Полетный контроллер DJI Naza M v1
Я сталкивался поначалу и по незнанию. Скорее что то не так делаешь. Сначала надо компас откалибровать: выйти в открытое место где нет радиопомех и больших металлических предметов, щелкнуть переклчателем GPS - ATTI- МАNUAL от семи до десяти раз , где одним разом считается из мануала на gps и обратно. Загориться желтый индикатор, взять в руки коптер и держа его горизонтально земле повернуться вокруг своей оси ( неспехом) пока загориться зеленый индикатор, если зеленый появился, то повернуть коптер носом к небу, боком к себе и повернутьься так же вокруг своей оси пока зеленый погаснет. Только после этого подключил к компу и в адванцете всё пошло успешно. Там 10 мин калибруется и при этом нельзя коптер трогать и всякие вибрации рядом могут навредить.
Может включен не go home end landing, а только landing в асистанте? Ну и ещё нюанс: возврат начинает работать только если коптер отлетел от места “дом” дальше чем на 10м
[
Я сталкивался поначалу и по незнанию. Скорее что то не так делаешь. Сначала надо компас откалибровать: выйти в открытое место где нет радиопомех и больших металлических предметов, щелкнуть переклчателем GPS - ATTI- МАNUAL от семи до десяти раз , где одним разом считается из мануала на gps и обратно. Загориться желтый индикатор, взять в руки коптер и держа его горизонтально земле повернуться вокруг своей оси ( неспехом) пока загориться зеленый индикатор, если зеленый появился, то повернуть коптер носом к небу, боком к себе и повернутьься так же вокруг своей оси пока зеленый погаснет. Только после этого подключил к компу и в адванцете всё пошло успешно. Там 10 мин калибруется и при этом нельзя коптер трогать и всякие вибрации рядом могут навредить.
Спасибо! вроде начало получаться даже дома, буду на днях повторять на поле
Понимаю, что такая проблема была у многих, долго читал ветку но так до конца и не понял алгоритм действий.
Моя гекса 680мм с назой вполне нормально летает на карбоновых пропах 13х4.0 (узких) и на APC 13х4.7SF (широких). Все гейны стоят по 100%. А вот с узкими APC 13х4.0 при спуске её очень сильно раскачивает. В этой теме читал, что какраз чтобы не раскачивало надо ставить пропы поуже, а у меня обратный эффект. Пробовал занизить гейны до 90% - коптер стал гораздо хуже управляться, но раскачка хоть и уменьшилась, но осталась. Откуда появляется большая разница в поведении коптера с карбоновыми и АРСшными винтами с одинаковыми характеристиками?
НАЗА всегда при срабатывании автовозврата поднимается на высоту 20м
Привет, уважаемый вы уверенны что наза всегда поднимается на 20 метров, товарищ написал (Сообщение от SlavikR Значит если нет ГПС) у него нет ГПС, а это значит что наза без ГПС, при включении ФС тупо приземлится и все, а то что вы написали относится к назе с ГПС.
SlavikR все у вас правильно работает не парьтесь купите ГПС и все заработает.
Здравствуйте. У меня есть kit DJI F450+Naza GPS. Всё нормально летало до недавнего времени. При плавном спуске мой коптер накренился и влетел в землю сломан один луч. Дома после замены луча проверял правильность вращения мотора, заметил что один крутится с очень малым моментом(во всех режимах и в Manual тоже) -его можно без усилия остановить пальцами, тогда как другие крутятся бодро. И при взлете ещё раньше замечал как коптер проседает на на этот луч. Менял моторы местами-тоже самое. Вчера после ремонта решил проверить почему коптер кувыркается. Поднял на высоту 1.5 метра. вроде все нормально. Начал плавно вращать по оси,так как было подозрение что именно в таком случае происходит сбой- в итоге через пару секунд мгновенный кувырок. На какую сторону не заметил, всё очень быстро произошло, только газ успел убрать машинально-в минусе ещё один луч (винты родные не пострадали как всегда). Пока не ставил GPS он крутился на полном стике без проблем) Дома в руках имитировал подобный полет,но не заметил сбоя. У меня подозрение на регулятор(либо он в какой то момент вырубается либо обороты дает большие кратковременно) но как его проверит я не знаю. Что бы вы могли мне посоветовать? На 274 странице вроде как подобное было,но проблему не решили
вообще похоже на регулятор, устройте ему( а можно и всем ) стресс тест. Ну например переверните винты, чтобы дули наверх, и в мануале погоняйте его зафисированным на полу .Но погоняйте с жёсткими сменами оборотов, некторое время на полном газу… возможно проявится.
