Полетный контроллер DJI Naza M v1
а что даёт эта калибровка? Типа адаптации Назы к сигналам с приемыша?
адаптация - термин из живого мира. Растекатся мыслью по древу не буду, т.к. процесс представляю в общих чертах, ребята, кто сечет в софте и железках лучше объяснят
аппаратура то какая у вас?
Мультик про, радиотракт спектрум
в общем без паники, все очень субъективно, при каждой возможности буду проверять калибровку
в общем без паники
Не стоит так будоражить общественность, ведь Наза - такой подающий большие надежды контроллер…
Вот, Ушастый уже в МСК засветился, а Наза все еще летает где-то… ну очень стабильно посылочка на складе лежит! Баро держит высоту отлично, и в горизонте ее не болтает!
Хелп!
Обзовелся назой , все настроил вроде, передатчик отколибровал, гейны выставил, тип выбрал, проводку пёрепроверил, направление вращения винтов верное. При попытке взлета Квадр отрывает только правые плечи! Левые остаются на месте. В чем причина?
Что значит отрывает только правые плечи? Потом переворот или просто стремно? На сугроб поставь на доску и смело подлети, если перевернется ничего не пострадает, снег страхует.
Сергею отключите интернет, а то он нас графоманией не по делу замучаИт!
Молчу, молчу, молчу. А ведь у меня контроллеры (ESC) разные есть. Я ведь и тестик полезный могу сделать, как Наза Диджиевна соизволит приехать 😃
Кто подскажет максимальную мощность стоковых DJI 2212 моторов при работе с 4S?
Просто один сломался вот ищю альтернативу им, прямую замену иль что получше. Покупать оригинал не хочу, пропы фиг найдеш с 8мм дыркой да и дорого 35 баксов за мотор.
Кстати зря, насколько я понимаю стоковые моторы качеством на уровне Пульсо, а дешевые моторы (у меня Rctimer 2830) внесут свою какашку в стабильность и качество видео с борта… Если это не важно, то можно брать rctimerы.
Вот такой подвесик заколхозил, держит отлично, совсем не тяжелый,
На режиме R5 будет желе, в R3 еще более менее… Но так просто проха нормальное видео с борта не покажет…
Это для начала, на попробовать ))) Ато камеру купил, а вешать не на что!
На попробовать покатать проху на коптере? Вам любой скажет, что коптер проху вытянет 😃
Если серьезно: большая поролоновая губка с резинкой от трусов с задачей справятся лучше
Что значит отрывает только правые плечи? Потом переворот или просто стремно? На сугроб поставь на доску и смело подлети, если перевернется ничего не пострадает, снег страхует.
то и значит передняя левая и задняя левая нога стоят на месте, а правая передняя и задняя отрываются. на полу уже перевернулся. - два винта побило слегка. уже голову сломал.
по поводу полета в снег. я тут рвертолет в снег уронил - минус регулятор. поэтому стремно назу купать. к тому же у меня контакты на силовой плате ничем не обмазаны. замкнет еще чего ненароком. кто как решает это упроблему, кстати?
Обзовелся назой , все настроил вроде, передатчик отколибровал, гейны выставил, тип выбрал, проводку пёрепроверил, направление вращения винтов верное. При попытке взлета Квадр отрывает только правые плечи! Левые остаются на месте. В чем причина?
Куда НАЗА выводами на моторы смотрит относительно коптера проверил? Регуляторы моторов откалибровал с аппы? регули в пищевую пленку и скотчем обматать.
пищевую пленку и скотчем обматать
Страшно даже представить, как это выглядит 😃 (ютуб забанен)
Сантехнический скотч этот вопрос решает более гуманно, им хоть каждый проводок обойти можно
Куда НАЗА выводами на моторы смотрит относительно коптера проверил? Регуляторы моторов откалибровал с аппы? регули в пищевую пленку и скотчем обматать.
- куда она должна смотреть выводами? у меня получается смотрит ровно вперед. может чего в мануале проглядел…
- Каким образом регуляторы моторов откалибровать с аппы (DX7)? сорри за вопросы ламмерские - это мой первый коптер вообще.
Выглядит как термоусадка прозрачная, Андрей 😃 Сантехнический скотч армированный ты имеешь ввиду? Хрен оттяпаешь его потом, клей замучаешси отскребать.
