Полетный контроллер DJI Naza M v1

vshp
pilot222:

Я сталкивался поначалу и по незнанию. Скорее что то не так делаешь. Сначала надо компас откалибровать: выйти в открытое место где нет радиопомех и больших металлических предметов, щелкнуть переклчателем GPS - ATTI- МАNUAL от семи до десяти раз , где одним разом считается из мануала на gps и обратно. Загориться желтый индикатор, взять в руки коптер и держа его горизонтально земле повернуться вокруг своей оси ( неспехом) пока загориться зеленый индикатор, если зеленый появился, то повернуть коптер носом к небу, боком к себе и повернутьься так же вокруг своей оси пока зеленый погаснет. Только после этого подключил к компу и в адванцете всё пошло успешно. Там 10 мин калибруется и при этом нельзя коптер трогать и всякие вибрации рядом могут навредить.

Может включен не go home end landing, а только landing в асистанте? Ну и ещё нюанс: возврат начинает работать только если коптер отлетел от места “дом” дальше чем на 10м
[

pilot222:

Я сталкивался поначалу и по незнанию. Скорее что то не так делаешь. Сначала надо компас откалибровать: выйти в открытое место где нет радиопомех и больших металлических предметов, щелкнуть переклчателем GPS - ATTI- МАNUAL от семи до десяти раз , где одним разом считается из мануала на gps и обратно. Загориться желтый индикатор, взять в руки коптер и держа его горизонтально земле повернуться вокруг своей оси ( неспехом) пока загориться зеленый индикатор, если зеленый появился, то повернуть коптер носом к небу, боком к себе и повернутьься так же вокруг своей оси пока зеленый погаснет. Только после этого подключил к компу и в адванцете всё пошло успешно. Там 10 мин калибруется и при этом нельзя коптер трогать и всякие вибрации рядом могут навредить.

Спасибо! вроде начало получаться даже дома, буду на днях повторять на поле

netwind

Понимаю, что такая проблема была у многих, долго читал ветку но так до конца и не понял алгоритм действий.
Моя гекса 680мм с назой вполне нормально летает на карбоновых пропах 13х4.0 (узких) и на APC 13х4.7SF (широких). Все гейны стоят по 100%. А вот с узкими APC 13х4.0 при спуске её очень сильно раскачивает. В этой теме читал, что какраз чтобы не раскачивало надо ставить пропы поуже, а у меня обратный эффект. Пробовал занизить гейны до 90% - коптер стал гораздо хуже управляться, но раскачка хоть и уменьшилась, но осталась. Откуда появляется большая разница в поведении коптера с карбоновыми и АРСшными винтами с одинаковыми характеристиками?

mtk99
pilot222:

НАЗА всегда при срабатывании автовозврата поднимается на высоту 20м

Привет, уважаемый вы уверенны что наза всегда поднимается на 20 метров, товарищ написал (Сообщение от SlavikR Значит если нет ГПС) у него нет ГПС, а это значит что наза без ГПС, при включении ФС тупо приземлится и все, а то что вы написали относится к назе с ГПС.
SlavikR все у вас правильно работает не парьтесь купите ГПС и все заработает.

Noch2i

Здравствуйте. У меня есть kit DJI F450+Naza GPS. Всё нормально летало до недавнего времени. При плавном спуске мой коптер накренился и влетел в землю сломан один луч. Дома после замены луча проверял правильность вращения мотора, заметил что один крутится с очень малым моментом(во всех режимах и в Manual тоже) -его можно без усилия остановить пальцами, тогда как другие крутятся бодро. И при взлете ещё раньше замечал как коптер проседает на на этот луч. Менял моторы местами-тоже самое. Вчера после ремонта решил проверить почему коптер кувыркается. Поднял на высоту 1.5 метра. вроде все нормально. Начал плавно вращать по оси,так как было подозрение что именно в таком случае происходит сбой- в итоге через пару секунд мгновенный кувырок. На какую сторону не заметил, всё очень быстро произошло, только газ успел убрать машинально-в минусе ещё один луч (винты родные не пострадали как всегда). Пока не ставил GPS он крутился на полном стике без проблем) Дома в руках имитировал подобный полет,но не заметил сбоя. У меня подозрение на регулятор(либо он в какой то момент вырубается либо обороты дает большие кратковременно) но как его проверит я не знаю. Что бы вы могли мне посоветовать? На 274 странице вроде как подобное было,но проблему не решили

milkseller

вообще похоже на регулятор, устройте ему( а можно и всем ) стресс тест. Ну например переверните винты, чтобы дули наверх, и в мануале погоняйте его зафисированным на полу .Но погоняйте с жёсткими сменами оборотов, некторое время на полном газу… возможно проявится.
Можно ещё проверить все пайки и бананы. они зачастую тоже бывают причиной падений, причём проявляться неконтакт может не всегда

a_freeman

Товарищи, кто в курсе, наза-лайт комплектуется GPS приемником от обычной назы?
Короче GPS от лайтверсии можно воткнуть в любую назу?

vef_1974

скорей всего одинаковые на самом гпс нет надписи лайт было только на коробочке + надпись что только для серии наза ,значит должен работать

Ighn
Noch2i:

У меня подозрение на регулятор(либо он в какой то момент вырубается либо обороты дает большие кратковременно) но как его проверит я не знаю. Что бы вы могли мне посоветовать?

