Полетный контроллер DJI Naza M v1
У меня проф оборудование ЖПС и вытягиваю из него сантиметры.
А можно узнать что за оборудование?
У меня на трех назах такое было,но на одной совсем явно,вот и заморочился… Ждем результатов.Очень интересно.
Выкосы я сразу сделал и сразу разницу заметил, даже спорил тут по их поводу. Я ещё пробовал и приваязать его к полу за ноги и давать газ на разных режимах - ровно гад работает. Но вот при резком газе именно этот луч (ВМГ), что я подозреваю как то быстрее всех дает тягу. Хотя сам каркас немного расшатался и лучи излишне стали прогибаться вверх. Иду устранять, потомотпишусь, потому что смотрю тут у многих было такое, должно быть интересно.
При первой калибровке ничего не получилось, всё осталось также. Я купил пару регулей на всяк случ. и купилприбор для настройки регулей. Сейчас прибор не назову, забыл , а он в гараже, а там ДОЖДИНО. Час только только переписывал с него английский текст и засовывал его в гугл- переводчик. Вобщем странный момент на этом приборе: многие параметры разнились, из 12 пунктов в двух. Потом выставил там “напряжение на регули” 5 банок как у меня а не 6 как там. Потом снова откалибровал и прямо в дождь полетел.Полет стабильный как никогда. Только сразу после раскоряки в режиме ГПС начинают крутиться моторы хоть и медленно, раньше только после 50% газа запускались. В остальном доволен, ничего не менял.
В дождь полетел потому что обработал все детали этим:www.diarfly.ru/catalog/543/6244/ .Не раклама, но продавец так и сказал, если что то сгорит, я выдам тебе две таких детали вместо одной бесплатно. Не сгорело, хотя дождь нормальный был, я весь до нитки. А что делать, этот дождь наверно никогда уже не кончиться.
А можно узнать что за оборудование?
Сообщение от pilot222
А можно узнать что за оборудование?
Такое: www.javadgnss.ru/products/receivers/triumph-1
Но цена там не указана не зря наверно?
Так о цене речи не было. Хотя она там тоже есть, если нажать на корзину.
Цена от 300 тыс, вот цена у дилеров geokzn.ru/view?good=502&id=514#menu.
Зачем это вам, там различных вариантов очень много.
Что-то определённо барахлит в коптере (DX6i+ar6200+DJI f450 стандартной комплектации), но не могу понять что.
Симптомы:
- При первом включении в окне калибровки значение Gyroscope ‘mod’ и ‘Y’ - выше нормальных (3,5 - 4,0), но через примерно минуту падают до 1,0 - 1,5. Если спустя минуту выключить и включить коптер - значения сразу становятся нормальными (0,0 - 0,5 \ mod - 1,0 и ниже).
- Проблемы с сигналом в Channel monitor:
— Если пульт включен, то при включении коптера - значение A, E или R периодически становится 40 или -20. При последующих включениях нормализуются. Закономерности не выявил. Особенно часто проявляется при первом включении.
— Если пульт выключен, то при первом включении коптера значения колеблются между 0 и 1, но со временем наблюдается сдвиг. Сначала начинает мигать 1-2, потом 2-3 и т.д. Большого скачка, как при включенном пульте, не наблюдается. После второго включения коптера сдвиг почти пропадает и можно включать пульт.
Буду очень благодарен любой помощи в выявлении слабого звена.
У меня также. Смотря в aссистиант видно как цифры скачут и через 3 минуты выходят в ноль. Поэтому перед взлетном жду эти три минуты и нормально летаю, если не ждать коптер немного неадекватен. Видимо это нормально
Только сразу после раскоряки в режиме ГПС начинают крутиться моторы хоть и медленно,
так и должно быть по идее
При первом включении в окне калибровки значение Gyroscope ‘mod’ и ‘Y’ - выше нормальных (3,5 - 4,0), но через примерно минуту падают до 1,0 - 1,5
таки может это прогрев датчиков, а микромеханика ой как чувствует температурку.
Симптомы:
- При первом включении в окне калибровки значение Gyroscope ‘mod’ и ‘Y’ - выше нормальных (3,5 - 4,0), но через примерно минуту падают до 1,0 - 1,5. Если спустя минуту выключить и включить коптер - значения сразу становятся нормальными (0,0 - 0,5 \ mod - 1,0 и ниже).
Такие же проблемы на NAZA-M Lite. Гироскоп выходит в ноль за 1,5 минуты после подачи питания. Просто жду это время (здесь были советы после первой подачи питания дождаться инициализации, после чего отключить/подключить питание и можно лететь). Когда не знал об этом, взлетал сразу. В итоге два раза серьезно разбился.
Причем такое поведение было не с самого начала использования, а после первого краша.
У меня только на 5 минуте полета в режиме гпс коптер висит в точке,до этого бежит куда то вбок 😃 Не всегда конечно,в поле вроде как сразу нормально летает.Скорее всего сказывается наличие железных ворот рядом и затенение антенны гпс деревьями.Хотя миганий красным нет.
Попробуйте откалибровать компас-покрутив его в горизонтальной и вертикальной оси, предварительно введя его в режим калибровки. У меня такое бывает после смены прошивки. После калибровки не повторяется.
