Полетный контроллер DJI Naza M v1

ctakah

Спасибо.Такой объем работы-я уже на третьем регуле устал протыкать и проводить проводочки.В целом все понятно и если регули не сильно греются-то можно смело летать и распологать из снизу.А насчет акков-надо их обязательно прятать.Или в короба снизу или прямо в кастрюльку-пару раз сильно мял при краше акк из-за того ,что он был просто снизу на липучке приручен.А это очень опасно-не сразу так после он может самовозгареться и хорошо если вы будетет рядом.Поэтому к аккуму я очень трепетно отношусь и Вам советую прислушаться к моему мнению.

счас сфоткаю свой перелац на предмет расположения проводков

Конструктор

Насчет защиты акк я как-то сомневаюсь.
При хорошем ударе акк все разнесет в кастрюльке.
При вертолетных крашах акк мялись и я их просто утилизировал.
Как-то в Ульянково мятые батареи разрубили лопатой (для эксперимента), в результате просто пошел маленький дымок.

ctakah

А протыкать гвоздем не пробовали? Где то видео есть-горит так,что даже страшно становится и говорят что водой не потушить-только песок или пена.Тут лучше перебдеть чем недобдеть).Мне кажется в коробочке акк более менее сохранится-он же еще прикручен к раме липучками как минимум.Интересно к назе не собираются выпустить джи пи эс:? Чтоб все как на вуконге но цена в два раза поменьше:)

Кто нибудь ставил 4s на назу?.Родное бек держит нормально?

Covax

В потолок улетала Наза на 4S, не знаю поправили мин. газа в новой прошивке или нет.

Конструктор
Covax:

В потолок улетала Наза на 4S, не знаю поправили мин. газа в новой прошивке или нет.

Сергей!
Вопрос - если ставить 4s - не надо указывать в мониторе ( Voltage Monitor) тип батареи?
или это влияет на индикацию и автопосадку?

ctakah

Ясно-хочу заморочить свою гексу на 4S для большей грузоподъемности и продолжительности полета.С другой стороны думаю что какая разница каким напряжением питаются моторы-главное чтоб родной бек выдержал напряжение или просто поставить перед ним стаб на 12 вольт-ну не будет автопосадки по проседанию напряжения ,зато можно будет летать на 6S и не париться.Или я что-то упустил ?

Covax

Сергей, у меня нет 4S, не знаю…

Конструктор

Я тоже не пробовал 4S
Использую 3S и 6S - на 500 вертолетах ( две батареи 3S последовательно)

piligrim-andy

Вчера пробовал на 4S - rcopen.com/forum/f123/topic258633/1436 при весе 1800 даже не пытается шелохнуться на холостых, хотя они намного больше чем у Хаира. Прошивка последняя 1.04

Andrey_Lopatko

У меня гекса на 4S в постройке, скоро раскажу.

Какая то маленекая фигня происходит: пришел с работы и сразу за пульт - вылетать дежурную вечернюю батарейку. Но коптер, блин какой то не такой по управлению, не такой как вчера. Больше дрейфа, хуже высоту держит и вроде совсем чуть чуть, но все равно какой то не такой. Ну думаю, погода другая, пилот работой залюблен, ветер довернул и с соседского дома турбулу гонит и в общем то недурственно отлетал эту самую батарейку, сломав всего одинт проп, но остатлась какая то недосказанность… Ставлю я батарейку на зарядку и приходит ко мне мысль! Да да, я сам удивился, приходит мысль, я хватаю все причиндалы, подключаюсь к ноуту, лезу в асистант, открываю ТХ калибровку и что вы думаете? Ползунки на ТХ мониторе таки дрожат яки блохи при виде дихлофоса! Делаю калибровку, бегу на улицу, взлетаю и ощущаю две большие разницы! Произошедшая фигня действительно ничтожно маленькая, но дзен пилота безвозвратно утрачен - это что же теперь калиброваться перед каждым вылетом?

ctakah

Ого.Спец посмотрел свою-все нормально.Стоят как вкопанные.Еще не хватало чтоб назу глючило-тогда кому верить?😃

Andrey_Lopatko

Один случай еще не статистика, но как то неспокойно стало

A_Nitro

Ну вот и след этап развития Naza-лета – серийная гекса попала в нашу тестовую лабораторию:)
Потихоньку снял видео про сборку и надо будет снять облет и настройку.

Сергей_Вертолетов
Andrey_Lopatko:

лезу в асистант, открываю ТХ калибровку и что вы думаете? Ползунки на ТХ мониторе таки дрожат яки блохи при виде дихлофоса

Андрей, а что даёт эта калибровка? Типа адаптации Назы к сигналам с приемыша?

shura2000
Сергей_Вертолетов:

многие коптероводы тут по несколько контроллеров имеют

а был ли у кого опыт сравнения с кроликом?

Andrey_Lopatko
Сергей_Вертолетов:

а что даёт эта калибровка? Типа адаптации Назы к сигналам с приемыша?

адаптация - термин из живого мира. Растекатся мыслью по древу не буду, т.к. процесс представляю в общих чертах, ребята, кто сечет в софте и железках лучше объяснят

A_Nitro:

аппаратура то какая у вас?

Мультик про, радиотракт спектрум

в общем без паники, все очень субъективно, при каждой возможности буду проверять калибровку

Сергей_Вертолетов
Andrey_Lopatko:

в общем без паники

Не стоит так будоражить общественность, ведь Наза - такой подающий большие надежды контроллер…