Меняй регуль на аналогичный, но заведомо рабочий.

Noch2i

через две недели посылка придет и поменяю. К сожалению у нас в городе мало что есть, тем более продукция DJI

letchik0000
Piranha:

А какой совет Вам нужен? Для начала Вам следует почитать и понять что такое гирлскоп и чем он отличается от полетного контроллера, а дальше уже все намного понятнее станет

Я так понимаю gu 344 и naza это и есть полетные контроллеры на первом внутри есть гироскоп ,а на втором компос,гироскоп,бародатчик,gps и т.д. . Просто как я понял что gu 344 периодически падает(у меня так и происходит) так написано и у других пользователей. А вот naza он действительно не падает или нет? Но хотя как вы мне можете сказать если вы не пользовались gu 344?!
У меня gaui 500x.
Я обращаюсь к тем кто пробовал gu 344

Alex-13
letchik0000:

У меня gaui 500x.

gaui 500x. и Наза это как небо и земля. Даже сравнить невозможно.

samsung
Alex-13:

gaui 500x. и Наза это как небо и земля.

А мне тут как раз 500ку принесли настраивать, вот думаю с какой стороны к ней подойти. 😃 С Назой то действительно все достаточно просто, во всяком случае, что Фантом, что Гекса собранная на NAZA2 у меня полетели как говорится, из коробки, вся регулировка включая калибровку компаса и настройка функций HL, CL и GPS заняли не более получаса, и что действительно приятно, так то что после столь несложных и недолгих настроек, аппарты на NAZA летают очень стабильно и все заявленные функции работают. А вот товарищ мой, так и сумел с Гексой GAUI 540 совладать, ни самостоятельно, ни с помощью сервис центра магазина в котором ее покупал, в результате разбил ее практически полностью, так и не летая на ней толком, вот думаю не будет ли тоже самое с у меня 500X.

maloii
a_freeman:

Товарищи, кто в курсе, наза-лайт комплектуется GPS приемником от обычной назы?
Короче GPS от лайтверсии можно воткнуть в любую назу?

Да подходит сегодня лично gps от NAZA-M V1 перекидывал на NAZA-M Lite, все подошло и заработало.

Noch2i

Похоже дело не в регуляторе. Сейчас на полу испытывал по всякому. В какой то момент заметил что другой мотор дергается. При общем газе около 30% правый стик наклонял вверх и в право до конца и в этот момент задний левый мотор начал дергаться, помотал я его так секунд 30-40,заглушил. Мотор горячий около 70градусов,и запах-пока ещё не крякнул полностью,обмотка не закоптилась. Завтра или сегодня разберу.
Разобрал-всё целое,только обмотка в некоторых местах (с торцов) не аккуратно лежит,но так с самого начала было

vtoryh

А какие параметры нужно указывать чтоб снять данные с TX ГПС?

В смысле скорость какая? 😃

ctakah

Сегодня наконец дошли руки до теста назы с т моторами 3506 и регулями блюсириес 30 А(прошитые симонком) .На них наза висела висела и потом бряк на бок…Греются регули уже после 1 минуты полета,хотя вес квада всего 1.5 кг…Ну блин поставил сначала плюши,меньше греются,почти холодные,квад стабильнее(плюши 25 А не прошитые) Потом поставил авиониксы 18 А и квад повис хорошо. Такое не в первый раз-год назад было похожее …Вывод-вывода нет,потому что на гексе такие авиониксы не зараьотали стабильно.По ходу наза та еще штучка 😃 К слову на вии все регули летают конкретно и даже блюсириес не греются так сильно.

Covax

помоему 3506 очень нежные моторы вот и падает от рассинхрона

ctakah

Менял тайминги-на высоких экономно висит,но подергивается,на самых низких поувереннее держится,на 3S 5 A отвисел 28 минут,на 4S 4.5А 24 мин,регули грелись,вот куда ушла энергия 😃 Еще куча результатов по замене регулей-инет тупит,потом напишу…Но по ходу победил раскачку назы на больших пропах.