Полетный контроллер DJI Naza M v1

swat0russia
toshik:

Нашел - в конфигурации почему-то стояло I вместо X…

Ну вот)))

carbik

Новая интересная история. После небольшого краша (из-за раскрутившегося пропеллера) у Назы уплыл горизонт. Всю геометрию рамы и положение моторов выправил. Но теперь если отпустить стик крена, коптер наклоняется градусов на 10 вправо и улетает вправо. Режим удержания не помогает, хотя по индикации всё нормально. Выправил только наклоном самого контроллера. Но это же неправильно. Куда копнуть?

chumric
carbik:

Выправил только наклоном самого контроллера. Но это же неправильно. Куда копнуть?

заново откалибровать IMU

Bluebird

Итак, вернемся

kYd:

Какое назначение фичи «V.Damping» имеет в “Naza-M Assistant Software v2.14” и прошивке v3.14? И в чем различие назначения «V.Damping» в бета версии прошивки 1.6 от v3.14?

Вам удалось залезть в такие дебри, куда мало кто залазит 😉 Фича действительно вернулась! Вопрос только - нужно ли её трогать если у Вас в полете и так все хорошо, как правильно отметил Алексей.
У меня установлены значения первая строка - 0%, 20%, 100%, вторая строка - 0%, 20%. У вас судя по скриншотам другие.
Различия в значениях думаю огромные. Почему?
Потому что при введении модуля компаса и ГПС для Назы, разработчики перенесли часть кода Вуконга в код Назы. Со всеми рюшечками. Впоследствии оказалось что рюшечки не нужны - и так отлично летает. При выпуске Назы 2 поменяли интерфейс программы, и код теперь для Назы 1 и Назы 2 стал единым (несмотря на ранние заявления ДЖИ что будет другое железо). А различия Ваших параметров и моих - возможно, это обусловлено сроком выпуска наших Наз - моя из первой партии.
Фича «V.Damping» нужна больше для Вуконга, чем для Назы. Вот у него с Назой действительно разное железо.

Уважаемый гражданин kYd, надеюсь на оба интересующих вопроса ответ дал. Опять таки - я не разработчик ПО, и не могу ответить с гарантией 100%.

imger

Возвращаясь к переворотам назы

White_0807:

А компас правильно стоит? Я как то раз поставил налборот ( шнурком назад ) завалы были во все стороны сразу в итоге переворот -хорошо что в траву…

Компас правильно стоит, разумеется.

Вот видео
Больше газа не давал, иначе переворот.
До этого аппарат нормально летал.

fess_7575
imger:

Больше газа не давал, иначе переворот.
До этого аппарат нормально летал.

Конечно видно плохо, но по моему 5 движок крутит против часовой, а первый по часовой. Проверяли?

imger
fess_7575:

Конечно видно плохо, но по моему 5 движок крутит против часовой, а первый по часовой. Проверяли?

Точно нет ошибок. Говорю же, аппарат летал за 10 минут до этого видео нормально. Взлетал и летал отлично.

fess_7575

Ну если так, тогда ищите в ВМГ, навряд-ли НАЗА здесь виновата.

imger

А причем тут ВМГ? В ней ничего не менялось, а взлетать перестало

imger

Возможно глюк софта или ошибки датчиков.
Давайте тогда уж на раму все свалим)
Если серьезно, то думаю еще о регуляторах. Но в принципе заваливается то вперед, то влево. Да и запускаются моторы одновременно и вроде адекватно. Пищат тоже одинаково.
А вот наза выдавала непонятно много зеленых вспышек подряд.

fess_7575
imger:

А вот наза выдавала непонятно много зеленых вспышек подряд.

Ну про вспышки разобрались ведь - запись точки идет. По поводу остального , надо смотреть объективно на все составляющие коптера, а не только на НАЗУ.

Выставьте фотки коптера и расположения всех составляющих - может чего и углядят парни.

imger

Я не уверен, что это запись точки. Слишком долгое морганием там, что соответствует ошибке сенсоров. Сброс настроек и различные калибровки делал. Еще попробую перепрошить заново, но что-то мне не нравится такое.

Фотки сделаю, но только я много раз летал на этом конфиге и все было в порядке. Только в последнее время стал все чаще заваливаться при взлете. А сейчас и вовсе не взлетает.

nipel

Тоже самое, много частых зеленых вспышек, потом постоит, опять вспышки. Иногда откалибрую компас, вроде вспышки прекращаются. Но это ладно, летает с ними, глюков нет. ЧТО БЕСИТ в новой прошивке, так то, что НЕ РАБОТАЕТ курс лок. Переключаю, не запоминает новое направление. И быстро переключаю по несколько раз, и один раз, как только не переключал, не запоминает и все. Помнит только направление при взлете, новое направление задать невозможно! В программе все четко преключается, ползунки стоят точно по центру, синеют как положено. Что я делаю не так?

fess_7575
nipel:

ЧТО БЕСИТ в новой прошивке, так то, что НЕ РАБОТАЕТ курс лок

А что вы переключаете, что вас так бесит? Курс лок?

nipel
fess_7575:

А что вы переключаете, что вас так бесит? Курс лок?

Да. Переключаю трехпозиционным тумблером из положения OFF в положение Сourse lock, следующий щелчек у меня Home lock. Как работает Home lock я не проверял, небыло необходимости. Читайте пожалуйста внимательней, вполне доходчиво изложил суть проблемы. Спасибо.

Дмитрий2

Кто нибудь ставил это осд? В чем я вижу плюс, что именно для назы и подключается к назовскому gps

piligrim-andy

Интересно, он по-человечески подключается - ГПС в него, а другим кабелем в Назу или опять через не то место с разбиранием и припаиваями? Да и датчик тока могли бы за эту цену сразу положить…

ctakah

В общем все свои долголеты с большими пропами пришлость переоборудовать с назы на вий, вчера третий долголет, до этого нормально летающий, сделал флип без моего разрешения)😃 Очень интересно у кого нибудь летает наза на 17 пропах стабильно?) У меня пока рекорд 15", но самая стабильная ( вниз без раскачки) пока на 8" пропах. Вот такое неприятное удовольствие.Понятно, что долголеты недогружены, но вий справляется с запасом почему то. Думаю из за больших пропов и гекса моя переворачивалась.

Дмитрий2
piligrim-andy:

Интересно, он по-человечески подключается - ГПС в него, а другим кабелем в Назу или опять через не то место с разбиранием и припаиваями? Да и датчик тока могли бы за эту цену сразу положить…

Не по человечески…

но вобщем-то один проводок припаять… датчика тока нет…