Полетный контроллер DJI Naza M v1

imger
kreexus:

А что за пропеллеры? Судя по всему, проблема именно в них… Или они слишком большие для аппарата, или может сбалансированы криво. Смелюсь предположить, что клюёт в сторону перевеса, а значит пропеллер не справляется. Я бы посчитал по екальку ваш сетап с 14ым пропеллером…

Пропеллеры 14x4.7 такие
Пропеллеры 13x4 такие
Пропеллеры 12х3.8 обычные АРС. На них тоже не взлетает, тыкается мордой в землю.

Ighn:

Вы распишите конфиг: моторы, тип батареи, общий вес

Гекса, моторы Pulso 2814/22 760kV, регули рцтаймер симонк 30А. Две батареи 4с по 5000 мАч. Взлетный вес 4800 гр.

Измерял телеметрией ток на 13 пропах - было 46А при висении, т.е. по 7-8 А на мотор.
На 12 пропах точно не успел измерить (стал заваливаться), но исходя из некоторых сторонних соображений ток будет около 50А, т.е. больше.
Ну и на 14 пропах я в принципе взлететь не смог, поэтому не измерил ток.

Да и какая разница? Взлетать же должно. Другое дело, что стабильность немного разная, и время полета меняется. Но летать-то оно должно.

ctakah

Братья мои,соберите небольшой банко-бутылко тестер и пробуйте какой проп и на каком моторе что выдает.Делается за час,зато пользы от него и сбереженного времени масса. 😃 Я серьезно.

PabloID

Мужики, подскажите, можно ли крепить так ГПС?


И насколько компасу критичны вибрации?

Также была мысль установить ГПС над акком, будет ли нормально работать компас при таком расположении?

Covax

Подлететь и посмотреть, за одно приятно будет почувствовать себя экспериментатором)
но говорят, что компас должен быть выше плоскости моторов.
на вибрации компасу пофигу)

PabloID

ну прежде чем пробовать, хотел сначала узнать может кто уже пробовал? 😃

Covax

хочется привести пример про девушек и их бывших парней, но не буду)
ничего там такого криминального нет в таком расположении гпс, пробуйте

a_freeman

Кто сталкивался с ситуацией “дрожания” стика газа?
Фирмварь 3.14, взлетаю нормально, но периодически NAZA весьма сильно поддает оборотов, от чего модель кидает метров на 5-7 вверх.
В менее ярких случаях ситуация определяется на слух - обороты движков скачут с периодом в пол-секунды/чаще/реже, стик газа в положении 50%.

в ассистенте показания по всем каналам скачут незначительно, +/- 2 дискреты. Аппа hitec eclipse, педератчик orangerx, аналогичный приемник, наза подключена по 6 PPM каналам.

И подключение по sbus/dbus позволят добиться отсутствия дрожания сигнала?

ctakah

Писали про солнце, заклеена наза черной изолентой?)) Датчик баро оч чувствителен к солнечному свету. Джипиэс стоит прямо на самой назе, наза сверху рамы, летает и возвращается, проверено много раз.

Bluebird
kYd:

Желаю Вам быть корректнее. Сначала разберитесь, а потом возмущайтесь.

Константин, где Вы увидели возмущение?
А по поводу “разберитесь” - когда я переводил текст для Ассистансов с английского на русский, для мультиязычной версии, тогда и разобрался - параметры о которых Вы толкуете не задействованы.
Надеюсь, корректно, без возмущений…

Alex-13
Ighn:

Это круто. 😁

Ighn:

Сообщение от a_freeman

педератчик

Это круто.

Если Orange то название соответствует

Lancer_9
a_freeman:

Кто сталкивался с ситуацией “дрожания” стика газа?

Может умирает потенциометр в аппе? Сервопривод пробовали на канал газа вешать? Есть дрожания? Осциллом можно разглядеть, если имеется.

Dreadnought

Приветствую!
А кто либо уже покупал DJIские ноги для Flame wheel? Где брать, какова цена, прочность, общие впечатления? Что-то тут обсуждежа не видел. Или это в “рамы” спрашивать?

SiMuS

Тоже интересно… Везде предзаказ…

Serg_r34
Alex-13:

Я брал эти, очень доволен
www.goodluckbuy.com/atg-unive...exacopter.html

Тоже брал такие… на днях снял их.
Очень тяжелые для китовой назы F450. Вместе с подвесом аппарат весил 1.7кг. Летал 5 минут как корова. Снял, поставил просто карбоновые трубки по краям, выиграл 300г. А еще на нем очень ломучие коромысла для крепления подвеса и батареи. Сломались все.
Тоже хочется найти родные ноги.

Ighn

Полетал сегодня на 15-х карбоновых винтах - “лопатах”. Вот как здесь:
foxtechfpv.com/1555-carbon-fiber-propeller-cwccw-p…
Очень понравилось. Наза прекрасно летает с 15-ми винтами. Ветер был порывистый до 4 м.с. Коптер почти не мотыляло. Делал резкие манёвры, как только мог в atti и gps atti режимах. С высоты при сбросе газа спускается очень ровно. У кого какой опыт был с “лопатами”? Для чего такой профиль придумали. Какие плюсы и минусы?

VIKTOR50
milkseller:

перекалибруйте реги

Перекалибровал реги и стало всё нормально.

Dreadnought
Ighn:

Наза прекрасно летает с 15-ми винтами.

Озвучьте конфиг. Моторы, батарею.
Я экспериментрировал с 14*4,7 карбоном с рцтаймера, 14*4,5 деревом с хоббикинга , 14*4,7 пластиком с АРС. двигатели mt3506-650. батареи 3S. Не справился мой коптер с 14". Никак. Видно движки слабоваты. Или контроллер. Всё странно. В ролике у Вартокса видел ровно мой сетап отлично летал на 14". Но там другой мозг.
У меня Y6.