается. Прошивка последняя, gps модуля нет.
На квадрике не установлено ничего кроме батарейки 2200mah 4s. Таскать тяжелый подвес и супер емкие монстроакки нет ни намерения ни необходимости. Максимум - поставлю fpv (оно уже где-то на таможне).
Моторы могут, кстати, и не всегда вверх пропеллерами быть. rcopen.com/forum/f134/topic253939
На крутилку в аппе вывести параметр YAW и подбирать " резвость" по рудеру + общие гейны по чуствительности прибавить.
На крутилку в аппе вывести параметр YAW и подбирать " резвость" по рудеру + общие гейны по чуствительности прибавить.
Почти так и сделал. Вывел на отдельный канал basic гейны (все сразу), диапазон получился примерно 110-170% в зависимости от положения крутилки, и тюкал это дело с передатчика. То ли я дурак, то ли лыжи не едут, но поведение коптера в мануале не менялось. Прироста резвости не почувствовалось, равно как и увеличения вялости. Каких-то расколбасов и вибраций тоже не случилось. В ассистанте проверял, гейны регулируются с пульта, ошибки в этом плане нет 😃
Пока у меня две версии : или я чего-то не понимаю, или одно из трех 😃
.
Товарищи, кто телепатически диагностирует проблему?
Наза с фирмварью 3.12 / 3.14 неадекватно реагирует на стик газа в режиме attitude, а именно после старта движков и до 50% газа крутит движки на “motor idle speed”, а с ~51% газ скачкообразно увеличивается.
Что это такое?
addon: voltage protection switch отключен, gps отключен, motor idle speed == recommended, все гейны стоят на 100%.
Да, ситуация точь-в-точь как на этом видео:
…а именно после старта движков и до 50% газа крутит движки на “motor idle speed”, а с ~51% газ скачкообразно увеличивается.
Что это такое?
Насколько я понял, это нормально поведение, начиная с прошивки 3.10. Этап взлёта полностью перекладывается на плечи контроллера. Далее, как видите, управление скоростью подъёма\спуска контролируется вами.