Полетный контроллер DJI Naza M v1

Den978
оги:

подскажите ссылку где скачать программное обеспечение для НАЗА-М на сайте производителя

Почему бы не зайти на офф сайт DJI???
Все на месте:
www.dji.com/download/naza-m-downloads/

alezz
оги:

Уважаемые.подскажите ссылку где скачать программное обеспечение для НАЗА-М на сайте производителя /www.dji-hobby.com почему-то скачивается V2

так и должно быть, программно v1 и v2 полностью совместимы! Дрогой ассистант и прошивки только для Lite версии

igrushka

Вот тема разрослась… Гдето раньше видел, а сейчас не могу уже найти… Подскажите, какой проводок от назовского модуля GPS надо на платку OSD выводить?

оги
alezz:

так и должно быть, программно v1 и v2 полностью совместимы! Дрогой ассистант и прошивки только для Lite версии

Третьи сутки пытаюсь с программой V2 запустить моторы на НАЗЕ1.Перепробовал кажется всё.Мигают два раза жёлтым. Всё остальное проходит в программе нормально.КТО НИБУДЬ устанавливал программу V2 ПОД НАЗУ1. Может из за Виндовс7 пак1

igrushka
оги:

Может из за Виндовс7 пак1

У меня на семёрке вообще никакие асистанты не работают. Попробуйте на XP. Изначально асистанты под Виндовс ХР писали.

devv

на 7 вин64 сп1 работали и работаю все версии асистентов
наза1 видится прекрасно асистентами от В2

Slasha

Добрый вечер… если можно так сказать.
Попробовал полетать сегодня. Наза-гекса стандарт. Полетел без предварительной калибровки. Место знакомое. Ветер. Ветер порывистый 4-5 м/с. После взлёта в режиме GPS Наза начала себя вести довольно странно. Не держит “точку”, самопроизвольно начинает двигаться в произвольном направлении, “гуляет” по высоте 2-3 метра, внезапные провалы высоры, которые смог корректировать …рудером.
Посадил (плюхнул) в густую траву, передёрнул питание - всё тоже самое. Промучал так 2 акка. Не полёты это. В ATT с удержанием высоты также проблемы. Мне кажется, что это ветер (порывы короткие и резкие). До этого дня Наза налетала вполне прилично часов 12 без нареканий. У кого-нибудь случалось подобное?

В Ассистенте - всё в порядке. Вурсия ПО - 2.02. Про рудер. Внезапно начинает двигаться в сторону, с потерей высоты, на газ почти не реагирует, но при даче рудера снижение прекращается одновременно с нормальной реакцией на рудер. Как?

Vladp1

У меня было подобное, правда на квадре и не с Назой.
Чте происходит когда мы поворачиваемся по руддеру? Половина моторов, вращающихся в одну сторону, увеличивает обороты, остальные синхронно сбрасывают газ.
Теперь предположим, аппарат перегружен и висит на 80% тяги. Остаётся только 20% запаса тяги на маневрирование. Большее усилие на поворот можно получить только за счёт снижения общей тяги (а на квадре ещё и потери устойчивости, т.к. аппарат держится только на двух диагональных пропах).

Тут налетает порыв ветра, который пытается развернуть аппарат. Либо центр тяжести смещен, например если морда перевешивает то при наклона вправо коптер будет сам стремиться крутнуться по часовой чтобы морда смотрела вниз.
Наза видит попытки такого несанкционированного вращения и компенсирует их. Но тратит на это запас тяги. Когда пилот разрешает ей вращаться - этот запас может освободиться.

Это была теория. Из практических советов:

  1. На каком газу висит аппарат в мануал? В идеале должно быть 50%
  2. Проверьте что винты не наклонены в сторону. Положить коптер на стол, повернуть европы перпендикулярно балкам и поменять расстояние от концов лопастей до столешницы.
  3. Проверить что центр тяжести совпадает с центров коптра и в этой точке стоит наза (на этом сделан акцент в доке)
оги
оги:

Может из за Виндовс7 пак1

В программе в свойствах поставил галочку на совместимость с виндовс7.всё по новой переустановил и всё равно мигает без конца 2коротких жёлтых и моторы

не включаются.Регули Т-МОТОР Т30А-400HZ красный провод убрал.двигат.т-мотор-3110-15.перед.Спектрум7.Сил больше нет прошу помощи!!!

Piranha
оги:

2коротких жёлтых и моторы

не включаются

Расходы в аппаратуре по рудеру и газу посмотри какие стоят?

Faceless

Так программа не видит контроллер?

Slasha
Vladp1:

Из практических советов:

  1. На каком газу висит аппарат в мануал? В идеале должно быть 50%
  2. Проверьте что винты не наклонены в сторону. Положить коптер на стол, повернуть европы перпендикулярно балкам и поменять расстояние от концов лопастей до столешницы.
  3. Проверить что центр тяжести совпадает с центров коптра и в этой точке стоит наза (на этом сделан акцент в доке)
  1. Аппарат висит на 50 % газа. Нет проблем.
  2. Винты не наклонены. Проверил.
  3. ЦТ. в геометрическом центре. Наза там же.
    Положение и устройство гексы не менялось. Новых устройств не добавлял, разве снял в этот день камеру.
    И в поле не проверить… Дождь, ветер.
Ive

У меня наза начала болтаться, когда я подвесил акк ниже сатиметра на три, притом у меня подвес и довольно длинные ноги. Подобная картина была на гексе, родной 550й, вылечилось переносом аккума наверх. Но в текущей раме такое невозможно, придется, видать, перевернуть моторы, чтоб немного приблизить плоскость тяги к центру масс… правда, для начала устрою ревизию регулю, может, там подгорело что… у меня кватро, хоббивинг вообще запредельно устойчив к перегрузкам, но всякое бывает…

Slasha

[QUOTE=Vladp1;4507810]
Чте происходит когда мы поворачиваемся по руддеру? Половина моторов, вращающихся в одну сторону, увеличивает обороты, остальные синхронно сбрасывают газ.
Теперь предположим, аппарат перегружен и висит на 80% тяги. Остаётся только 20% запаса тяги на маневрирование. Большее усилие на поворот можно получить только за счёт снижения общей тяги (а на квадре ещё и потери устойчивости, т.к. аппарат держится только на двух диагональных пропах).

