А что за пропеллеры? Судя по всему, проблема именно в них… Или они слишком большие для аппарата, или может сбалансированы криво. Смелюсь предположить, что клюёт в сторону перевеса, а значит пропеллер не справляется. Я бы посчитал по екальку ваш сетап с 14ым пропеллером…
Пропеллеры 14x4.7 такие
Пропеллеры 13x4 такие
Пропеллеры 12х3.8 обычные АРС. На них тоже не взлетает, тыкается мордой в землю.
Вы распишите конфиг: моторы, тип батареи, общий вес
Гекса, моторы Pulso 2814/22 760kV, регули рцтаймер симонк 30А. Две батареи 4с по 5000 мАч. Взлетный вес 4800 гр.
Измерял телеметрией ток на 13 пропах - было 46А при висении, т.е. по 7-8 А на мотор.
На 12 пропах точно не успел измерить (стал заваливаться), но исходя из некоторых сторонних соображений ток будет около 50А, т.е. больше.
Ну и на 14 пропах я в принципе взлететь не смог, поэтому не измерил ток.
Да и какая разница? Взлетать же должно. Другое дело, что стабильность немного разная, и время полета меняется. Но летать-то оно должно.
Братья мои,соберите небольшой банко-бутылко тестер и пробуйте какой проп и на каком моторе что выдает.Делается за час,зато пользы от него и сбереженного времени масса. 😃 Я серьезно.
Также была мысль установить ГПС над акком, будет ли нормально работать компас при таком расположении?
Подлететь и посмотреть, за одно приятно будет почувствовать себя экспериментатором)
но говорят, что компас должен быть выше плоскости моторов.
на вибрации компасу пофигу)
ну прежде чем пробовать, хотел сначала узнать может кто уже пробовал? 😃
хочется привести пример про девушек и их бывших парней, но не буду)
ничего там такого криминального нет в таком расположении гпс, пробуйте
Кто сталкивался с ситуацией “дрожания” стика газа?
Фирмварь 3.14, взлетаю нормально, но периодически NAZA весьма сильно поддает оборотов, от чего модель кидает метров на 5-7 вверх.
В менее ярких случаях ситуация определяется на слух - обороты движков скачут с периодом в пол-секунды/чаще/реже, стик газа в положении 50%.
в ассистенте показания по всем каналам скачут незначительно, +/- 2 дискреты. Аппа hitec eclipse, педератчик orangerx, аналогичный приемник, наза подключена по 6 PPM каналам.
И подключение по sbus/dbus позволят добиться отсутствия дрожания сигнала?
Писали про солнце, заклеена наза черной изолентой?)) Датчик баро оч чувствителен к солнечному свету. Джипиэс стоит прямо на самой назе, наза сверху рамы, летает и возвращается, проверено много раз.
Желаю Вам быть корректнее. Сначала разберитесь, а потом возмущайтесь.
Константин, где Вы увидели возмущение?
А по поводу “разберитесь” - когда я переводил текст для Ассистансов с английского на русский, для мультиязычной версии, тогда и разобрался - параметры о которых Вы толкуете не задействованы.
Надеюсь, корректно, без возмущений…
педератчик
Это круто. 😁
Это круто. 😁
Сообщение от a_freeman
педератчик
Это круто.
Если Orange то название соответствует
Кто сталкивался с ситуацией “дрожания” стика газа?
Может умирает потенциометр в аппе? Сервопривод пробовали на канал газа вешать? Есть дрожания? Осциллом можно разглядеть, если имеется.
Приветствую!
А кто либо уже покупал DJIские ноги для Flame wheel? Где брать, какова цена, прочность, общие впечатления? Что-то тут обсуждежа не видел. Или это в “рамы” спрашивать?
Тоже брал такие… на днях снял их.
Очень тяжелые для китовой назы F450. Вместе с подвесом аппарат весил 1.7кг. Летал 5 минут как корова. Снял, поставил просто карбоновые трубки по краям, выиграл 300г. А еще на нем очень ломучие коромысла для крепления подвеса и батареи. Сломались все.
Тоже хочется найти родные ноги.
Полетал сегодня на 15-х карбоновых винтах - “лопатах”. Вот как здесь: foxtechfpv.com/1555-carbon-fiber-propeller-cwccw-p…
Очень понравилось. Наза прекрасно летает с 15-ми винтами. Ветер был порывистый до 4 м.с. Коптер почти не мотыляло. Делал резкие манёвры, как только мог в atti и gps atti режимах. С высоты при сбросе газа спускается очень ровно. У кого какой опыт был с “лопатами”? Для чего такой профиль придумали. Какие плюсы и минусы?
перекалибруйте реги
Перекалибровал реги и стало всё нормально.
Да, летал на квадре.
Наза прекрасно летает с 15-ми винтами.
Озвучьте конфиг. Моторы, батарею.
Я экспериментрировал с 14*4,7 карбоном с рцтаймера, 14*4,5 деревом с хоббикинга , 14*4,7 пластиком с АРС. двигатели mt3506-650. батареи 3S. Не справился мой коптер с 14". Никак. Видно движки слабоваты. Или контроллер. Всё странно. В ролике у Вартокса видел ровно мой сетап отлично летал на 14". Но там другой мозг.
У меня Y6.