А зачем его оттяпывать? Он у меня уже полгода летает, регули 2 носителя сменили 😃
Я себе представил жуткие коконы из целофана с развивающимися ошметками…
куда она должна смотреть выводами?
Там выводы с 2х сторон, рекомендую свериться с картинкой из мануала. Если все подключено и установлено правильно, регули откалиброваны, тип коптера в асистанте выбран правильно, ТХ калибровка пройдена, (кстати, после настройки в асистанте рекомендую отключить/включить назу и повторно проверить соответствие всех настроек) винты установлены и вращаются правильно, то можно попробовать стартануть поактивнее, на пол газа сразу, но быть готовым убрать газ/сделать ноги (режим должен быть выбран иммедиэйтл)
и это крайне не рекомендуется делать в помещении, вблизи людей и мат ценностей и огранниченном пространстве. Как подметил Сергей - глубокий снег приветствуется (для коптера, но не для деланья ног)
Хелп!
Обзовелся назой , все настроил вроде, передатчик отколибровал, гейны выставил, тип выбрал, проводку пёрепроверил, направление вращения винтов верное. При попытке взлета Квадр отрывает только правые плечи! Левые остаются на месте. В чем причина?
Посмотри регули-у меня со старта очень медленно крутятся пару движков-немного подержу их на среднем газе ,как бы немного подгазовывая но не давая ей отрываться работающей стороной-и потом все-движки раскручиваются и вперед-ровный взлет. регули стоят турниги базик 25 а версия 3.1.Такое ощущение ,что идет некое запаздывание на раскрутку движков ,причем всегда два диагональных получается. Грешу на регули. И еще-у тебя включаются режимы мануал атт??взлетать надо на атт
Там выводы с 2х сторон, рекомендую свериться с картинкой из мануала. Если все подключено и установлено правильно, регули откалиброваны, тип коптера в асистанте выбран правильно, ТХ калибровка пройдена, (кстати, после настройки в асистанте рекомендую отключить/включить назу и повторно проверить соответствие всех настроек) винты установлены и вращаются правильно, то можно попробовать стартануть поактивнее, на пол газа сразу, но быть готовым убрать газ/сделать ноги (режим должен быть выбран иммедиэйтл)
и это крайне не рекомендуется делать в помещении, вблизи людей и мат ценностей и огранниченном пространстве. Как подметил Сергей - глубокий снег приветствуется (для коптера, но не для деланья ног)
- Наза стоит выходами с регулей вперед.
- Винты вращаются в правильную сторону в соответствии с мануалом. Выбран тип - X4 (F450 kit). Кнопку write нажимаю.
- Подключение моторов проверял два раза согласно мануалу.
- калибровка пройдена, фэйлсэйв настроен на трехпозиционный выключатель.
- регули разместил сверху на плечах, внизу светодиодные полоски по 6 штук на плечо.
какая то херня происходит. там настроек то раз, два и обчелся… ((
сначала тоже начала глючить никак приемник не хотела видеть. передатчик с приемником биндятся, но после перезагрузки назы на приемнике не горит лампочка и ползунки при колибровке бегали как придурошные. потом вроде как прошло само собой. после перепрошивки очередной.
теперь вот такие глюки ((
выложу видео происхдящего попозже.
то и значит передняя левая и задняя левая нога стоят на месте, а правая передняя и задняя отрываются. на полу уже перевернулся. - два винта побило слегка. уже голову сломал.
по поводу полета в снег. я тут рвертолет в снег уронил - минус регулятор. поэтому стремно назу купать. к тому же у меня контакты на силовой плате ничем не обмазаны. замкнет еще чего ненароком. кто как решает это упроблему, кстати?
Зачем пробовать в снегу? Держим рукой за центр рамы крепко, второй рукой управляем пультом лежащим на полу рядом. Пробуем взлететь не отпуская и проверяем адекватность поведения. Только после этого полет без страховки. Иначе будет много металлолома:)
какая то херня происходит. там настроек то раз, два и обчелся… ((
Если передатчик и приемник связаны нормально надо в проге выбрать тип коптера, потом тип приемника, сохранить, перегрузить назу потом снова зайти в прогу и откалибровать управление. Остальные закладки можно потом смотреть.