А протыкать гвоздем не пробовали? Где то видео есть-горит так,что даже страшно становится и говорят что водой не потушить-только песок или пена.Тут лучше перебдеть чем недобдеть).Мне кажется в коробочке акк более менее сохранится-он же еще прикручен к раме липучками как минимум.Интересно к назе не собираются выпустить джи пи эс:? Чтоб все как на вуконге но цена в два раза поменьше:)
Кто нибудь ставил 4s на назу?.Родное бек держит нормально?
В потолок улетала Наза на 4S, не знаю поправили мин. газа в новой прошивке или нет.
В потолок улетала Наза на 4S, не знаю поправили мин. газа в новой прошивке или нет.
Сергей!
Вопрос - если ставить 4s - не надо указывать в мониторе ( Voltage Monitor) тип батареи?
или это влияет на индикацию и автопосадку?
Ясно-хочу заморочить свою гексу на 4S для большей грузоподъемности и продолжительности полета.С другой стороны думаю что какая разница каким напряжением питаются моторы-главное чтоб родной бек выдержал напряжение или просто поставить перед ним стаб на 12 вольт-ну не будет автопосадки по проседанию напряжения ,зато можно будет летать на 6S и не париться.Или я что-то упустил ?
Сергей, у меня нет 4S, не знаю…
Я тоже не пробовал 4S
Использую 3S и 6S - на 500 вертолетах ( две батареи 3S последовательно)
Вчера пробовал на 4S - rcopen.com/forum/f123/topic258633/1436 при весе 1800 даже не пытается шелохнуться на холостых, хотя они намного больше чем у Хаира. Прошивка последняя 1.04
У меня гекса на 4S в постройке, скоро раскажу.
Какая то маленекая фигня происходит: пришел с работы и сразу за пульт - вылетать дежурную вечернюю батарейку. Но коптер, блин какой то не такой по управлению, не такой как вчера. Больше дрейфа, хуже высоту держит и вроде совсем чуть чуть, но все равно какой то не такой. Ну думаю, погода другая, пилот работой залюблен, ветер довернул и с соседского дома турбулу гонит и в общем то недурственно отлетал эту самую батарейку, сломав всего одинт проп, но остатлась какая то недосказанность… Ставлю я батарейку на зарядку и приходит ко мне мысль! Да да, я сам удивился, приходит мысль, я хватаю все причиндалы, подключаюсь к ноуту, лезу в асистант, открываю ТХ калибровку и что вы думаете? Ползунки на ТХ мониторе таки дрожат яки блохи при виде дихлофоса! Делаю калибровку, бегу на улицу, взлетаю и ощущаю две большие разницы! Произошедшая фигня действительно ничтожно маленькая, но дзен пилота безвозвратно утрачен - это что же теперь калиброваться перед каждым вылетом?
Ого.Спец посмотрел свою-все нормально.Стоят как вкопанные.Еще не хватало чтоб назу глючило-тогда кому верить?😃
Один случай еще не статистика, но как то неспокойно стало
Ну вот и след этап развития Naza-лета – серийная гекса попала в нашу тестовую лабораторию:)
Потихоньку снял видео про сборку и надо будет снять облет и настройку.
лезу в асистант, открываю ТХ калибровку и что вы думаете? Ползунки на ТХ мониторе таки дрожат яки блохи при виде дихлофоса
Андрей, а что даёт эта калибровка? Типа адаптации Назы к сигналам с приемыша?
ждем видео
Очень любопытно:)
Делаю калибровку
аппаратура то какая у вас?
многие коптероводы тут по несколько контроллеров имеют
а был ли у кого опыт сравнения с кроликом?
опыт сравнения с кроликом
Придёт ушастый, обязательно сравню 😉
а что даёт эта калибровка? Типа адаптации Назы к сигналам с приемыша?
адаптация - термин из живого мира. Растекатся мыслью по древу не буду, т.к. процесс представляю в общих чертах, ребята, кто сечет в софте и железках лучше объяснят
аппаратура то какая у вас?
Мультик про, радиотракт спектрум
в общем без паники, все очень субъективно, при каждой возможности буду проверять калибровку
в общем без паники
Не стоит так будоражить общественность, ведь Наза - такой подающий большие надежды контроллер…
Вот, Ушастый уже в МСК засветился, а Наза все еще летает где-то… ну очень стабильно посылочка на складе лежит! Баро держит высоту отлично, и в горизонте ее не болтает!
Хелп!
Обзовелся назой , все настроил вроде, передатчик отколибровал, гейны выставил, тип выбрал, проводку пёрепроверил, направление вращения винтов верное. При попытке взлета Квадр отрывает только правые плечи! Левые остаются на месте. В чем причина?