Полетный контроллер DJI Naza M v1

Andrey_Lopatko
Сергей_Вертолетов:

а что даёт эта калибровка? Типа адаптации Назы к сигналам с приемыша?

адаптация - термин из живого мира. Растекатся мыслью по древу не буду, т.к. процесс представляю в общих чертах, ребята, кто сечет в софте и железках лучше объяснят

A_Nitro:

аппаратура то какая у вас?

Мультик про, радиотракт спектрум

в общем без паники, все очень субъективно, при каждой возможности буду проверять калибровку

Сергей_Вертолетов
Andrey_Lopatko:

в общем без паники

Не стоит так будоражить общественность, ведь Наза - такой подающий большие надежды контроллер…

Сергей_Вертолетов

Вот, Ушастый уже в МСК засветился, а Наза все еще летает где-то… ну очень стабильно посылочка на складе лежит! Баро держит высоту отлично, и в горизонте ее не болтает!

StormAlex

Хелп!

Обзовелся назой , все настроил вроде, передатчик отколибровал, гейны выставил, тип выбрал, проводку пёрепроверил, направление вращения винтов верное. При попытке взлета Квадр отрывает только правые плечи! Левые остаются на месте. В чем причина?

Covax

Что значит отрывает только правые плечи? Потом переворот или просто стремно? На сугроб поставь на доску и смело подлети, если перевернется ничего не пострадает, снег страхует.

Сергею отключите интернет, а то он нас графоманией не по делу замучаИт!

Сергей_Вертолетов

Молчу, молчу, молчу. А ведь у меня контроллеры (ESC) разные есть. Я ведь и тестик полезный могу сделать, как Наза Диджиевна соизволит приехать 😃

TimAU

Кто подскажет максимальную мощность стоковых DJI 2212 моторов при работе с 4S?
Просто один сломался вот ищю альтернативу им, прямую замену иль что получше. Покупать оригинал не хочу, пропы фиг найдеш с 8мм дыркой да и дорого 35 баксов за мотор.

maximius

[ATTACH]
Вот такой подвесик заколхозил, держит отлично, совсем не тяжелый, угол наклона камеры меняется, винты не цепляют камеру. И главное пепелац по прежнему компактен )))

Covax

Кстати зря, насколько я понимаю стоковые моторы качеством на уровне Пульсо, а дешевые моторы (у меня Rctimer 2830) внесут свою какашку в стабильность и качество видео с борта… Если это не важно, то можно брать rctimerы.

maximius:

Вот такой подвесик заколхозил, держит отлично, совсем не тяжелый,

На режиме R5 будет желе, в R3 еще более менее… Но так просто проха нормальное видео с борта не покажет…

maximius

Это для начала, на попробовать ))) Ато камеру купил, а вешать не на что!

Andrey_Lopatko

На попробовать покатать проху на коптере? Вам любой скажет, что коптер проху вытянет 😃

Если серьезно: большая поролоновая губка с резинкой от трусов с задачей справятся лучше

StormAlex
Covax:

Что значит отрывает только правые плечи? Потом переворот или просто стремно? На сугроб поставь на доску и смело подлети, если перевернется ничего не пострадает, снег страхует.

то и значит передняя левая и задняя левая нога стоят на месте, а правая передняя и задняя отрываются. на полу уже перевернулся. - два винта побило слегка. уже голову сломал.
по поводу полета в снег. я тут рвертолет в снег уронил - минус регулятор. поэтому стремно назу купать. к тому же у меня контакты на силовой плате ничем не обмазаны. замкнет еще чего ненароком. кто как решает это упроблему, кстати?

Сергей_Вертолетов

А у меня прохи нет… Full HD снимает вот такой аппаратик Sony DSC-TX7 (им как раз снят ролик с Назой под управлением пилота Димы aka DVE)

StormAlex:

кто как решает это упроблему, кстати?

DVE обматал всю Назу пищевой плёнкой! Я тоже так сделал - супер, ничего не намокает!

www.youtube.com/watch?v=y8E2UilaP4Q

Covax
StormAlex:

Обзовелся назой , все настроил вроде, передатчик отколибровал, гейны выставил, тип выбрал, проводку пёрепроверил, направление вращения винтов верное. При попытке взлета Квадр отрывает только правые плечи! Левые остаются на месте. В чем причина?

Куда НАЗА выводами на моторы смотрит относительно коптера проверил? Регуляторы моторов откалибровал с аппы? регули в пищевую пленку и скотчем обматать.

Andrey_Lopatko
Covax:

пищевую пленку и скотчем обматать

Страшно даже представить, как это выглядит 😃 (ютуб забанен)
Сантехнический скотч этот вопрос решает более гуманно, им хоть каждый проводок обойти можно

StormAlex
Covax:

Куда НАЗА выводами на моторы смотрит относительно коптера проверил? Регуляторы моторов откалибровал с аппы? регули в пищевую пленку и скотчем обматать.

