Полетный контроллер DJI Naza M v1
при критическом наклоне наза рубит движки
это можно отключить, обсуждали страницу назад
А подскажите пожалуйста какую максимальную ширину импульса выдает NAZA на регулятор на максимальном газу?
Про минимальный газ нашел в доке, что в зависимости от установки “Motor Idle Speed” выдается от 1144 us до 1208 us
углеткани!
а вообще просто не надо падать…)
В моих условиях с углетканью не приходилось сталкиваться, стеклоткань тоже она клеиться, а падать никто не хочет, но есть тут хоть один коптеровод со стажем полетов часов 5 , кто ниразу не падал?
Важная фича! Регули афро имеют срыв синхры на двиг 4822 с кв 690 , есть ветка в рсгрппе по этому поводу. Вроде как есть свежая прошивка , пока не пробовал. Вылечил сбой синхры на назе подъемом холостых оборотов до максимально возможных. Как проверить есть ли сбой синхры? Настраиваем в назеассистанте минимальные холостые при арминге, ставим режим мануал , крепим коптер на земле , одеваем шлем , перчатки и прочие средства защиты и начинаем газовать, сбой видно обычно после сброса оборотов двиг начинает похрустывать как бы. Ну или прошить регули и не париться:)😃
Уважаемые.подскажите ссылку где скачать программное обеспечение для НАЗА-М на сайте производителя /www.dji-hobby.com почему-то скачивается V2 Прошу снисхождения очень тяжко всё даётся для меня
Залез, посмотрел. Видимо убрали старые прошивки.
Посмотрю на работе завтра-если есть старые прошивки-выложу где нибудь для Вас.
подскажите ссылку где скачать программное обеспечение для НАЗА-М на сайте производителя
Почему бы не зайти на офф сайт DJI???
Все на месте:
www.dji.com/download/naza-m-downloads/
Уважаемые.подскажите ссылку где скачать программное обеспечение для НАЗА-М на сайте производителя /www.dji-hobby.com почему-то скачивается V2
так и должно быть, программно v1 и v2 полностью совместимы! Дрогой ассистант и прошивки только для Lite версии
Вот тема разрослась… Гдето раньше видел, а сейчас не могу уже найти… Подскажите, какой проводок от назовского модуля GPS надо на платку OSD выводить?
так и должно быть, программно v1 и v2 полностью совместимы! Дрогой ассистант и прошивки только для Lite версии
Третьи сутки пытаюсь с программой V2 запустить моторы на НАЗЕ1.Перепробовал кажется всё.Мигают два раза жёлтым. Всё остальное проходит в программе нормально.КТО НИБУДЬ устанавливал программу V2 ПОД НАЗУ1. Может из за Виндовс7 пак1
Может из за Виндовс7 пак1
У меня на семёрке вообще никакие асистанты не работают. Попробуйте на XP. Изначально асистанты под Виндовс ХР писали.
на 7 вин64 сп1 работали и работаю все версии асистентов
наза1 видится прекрасно асистентами от В2
Добрый вечер… если можно так сказать.
Попробовал полетать сегодня. Наза-гекса стандарт. Полетел без предварительной калибровки. Место знакомое. Ветер. Ветер порывистый 4-5 м/с. После взлёта в режиме GPS Наза начала себя вести довольно странно. Не держит “точку”, самопроизвольно начинает двигаться в произвольном направлении, “гуляет” по высоте 2-3 метра, внезапные провалы высоры, которые смог корректировать …рудером.
Посадил (плюхнул) в густую траву, передёрнул питание - всё тоже самое. Промучал так 2 акка. Не полёты это. В ATT с удержанием высоты также проблемы. Мне кажется, что это ветер (порывы короткие и резкие). До этого дня Наза налетала вполне прилично часов 12 без нареканий. У кого-нибудь случалось подобное?
В Ассистенте - всё в порядке. Вурсия ПО - 2.02. Про рудер. Внезапно начинает двигаться в сторону, с потерей высоты, на газ почти не реагирует, но при даче рудера снижение прекращается одновременно с нормальной реакцией на рудер. Как?
У меня было подобное, правда на квадре и не с Назой.
Чте происходит когда мы поворачиваемся по руддеру? Половина моторов, вращающихся в одну сторону, увеличивает обороты, остальные синхронно сбрасывают газ.
Теперь предположим, аппарат перегружен и висит на 80% тяги. Остаётся только 20% запаса тяги на маневрирование. Большее усилие на поворот можно получить только за счёт снижения общей тяги (а на квадре ещё и потери устойчивости, т.к. аппарат держится только на двух диагональных пропах).
