Полетный контроллер DJI Naza M v1
Нашел - в конфигурации почему-то стояло I вместо X…
Ну вот)))
Новая интересная история. После небольшого краша (из-за раскрутившегося пропеллера) у Назы уплыл горизонт. Всю геометрию рамы и положение моторов выправил. Но теперь если отпустить стик крена, коптер наклоняется градусов на 10 вправо и улетает вправо. Режим удержания не помогает, хотя по индикации всё нормально. Выправил только наклоном самого контроллера. Но это же неправильно. Куда копнуть?
Выправил только наклоном самого контроллера. Но это же неправильно. Куда копнуть?
заново откалибровать IMU
Спасибо, попробую.
Итак, вернемся
Какое назначение фичи «V.Damping» имеет в “Naza-M Assistant Software v2.14” и прошивке v3.14? И в чем различие назначения «V.Damping» в бета версии прошивки 1.6 от v3.14?
Вам удалось залезть в такие дебри, куда мало кто залазит 😉 Фича действительно вернулась! Вопрос только - нужно ли её трогать если у Вас в полете и так все хорошо, как правильно отметил Алексей.
У меня установлены значения первая строка - 0%, 20%, 100%, вторая строка - 0%, 20%. У вас судя по скриншотам другие.
Различия в значениях думаю огромные. Почему?
Потому что при введении модуля компаса и ГПС для Назы, разработчики перенесли часть кода Вуконга в код Назы. Со всеми рюшечками. Впоследствии оказалось что рюшечки не нужны - и так отлично летает. При выпуске Назы 2 поменяли интерфейс программы, и код теперь для Назы 1 и Назы 2 стал единым (несмотря на ранние заявления ДЖИ что будет другое железо). А различия Ваших параметров и моих - возможно, это обусловлено сроком выпуска наших Наз - моя из первой партии.
Фича «V.Damping» нужна больше для Вуконга, чем для Назы. Вот у него с Назой действительно разное железо.
Уважаемый гражданин kYd, надеюсь на оба интересующих вопроса ответ дал. Опять таки - я не разработчик ПО, и не могу ответить с гарантией 100%.
Возвращаясь к переворотам назы
А компас правильно стоит? Я как то раз поставил налборот ( шнурком назад ) завалы были во все стороны сразу в итоге переворот -хорошо что в траву…
Компас правильно стоит, разумеется.
Вот видео
Больше газа не давал, иначе переворот.
До этого аппарат нормально летал.
Больше газа не давал, иначе переворот.
До этого аппарат нормально летал.
Конечно видно плохо, но по моему 5 движок крутит против часовой, а первый по часовой. Проверяли?
Конечно видно плохо, но по моему 5 движок крутит против часовой, а первый по часовой. Проверяли?
Точно нет ошибок. Говорю же, аппарат летал за 10 минут до этого видео нормально. Взлетал и летал отлично.
Ну если так, тогда ищите в ВМГ, навряд-ли НАЗА здесь виновата.
А причем тут ВМГ? В ней ничего не менялось, а взлетать перестало
А при чем тут НАЗА?
Возможно глюк софта или ошибки датчиков.
Давайте тогда уж на раму все свалим)
Если серьезно, то думаю еще о регуляторах. Но в принципе заваливается то вперед, то влево. Да и запускаются моторы одновременно и вроде адекватно. Пищат тоже одинаково.
А вот наза выдавала непонятно много зеленых вспышек подряд.
А вот наза выдавала непонятно много зеленых вспышек подряд.
Ну про вспышки разобрались ведь - запись точки идет. По поводу остального , надо смотреть объективно на все составляющие коптера, а не только на НАЗУ.
Выставьте фотки коптера и расположения всех составляющих - может чего и углядят парни.
Я не уверен, что это запись точки. Слишком долгое морганием там, что соответствует ошибке сенсоров. Сброс настроек и различные калибровки делал. Еще попробую перепрошить заново, но что-то мне не нравится такое.
Фотки сделаю, но только я много раз летал на этом конфиге и все было в порядке. Только в последнее время стал все чаще заваливаться при взлете. А сейчас и вовсе не взлетает.
Тоже самое, много частых зеленых вспышек, потом постоит, опять вспышки. Иногда откалибрую компас, вроде вспышки прекращаются. Но это ладно, летает с ними, глюков нет. ЧТО БЕСИТ в новой прошивке, так то, что НЕ РАБОТАЕТ курс лок. Переключаю, не запоминает новое направление. И быстро переключаю по несколько раз, и один раз, как только не переключал, не запоминает и все. Помнит только направление при взлете, новое направление задать невозможно! В программе все четко преключается, ползунки стоят точно по центру, синеют как положено. Что я делаю не так?
ЧТО БЕСИТ в новой прошивке, так то, что НЕ РАБОТАЕТ курс лок
А что вы переключаете, что вас так бесит? Курс лок?
А что вы переключаете, что вас так бесит? Курс лок?
Да. Переключаю трехпозиционным тумблером из положения OFF в положение Сourse lock, следующий щелчек у меня Home lock. Как работает Home lock я не проверял, небыло необходимости. Читайте пожалуйста внимательней, вполне доходчиво изложил суть проблемы. Спасибо.
Кто нибудь ставил это осд? В чем я вижу плюс, что именно для назы и подключается к назовскому gps
Интересно, он по-человечески подключается - ГПС в него, а другим кабелем в Назу или опять через не то место с разбиранием и припаиваями? Да и датчик тока могли бы за эту цену сразу положить…
В общем все свои долголеты с большими пропами пришлость переоборудовать с назы на вий, вчера третий долголет, до этого нормально летающий, сделал флип без моего разрешения)😃 Очень интересно у кого нибудь летает наза на 17 пропах стабильно?) У меня пока рекорд 15", но самая стабильная ( вниз без раскачки) пока на 8" пропах. Вот такое неприятное удовольствие.Понятно, что долголеты недогружены, но вий справляется с запасом почему то. Думаю из за больших пропов и гекса моя переворачивалась.
Интересно, он по-человечески подключается - ГПС в него, а другим кабелем в Назу или опять через не то место с разбиранием и припаиваями? Да и датчик тока могли бы за эту цену сразу положить…
Не по человечески…
но вобщем-то один проводок припаять… датчика тока нет…