У меня только на 5 минуте полета в режиме гпс коптер висит в точке,до этого бежит куда то вбок Не всегда конечно,в поле вроде как сразу нормально летает.Скорее всего сказывается наличие железных ворот рядом и затенение антенны гпс деревьями.Хотя миганий красным нет.
та же тема . помогает прогнать метров 20 вперёд и назад . похоже они таки корректируют компас по гпс наконец то …
[QUOTE=Chepell;4499213]Такие же проблемы на NAZA-M Lite. Когда не знал об этом, взлетал сразу. В итоге два раза серьезно разбился.QUOTE]
Скорее всего, вы взлетали в режиме жпс, а не ати и как обычно его после сзлёта/отрыва от земли тянуло в сторону последнего презимления, те он сразуже пытался “уйти” на место предыдущей посадки.
Взлетайте всегда в режиме ати, потом вкл. жпс.
Скорее всего, вы взлетали в режиме жпс, а не ати и как обычно его после сзлёта/отрыва от земли тянуло в сторону последнего презимления, те он сразуже пытался “уйти” на место предыдущей посадки. Взлетайте всегда в режиме ати, потом вкл. жпс.
Нет, взлетаю в ати. Все равно летит прямо и чуть левее, при включении gps улетает намного быстрее в том же направлении. Причем направление движения всегда одинаковое, независимо от ориентации носа коптера.
И к тому же всегда калибрую gps перед запуском. А проходит 1,5 минуты после подключения питания и все ок.
Калибровал компас много раз-не помогает, сегодня уже через 3 минуты начал висеть стабильно.И лайт и наза-1 с новой прошивкой так себя ведет,какой то баг. И еще,поставил модуль гпс под наклоном 30 градусов-вроде ничего не поменялось.
Зачем под наклоном то?)
рама особенная - rcopen.com/forum/f123/topic316570/138
В дождь полетел потому что обработал все детали этим… Не сгорело, хотя дождь нормальный был, я весь до нитки…
А как же пульт? Про него забыли на том сайте упомянуть…
Сообщение от ctakah
У меня только на 5 минуте полета в режиме гпс коптер висит в точке,до этого бежит куда то вбок Не всегда конечно,в поле вроде как сразу нормально летает.Скорее всего сказывается наличие железных ворот рядом и затенение антенны гпс деревьями.Хотя миганий красным нет.
та же тема . помогает прогнать метров 20 вперёд и назад . похоже они таки корректируют компас по гпс наконец то …
Так же и у меня. После включения иногда долго моргает желтым, если перевключить, то процесс проходит быстрее, но дольше потом нестабильность в воздухе поэтому уже и не перегружаю, а просто жду. Кстати провел эксперимент: ещё в начале лета поставил коптер вклченным , если он летал блинчиком 15 мин с одной 4,5 А, то просто простоял с незапущенными моторами 8 часов до разрядки, светиодиоды горели, там их много.
рама особенная - Мультикоптеры с несущей композитной рамой
Красиво. Конечно может напугать если отломится один луч ( уж про два вообще страшно говорить) , но на самомо деле это легко ремонтируется с помощь эпоксидки и стеклоткани.
В дождь полетел потому что обработал все детали этим… Не сгорело, хотя дождь нормальный был, я весь до нитки…
А как же пульт? Про него забыли на том сайте упомянуть…
Пульт тоже весь промок, но после этой же обработки капли были, но как на жиру. Есть видео, просто шнур потерял, скоро выложу. Оставалось себя побрызгать😆
рама особенная - rcopen.com/forum/f123/topic316570/138
крутой) а в самый центр крышки чего ж не поставил?
стеклоткани.
углеткани!😁
а вообще просто не надо падать…)
Приемнику гпс пофиг как он расположен-главное вверх антенной,он ловит со всех спутников сигналы и корректирует точку 😃 Два раза уже упал-первый раз пиды вывел на крутилку у назы и забыл совсем-пока висел в ветер решил от скуки покрутить подвес вверх вниз(на другом пульте именно так он регулируется) ну и крутанул, а там 250 и ветер порывами…Метров 10 летел,правда в мягкую землю… Второй раз регуль глюкнутый был,взлетаю,а коптер крутиться и переворачивается. В обоих случаях все цело ))) Кстати до меня дошло ,почему вий кажется надежнее-при критическом наклоне наза рубит движки,а на вии сопротивляешься до последнего и вылавливаешь коптер даже на "дерганных "настройках.Сегодня в ветер вий показал себя опять надежнее.
Приемнику гпс пофиг как он расположен-главное вверх антенной,он ловит со всех спутников сигналы и корректирует точку
Как бэ там еще и компас… которому не пофиг в какую сторону смотреть.
при критическом наклоне наза рубит движки
это можно отключить, обсуждали страницу назад
А подскажите пожалуйста какую максимальную ширину импульса выдает NAZA на регулятор на максимальном газу?
Про минимальный газ нашел в доке, что в зависимости от установки “Motor Idle Speed” выдается от 1144 us до 1208 us
углеткани!
а вообще просто не надо падать…)
В моих условиях с углетканью не приходилось сталкиваться, стеклоткань тоже она клеиться, а падать никто не хочет, но есть тут хоть один коптеровод со стажем полетов часов 5 , кто ниразу не падал?