Тут налетает порыв ветра, который пытается развернуть аппарат. Либо центр тяжести смещен, например если морда перевешивает то при наклона вправо коптер будет сам стремиться крутнуться по часовой чтобы морда смотрела вниз.
Наза видит попытки такого несанкционированного вращения и компенсирует их. Но тратит на это запас тяги. Когда пилот разрешает ей вращаться - этот запас может освободиться.

Это была теория.

Не совсем согласен с Вашими выводами…
Что происходит когда мы поворачиваемся по руддеру? Половина моторов, вращающихся в одну сторону, увеличивает обороты, остальные синхронно сбрасывают газ. при этом наза удерживает горизонт, высоту. Поворот происходит, как Вы правильно заметили, за счёт разницы реактивных сил (разница скорости вращения внетов разного направления вращения)
Даже если на висение тратися 80 % энергии, при манёврах (в горизонте) возможно тратиться такое же количество энергии. Обороты двигателей, со стороны, куда направлен манёвр, снижаются не значительно, На столько же незначительно повышаются обороты противоположных двигателей. Алгоритмы стабилизации Назыт должны стабилизировать платформу по тому же принципу. И при порывах ветра тоже.

Ive:

У меня наза начала болтаться, когда я подвесил акк ниже сатиметра на три, притом у меня подвес и довольно длинные ноги. Подобная картина была на гексе, родной 550й, вылечилось переносом аккума наверх. Но в текущей раме такое невозможно, придется, видать, перевернуть моторы, чтоб немного приблизить плоскость тяги к центру масс… правда, для начала устрою ревизию регулю, может, там подгорело что… у меня кватро, хоббивинг вообще запредельно устойчив к перегрузкам, но всякое бывает…

Мысль! Нужно обдумать и проверить! Спасибо.

оги
Piranha:

Расходы в аппаратуре по рудеру и газу посмотри какие стоят?

к СОЖАЛЕНИЮ везде по нулям

оги
Faceless:

Так программа не видит контроллер?

стики калибруются и фаил-сафе выставляется и АТТИ.НО ВОТ когда после программы устанавливается драйвер по времени длится сек.3-4

pilot222
оги:

В программе в свойствах поставил галочку на совместимость с виндовс7.всё по новой переустановил и всё равно мигает без конца 2коротких жёлтых и моторы

Может и не то, но я поначалу мучился с подключением. На ассистанте с правом нижнем углу после запуска появляется надпись SKIP со стрелкой - это значит соединения нет. Программу можно включить нажав на эту надпись, но коптер не конектиться. При подключении эта надпись не должна появляться, а автоматом всу должно вклчиться и в нижней панели программы должны заморгать лампочки. У меня проблема была в том чтио я не ввел пароль после регистрации. Там как то замудрено было, зарегистрироваться на сайте, потом скачать прогу и драйвер, потом прога открывается, какое то окно куда надо ввести пароль ( он тот же что ты ввёл при регистрации на этот сайт). Я как то это упустил и также ничего не подключалось. Может кто по этому поводу что то добавит.

Ive:

У меня наза начала болтаться, когда я подвесил акк ниже сатиметра на три, притом у меня подвес и довольно длинные ноги. Подобная картина была на гексе, родной 550й, вылечилось переносом аккума наверх.

А я думал что чем ниже центр тяжести - тем устойчивее аппарат. Хотя в коптере ,да и везде наверно до определенных пределов естественно.

Ive

Я тоже так думал 😃 но в один прекрасный момент инертность подвески становится такова, что коптер идет враскачку, и гэйнами это уже не отстраивается.

оги
pilot222:

Может и не то, но я поначалу мучился с подключением. На ассистанте с правом нижнем углу после запуска появляется надпись SKIP со стрелкой - это значит соединения нет. Программу можно включить нажав на эту надпись, но коптер не конектиться. При подключении эта надпись не должна появляться, а автоматом всу должно вклчиться и в нижней панели программы должны заморгать лампочки. У меня проблема была в том чтио я не ввел пароль после регистрации. Там как то замудрено было, зарегистрироваться на сайте, потом скачать прогу и драйвер, потом прога открывается, какое то окно куда надо ввести пароль ( он тот же что ты ввёл при регистрации на этот сайт). Я как то это упустил и также ничего не подключалось. Может кто по этому поводу что то добавит.

Ещё раз всё переустановил прога открывается автоматом калибровку сделал стики и режимы всё работает лампочки горят в проге слева При отключении от компа сразу начинает мигать двумя жёлтыми

igrushka

Товарищи, подскажите плиз, по какому проводку из назовского модуля GPS на плату OSD информация идёт?

Faceless

оги сделайте скриншот программы где калибруется наза. А так же скриншот где настраиваются режимы работы.