  1. куда она должна смотреть выводами? у меня получается смотрит ровно вперед. может чего в мануале проглядел…
  2. Каким образом регуляторы моторов откалибровать с аппы (DX7)? сорри за вопросы ламмерские - это мой первый коптер вообще.
Covax

Выглядит как термоусадка прозрачная, Андрей 😃 Сантехнический скотч армированный ты имеешь ввиду? Хрен оттяпаешь его потом, клей замучаешси отскребать.

Andrey_Lopatko

А зачем его оттяпывать? Он у меня уже полгода летает, регули 2 носителя сменили 😃
Я себе представил жуткие коконы из целофана с развивающимися ошметками…

StormAlex:

куда она должна смотреть выводами?

Там выводы с 2х сторон, рекомендую свериться с картинкой из мануала. Если все подключено и установлено правильно, регули откалиброваны, тип коптера в асистанте выбран правильно, ТХ калибровка пройдена, (кстати, после настройки в асистанте рекомендую отключить/включить назу и повторно проверить соответствие всех настроек) винты установлены и вращаются правильно, то можно попробовать стартануть поактивнее, на пол газа сразу, но быть готовым убрать газ/сделать ноги (режим должен быть выбран иммедиэйтл)
и это крайне не рекомендуется делать в помещении, вблизи людей и мат ценностей и огранниченном пространстве. Как подметил Сергей - глубокий снег приветствуется (для коптера, но не для деланья ног)

ctakah
StormAlex:

Хелп!

Обзовелся назой , все настроил вроде, передатчик отколибровал, гейны выставил, тип выбрал, проводку пёрепроверил, направление вращения винтов верное. При попытке взлета Квадр отрывает только правые плечи! Левые остаются на месте. В чем причина?

Посмотри регули-у меня со старта очень медленно крутятся пару движков-немного подержу их на среднем газе ,как бы немного подгазовывая но не давая ей отрываться работающей стороной-и потом все-движки раскручиваются и вперед-ровный взлет. регули стоят турниги базик 25 а версия 3.1.Такое ощущение ,что идет некое запаздывание на раскрутку движков ,причем всегда два диагональных получается. Грешу на регули. И еще-у тебя включаются режимы мануал атт??взлетать надо на атт

StormAlex
Andrey_Lopatko:

Там выводы с 2х сторон, рекомендую свериться с картинкой из мануала. Если все подключено и установлено правильно, регули откалиброваны, тип коптера в асистанте выбран правильно, ТХ калибровка пройдена, (кстати, после настройки в асистанте рекомендую отключить/включить назу и повторно проверить соответствие всех настроек) винты установлены и вращаются правильно, то можно попробовать стартануть поактивнее, на пол газа сразу, но быть готовым убрать газ/сделать ноги (режим должен быть выбран иммедиэйтл)
и это крайне не рекомендуется делать в помещении, вблизи людей и мат ценностей и огранниченном пространстве. Как подметил Сергей - глубокий снег приветствуется (для коптера, но не для деланья ног)

  1. Наза стоит выходами с регулей вперед.
  2. Винты вращаются в правильную сторону в соответствии с мануалом. Выбран тип - X4 (F450 kit). Кнопку write нажимаю.
  3. Подключение моторов проверял два раза согласно мануалу.
  4. калибровка пройдена, фэйлсэйв настроен на трехпозиционный выключатель.
  5. регули разместил сверху на плечах, внизу светодиодные полоски по 6 штук на плечо.

какая то херня происходит. там настроек то раз, два и обчелся… ((
сначала тоже начала глючить никак приемник не хотела видеть. передатчик с приемником биндятся, но после перезагрузки назы на приемнике не горит лампочка и ползунки при колибровке бегали как придурошные. потом вроде как прошло само собой. после перепрошивки очередной.

теперь вот такие глюки ((

выложу видео происхдящего попозже.

piligrim-andy
StormAlex:

то и значит передняя левая и задняя левая нога стоят на месте, а правая передняя и задняя отрываются. на полу уже перевернулся. - два винта побило слегка. уже голову сломал.
по поводу полета в снег. я тут рвертолет в снег уронил - минус регулятор. поэтому стремно назу купать. к тому же у меня контакты на силовой плате ничем не обмазаны. замкнет еще чего ненароком. кто как решает это упроблему, кстати?

Зачем пробовать в снегу? Держим рукой за центр рамы крепко, второй рукой управляем пультом лежащим на полу рядом. Пробуем взлететь не отпуская и проверяем адекватность поведения. Только после этого полет без страховки. Иначе будет много металлолома:)

StormAlex:

какая то херня происходит. там настроек то раз, два и обчелся… ((

Если передатчик и приемник связаны нормально надо в проге выбрать тип коптера, потом тип приемника, сохранить, перегрузить назу потом снова зайти в прогу и откалибровать управление. Остальные закладки можно потом смотреть.