Можно ещё проверить все пайки и бананы. они зачастую тоже бывают причиной падений, причём проявляться неконтакт может не всегда
Товарищи, кто в курсе, наза-лайт комплектуется GPS приемником от обычной назы?
Короче GPS от лайтверсии можно воткнуть в любую назу?
скорей всего одинаковые на самом гпс нет надписи лайт было только на коробочке + надпись что только для серии наза ,значит должен работать
Я где то читал что работает
У меня подозрение на регулятор(либо он в какой то момент вырубается либо обороты дает большие кратковременно) но как его проверит я не знаю. Что бы вы могли мне посоветовать?
Меняй регуль на аналогичный, но заведомо рабочий.
через две недели посылка придет и поменяю. К сожалению у нас в городе мало что есть, тем более продукция DJI
А какой совет Вам нужен? Для начала Вам следует почитать и понять что такое гирлскоп и чем он отличается от полетного контроллера, а дальше уже все намного понятнее станет
Я так понимаю gu 344 и naza это и есть полетные контроллеры на первом внутри есть гироскоп ,а на втором компос,гироскоп,бародатчик,gps и т.д. . Просто как я понял что gu 344 периодически падает(у меня так и происходит) так написано и у других пользователей. А вот naza он действительно не падает или нет? Но хотя как вы мне можете сказать если вы не пользовались gu 344?!
У меня gaui 500x.
Я обращаюсь к тем кто пробовал gu 344
падает все
У меня gaui 500x.
gaui 500x. и Наза это как небо и земля. Даже сравнить невозможно.
gaui 500x. и Наза это как небо и земля.
А мне тут как раз 500ку принесли настраивать, вот думаю с какой стороны к ней подойти. 😃 С Назой то действительно все достаточно просто, во всяком случае, что Фантом, что Гекса собранная на NAZA2 у меня полетели как говорится, из коробки, вся регулировка включая калибровку компаса и настройка функций HL, CL и GPS заняли не более получаса, и что действительно приятно, так то что после столь несложных и недолгих настроек, аппарты на NAZA летают очень стабильно и все заявленные функции работают. А вот товарищ мой, так и сумел с Гексой GAUI 540 совладать, ни самостоятельно, ни с помощью сервис центра магазина в котором ее покупал, в результате разбил ее практически полностью, так и не летая на ней толком, вот думаю не будет ли тоже самое с у меня 500X.
Товарищи, кто в курсе, наза-лайт комплектуется GPS приемником от обычной назы?
Короче GPS от лайтверсии можно воткнуть в любую назу?
Да подходит сегодня лично gps от NAZA-M V1 перекидывал на NAZA-M Lite, все подошло и заработало.
Похоже дело не в регуляторе. Сейчас на полу испытывал по всякому. В какой то момент заметил что другой мотор дергается. При общем газе около 30% правый стик наклонял вверх и в право до конца и в этот момент задний левый мотор начал дергаться, помотал я его так секунд 30-40,заглушил. Мотор горячий около 70градусов,и запах-пока ещё не крякнул полностью,обмотка не закоптилась. Завтра или сегодня разберу.
Разобрал-всё целое,только обмотка в некоторых местах (с торцов) не аккуратно лежит,но так с самого начала было
А какие параметры нужно указывать чтоб снять данные с TX ГПС?
В смысле скорость какая? 😃
Сегодня наконец дошли руки до теста назы с т моторами 3506 и регулями блюсириес 30 А(прошитые симонком) .На них наза висела висела и потом бряк на бок…Греются регули уже после 1 минуты полета,хотя вес квада всего 1.5 кг…Ну блин поставил сначала плюши,меньше греются,почти холодные,квад стабильнее(плюши 25 А не прошитые) Потом поставил авиониксы 18 А и квад повис хорошо. Такое не в первый раз-год назад было похожее …Вывод-вывода нет,потому что на гексе такие авиониксы не зараьотали стабильно.По ходу наза та еще штучка 😃 К слову на вии все регули летают конкретно и даже блюсириес не греются так сильно.
помоему 3506 очень нежные моторы вот и падает от рассинхрона
Менял тайминги-на высоких экономно висит,но подергивается,на самых низких поувереннее держится,на 3S 5 A отвисел 28 минут,на 4S 4.5А 24 мин,регули грелись,вот куда ушла энергия 😃 Еще куча результатов по замене регулей-инет тупит,потом напишу…Но по ходу победил раскачку назы на больших пропах.