Тут налетает порыв ветра, который пытается развернуть аппарат. Либо центр тяжести смещен, например если морда перевешивает то при наклона вправо коптер будет сам стремиться крутнуться по часовой чтобы морда смотрела вниз.
Наза видит попытки такого несанкционированного вращения и компенсирует их. Но тратит на это запас тяги. Когда пилот разрешает ей вращаться - этот запас может освободиться.
Это была теория. Из практических советов:
- На каком газу висит аппарат в мануал? В идеале должно быть 50%
- Проверьте что винты не наклонены в сторону. Положить коптер на стол, повернуть европы перпендикулярно балкам и поменять расстояние от концов лопастей до столешницы.
- Проверить что центр тяжести совпадает с центров коптра и в этой точке стоит наза (на этом сделан акцент в доке)
Может из за Виндовс7 пак1
В программе в свойствах поставил галочку на совместимость с виндовс7.всё по новой переустановил и всё равно мигает без конца 2коротких жёлтых и моторы
не включаются.Регули Т-МОТОР Т30А-400HZ красный провод убрал.двигат.т-мотор-3110-15.перед.Спектрум7.Сил больше нет прошу помощи!!!
2коротких жёлтых и моторы
не включаются
Расходы в аппаратуре по рудеру и газу посмотри какие стоят?
Так программа не видит контроллер?
Из практических советов:
- На каком газу висит аппарат в мануал? В идеале должно быть 50%
- Проверьте что винты не наклонены в сторону. Положить коптер на стол, повернуть европы перпендикулярно балкам и поменять расстояние от концов лопастей до столешницы.
- Проверить что центр тяжести совпадает с центров коптра и в этой точке стоит наза (на этом сделан акцент в доке)
- Аппарат висит на 50 % газа. Нет проблем.
- Винты не наклонены. Проверил.
- ЦТ. в геометрическом центре. Наза там же.
Положение и устройство гексы не менялось. Новых устройств не добавлял, разве снял в этот день камеру.
И в поле не проверить… Дождь, ветер.
У меня наза начала болтаться, когда я подвесил акк ниже сатиметра на три, притом у меня подвес и довольно длинные ноги. Подобная картина была на гексе, родной 550й, вылечилось переносом аккума наверх. Но в текущей раме такое невозможно, придется, видать, перевернуть моторы, чтоб немного приблизить плоскость тяги к центру масс… правда, для начала устрою ревизию регулю, может, там подгорело что… у меня кватро, хоббивинг вообще запредельно устойчив к перегрузкам, но всякое бывает…
[QUOTE=Vladp1;4507810]
Чте происходит когда мы поворачиваемся по руддеру? Половина моторов, вращающихся в одну сторону, увеличивает обороты, остальные синхронно сбрасывают газ.
Теперь предположим, аппарат перегружен и висит на 80% тяги. Остаётся только 20% запаса тяги на маневрирование. Большее усилие на поворот можно получить только за счёт снижения общей тяги (а на квадре ещё и потери устойчивости, т.к. аппарат держится только на двух диагональных пропах).
Тут налетает порыв ветра, который пытается развернуть аппарат. Либо центр тяжести смещен, например если морда перевешивает то при наклона вправо коптер будет сам стремиться крутнуться по часовой чтобы морда смотрела вниз.
Наза видит попытки такого несанкционированного вращения и компенсирует их. Но тратит на это запас тяги. Когда пилот разрешает ей вращаться - этот запас может освободиться.
Это была теория.
Не совсем согласен с Вашими выводами…
Что происходит когда мы поворачиваемся по руддеру? Половина моторов, вращающихся в одну сторону, увеличивает обороты, остальные синхронно сбрасывают газ. при этом наза удерживает горизонт, высоту. Поворот происходит, как Вы правильно заметили, за счёт разницы реактивных сил (разница скорости вращения внетов разного направления вращения)
Даже если на висение тратися 80 % энергии, при манёврах (в горизонте) возможно тратиться такое же количество энергии. Обороты двигателей, со стороны, куда направлен манёвр, снижаются не значительно, На столько же незначительно повышаются обороты противоположных двигателей. Алгоритмы стабилизации Назыт должны стабилизировать платформу по тому же принципу. И при порывах ветра тоже.
У меня наза начала болтаться, когда я подвесил акк ниже сатиметра на три, притом у меня подвес и довольно длинные ноги. Подобная картина была на гексе, родной 550й, вылечилось переносом аккума наверх. Но в текущей раме такое невозможно, придется, видать, перевернуть моторы, чтоб немного приблизить плоскость тяги к центру масс… правда, для начала устрою ревизию регулю, может, там подгорело что… у меня кватро, хоббивинг вообще запредельно устойчив к перегрузкам, но всякое бывает…
Мысль! Нужно обдумать и проверить! Спасибо.