Братья мои,соберите небольшой банко-бутылко тестер и пробуйте какой проп и на каком моторе что выдает.Делается за час,зато пользы от него и сбереженного времени масса. 😃 Я серьезно.
Также была мысль установить ГПС над акком, будет ли нормально работать компас при таком расположении?
Подлететь и посмотреть, за одно приятно будет почувствовать себя экспериментатором)
но говорят, что компас должен быть выше плоскости моторов.
на вибрации компасу пофигу)
ну прежде чем пробовать, хотел сначала узнать может кто уже пробовал? 😃
хочется привести пример про девушек и их бывших парней, но не буду)
ничего там такого криминального нет в таком расположении гпс, пробуйте
Кто сталкивался с ситуацией “дрожания” стика газа?
Фирмварь 3.14, взлетаю нормально, но периодически NAZA весьма сильно поддает оборотов, от чего модель кидает метров на 5-7 вверх.
В менее ярких случаях ситуация определяется на слух - обороты движков скачут с периодом в пол-секунды/чаще/реже, стик газа в положении 50%.
в ассистенте показания по всем каналам скачут незначительно, +/- 2 дискреты. Аппа hitec eclipse, педератчик orangerx, аналогичный приемник, наза подключена по 6 PPM каналам.
И подключение по sbus/dbus позволят добиться отсутствия дрожания сигнала?
Писали про солнце, заклеена наза черной изолентой?)) Датчик баро оч чувствителен к солнечному свету. Джипиэс стоит прямо на самой назе, наза сверху рамы, летает и возвращается, проверено много раз.
Желаю Вам быть корректнее. Сначала разберитесь, а потом возмущайтесь.
Константин, где Вы увидели возмущение?
А по поводу “разберитесь” - когда я переводил текст для Ассистансов с английского на русский, для мультиязычной версии, тогда и разобрался - параметры о которых Вы толкуете не задействованы.
Надеюсь, корректно, без возмущений…
педератчик
Это круто. 😁
Это круто. 😁
Сообщение от a_freeman
педератчик
Это круто.
Если Orange то название соответствует
Кто сталкивался с ситуацией “дрожания” стика газа?
Может умирает потенциометр в аппе? Сервопривод пробовали на канал газа вешать? Есть дрожания? Осциллом можно разглядеть, если имеется.
Приветствую!
А кто либо уже покупал DJIские ноги для Flame wheel? Где брать, какова цена, прочность, общие впечатления? Что-то тут обсуждежа не видел. Или это в “рамы” спрашивать?
Тоже брал такие… на днях снял их.
Очень тяжелые для китовой назы F450. Вместе с подвесом аппарат весил 1.7кг. Летал 5 минут как корова. Снял, поставил просто карбоновые трубки по краям, выиграл 300г. А еще на нем очень ломучие коромысла для крепления подвеса и батареи. Сломались все.
Тоже хочется найти родные ноги.
Полетал сегодня на 15-х карбоновых винтах - “лопатах”. Вот как здесь: foxtechfpv.com/1555-carbon-fiber-propeller-cwccw-p…
Очень понравилось. Наза прекрасно летает с 15-ми винтами. Ветер был порывистый до 4 м.с. Коптер почти не мотыляло. Делал резкие манёвры, как только мог в atti и gps atti режимах. С высоты при сбросе газа спускается очень ровно. У кого какой опыт был с “лопатами”? Для чего такой профиль придумали. Какие плюсы и минусы?
перекалибруйте реги
Перекалибровал реги и стало всё нормально.
Да, летал на квадре.
Наза прекрасно летает с 15-ми винтами.
Озвучьте конфиг. Моторы, батарею.
Я экспериментрировал с 14*4,7 карбоном с рцтаймера, 14*4,5 деревом с хоббикинга , 14*4,7 пластиком с АРС. двигатели mt3506-650. батареи 3S. Не справился мой коптер с 14". Никак. Видно движки слабоваты. Или контроллер. Всё странно. В ролике у Вартокса видел ровно мой сетап отлично летал на 14". Но там другой мозг.
У меня Y6.
У меня один коптер на назе супер стабильный,уже почти год летает,не одного падения по вине назы(раскачка) По ФС один раз сел (был оранж).Вес пустого 1050,размер 900,моторы 3506 650 кв, 3S ,от 5А до 10 А ,пропы 14" карбон,ставил АРС,ставил 15 карбон электрик.вроде нормуль.Регули симонки с рстаймера.